Delica D:5 Масла, Тех.жидкости и сопутствующие расходники

RuXxru

New member
Какую жижу заливать, как и куда, что для этого нужно?
Всё обсуждаем здесь.



Большое жиже-фильтровое ТО [D:5], [ Горыныч125RUS ], [ semenovmisha ]
Полный слив ОЖ [Babay68]
Топливный фильтр [nkm77]

пока езжу на 5W30, к зиме поменяю на 5W20.
 


Vicky Glushkova

New member
Брал через хорошего знакомого, он занимается авторемонтом, поэтому цена
ниже, 4+1л.-1900руб.
У меня в соседнем магазине такое стоит. Крутил в руках на днях...
4л. - 1460р
1л. - 460р
Стас, а сколько у Вас в розницу такое?

Колеса хорошо смотрятся, молодец! Не думал, что такой вынос может подойти, а оказывается... :)
 
У меня в соседнем магазине такое стоит. Крутил в руках на днях...
4л. - 1460р
1л. - 460р
Стас, а сколько у Вас в розницу такое?
У нас в Комсе такое масло пока и не видел.
Знакомый взял в Хабаре и оказываться по рознице, т.е. без скидок,новинка:).

4л.-1510р.
1л.-390р.

Спасибо за отзыв по литью, самому литьё понравилось, полированное в очень хорошем состоянии.
 

Disco-Punk

New member
выбрать ту, что не мешковато смотрится.
лей ХОРОШЕЕ масло - не прогадаешь.
хорошего щас полно. если не можешь решиться сам - смотри описание, в конце есть рекомендации производителя, там даже японский знать не надо.

:) щас Стас придёт, будет фотки из тебя выбивать :)
Б.Камень - это Шкотовский р-он?
 

Garibald

New member
Пора менять масло в движке-что лить все таки?Из форума так и не вьехал-заливают кто-что
А все должны лить одинаковое масло? :) Два раза лил Мобиловский 5W50 – не понравилось. Сейчас залил Тойотовское 0W20, пока нравится.
 

wMaster_2

New member
Что за масло... минералка?
ToyotaMotorOil 0w20 SM 4л (бензин)Высококачественное моторное масло последнего поколения, специально разработанное для автомобилей Toyota с выдающимися энергосберегающими характеристиками. Заливается в большинство новых автомобилей Toyota.
 
ToyotaMotorOil 0w20 SM 4л (бензин)Высококачественное моторное масло последнего поколения, специально разработанное для автомобилей Toyota с выдающимися энергосберегающими характеристиками. Заливается в большинство новых автомобилей Toyota.
Похоже минералка, знакомый такое льёт в WISH, он доволен.
 

Junkman

New member
Пора менять масло в движке-что лить все таки?Из форума так и не вьехал-заливают кто-что
Добро пожаловать!

Что касается масла, то прежде чем смотреть на бренд производителя, большего внимания заслуживает классификация масла.

: Производителем установлен следующий допустимый коридор: от 0w-20 до 10w-30. Причем с заводского конвеера наши машины сходят именно с маслом 0w-20. Оно же считается максимально облегчающим запуск ДВС и оптимальным по экологическим и экономическим параметрам.

(American Petroleum Institute – Американский институт нефти): Нам подходят масла серий SL и SM. Но SM конечно предпочтительнее, как более высокий класс.

(Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов): По данному стандарту нашему мотору соответствует класс GF-4.

А масло какого производителя с такими параметрами Вы выберете - это уж на Ваш вкус :)
 
...Производителем установлен следующий допустимый коридор: от 0w-20 до 10w-30. ...
иными словами, производитель допускает использование масел с вязкостью в диапазоне - в зависимости от температуры окружающего воздуха (времени года).
ещё раз: допущенные производителем типы моторных масел для Delica D:5 - страница из описания (если вдруг у кого-то нет):
 

ravager

New member
Всем привет!!! Вернемся к маслу..0w-20 думаю рекомендуется для абсолютно новых машин,а нашим красоткам уж третий годик идет.0w-0 сантистокс вязкость на холодную(winter),20-вязкость на горячую.Низкая вязкость нужна только для запуска в очень холодное время,на прогретом же моторе вязкость масла должна быть гораздо выше чтобы исключить масляные разрывы и масляное "голодание".ИМХО--думаю а не 5W-40 ли мне залить на зиму?
 
Всем привет!!! Вернемся к маслу..0w-20 думаю рекомендуется для абсолютно новых машин,а нашим красоткам уж третий годик идет.0w-0 сантистокс вязкость на холодную(winter),20-вязкость на горячую.Низкая вязкость нужна только для запуска в очень холодное время,на прогретом же моторе вязкость масла должна быть гораздо выше чтобы исключить масляные разрывы и масляное "голодание".ИМХО--думаю а не 5W-40 ли мне залить на зиму?
Перед тем как запороть движку, выложи хоть фото машинки :)
А если серьёзно, ЕСТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ И НЕ СТОИТ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД.
Знакомый льёт в WISH 5W20 (банка с листиком) всё ОК, а машинка 2002г. и пробег у неё 130000 км.
 

ber

New member
Всем привет!!! Вернемся к маслу..0w-20 думаю рекомендуется для абсолютно новых машин,а нашим красоткам уж третий годик идет.0w-0 сантистокс вязкость на холодную(winter),20-вязкость на горячую.Низкая вязкость нужна только для запуска в очень холодное время,на прогретом же моторе вязкость масла должна быть гораздо выше чтобы исключить масляные разрывы и масляное "голодание".ИМХО--думаю а не 5W-40 ли мне залить на зиму?
Для каждого отдельно взятого ДВС производитель определяет максимально компромисные и оптимальные параметры автомасла. И именно они, по расчетам производителя, должны обеспечить максимальный КПД при минимальном износе внутренних деталей. И мнение о том, что на прогретом ДВС вязкость масла должна быть высокой является абсолютным заблуждением.

С низкотемпературной вязкостью действительно все просто. Та же 0W - вязкость, которая означает. что холодный запуск ДВС возможен при температуре не ниже -40 (Это та минимальная температура автомасла, при которой насос сможет прокачать масло по системе, не допустив сухого трения). Всем известно, что на работу прогретого ДВС этот первый показатель никак не влияет.

Что же касается второго показателя - высокотемпературной вязкости, то тут все взоры должны быть направлены на предписания производителя, которым учтены все конструктивные особенности данного ДВС и все возможные режимы езды на данном ДВС на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Конструкторами устанавливается такая вязкость масла, которой создается масляная пленка, точно соответствующая зазорам в парах трения. А использование масла с более высокой степенью вязкости, не предусмотренной производителем, ведет к постоянной работе ДВС в режиме повышенных температур, и соответственно к более быстрому износу. Поверьте, не однократно в наших инструкциях указано, что производителем в наших ДВС используется масло с низкой степенью вязкости (имеется ввиду именно высокотемпературная вязкость, а никак не 0W), и использование масла с несоответствующими параметрами недопустимо.

На тему правильного выбора моторных масел есть немало сайтов с подробным описанием этих процессов.

Ugol, Вы спросили, я ответил. А какое масло Вы в конечном итоге зальете в ДВС - это будет исключительно Ваше решение.
 

Сверху