DELICA 3.0 2002 г. в раздумьях о приобретении.

Sanjak

New member
Всем доброго времени суток.
Просьба просветить мозги на предмет Делики бензиновой 2002-2003 гг.
Семья растёт. И в моём Форике нам стало тесновато.
И вообще я всегда как-то неровно дышал при виде этого громадного автобуса. На днях прокатился за рулём и расстроился, что у меня такого нет.
За рулём сидеть просто по-царски, выше чем в любом жипе. А при моём росте в 201 см. с посадкой в Форике вообще не сравнить.
Либо брать очередного ПР Форика (плюсы - неплохое знание матчасти, знакомый недорогой и качественный сервис, харизма и динамика турбо-Форя). Либо Делику с Иппонии. Она выйдет дешевле, для большой семьи в самый раз, рамная вроде опять же, за рулём просто кайф. Где обслуживать в Москве - ХЗ.
Владельцы Делик, расскажите про свои авто. В чём специфика обслуживания, как динамика у 3.0-бензинки, как вообще машина ведёт себя в поворотах (склонность к опрокидыванию). Возможно, в скором времени стану Вашим единомышленником.
 


Бери и не парься.Сам обладатель длинной Делики 95г.(3.0)
Очень доволен я и вся моя семья(3-е детей)
С обслуживаем помогу.
Деликаводы тут:
 
а что рассказывать. на деликах (булках) отъездил на разных. разве что на длинных не ездил. склонности к опрокидыванию нет. из обслуги - ходовка довольно надежная, ремонтопригодная, в обслуге не шипко дорогая. динамика у 3.0 зачотная, чувствуется тяга на низах, а к красной линии - задыхается, 2.8 турободизель - на низах вяло, зато после подхвата турбины - как с резинки...ну на отрегулированном дизеле вставлял бензинок - как стоячих :) правда у дизеляк большой минус: сильно шумно в салоне от двига (цепь дает о себе знать).
А так если что спрашивай - отвечу :)
 

aggress

New member
Вот если бы не моя мадам, то вместо пыжа взял бы делику 2.8 :) - не машина, а песня про 3.0 тоже ни чего е скажу плохого, хорошая машина. Считаю что из автобусов такого класса это самый приспособленый к условиям РФ. Мечта:)
 
Бенз, 3 литра, эскплуатирую 2 месяца, рад безмерно. Расход - по боку, по большому счету +/- 2 литра на сотню в городе роли не играет (18-20-22 в зависимости от темпа езды, пробок, кондея, сейчас зимних прогреввов). По трассе 12-13 в любое время. Салон не просто большой. А очень....Вся семья загружается легко + теща. Проходима. Скорость 100 - идеал по асфальту, дальше - мне лично страшно, по грунту еще не ездил.
 

X-43A

New member
Бенз, 3 литра, эскплуатирую 2 месяца, рад безмерно. Расход - по боку, по большому счету +/- 2 литра на сотню в городе роли не играет (18-20-22 в зависимости от темпа езды, пробок, кондея, сейчас зимних прогреввов). По трассе 12-13 в любое время. Салон не просто большой. А очень....Вся семья загружается легко + теща. Проходима. Скорость 100 - идеал по асфальту, дальше - мне лично страшно, по грунту еще не ездил.

В принципе с тобой полностью согласен.Но 100км.ч особенно по АСФВАЛЬТУ это тошниловка, особенно на бензиновой. Я на дизельной по щебенке меньше 110 не ходил! Вот фото, тут я по щебню, иду 140 не напрягаясь.(на дизеле) А на бензинке по асфвальту стрелку в легкую кладу.
 
+1 to Driver. Зачот. А мне дико боязно на 110-120, складывается впечатление што паришь, нет чуйства сцепления с дорогой. Хотя ходова без проблем, развал-сход сказали в поряде. Можт из меня такая хреновая прокладка:)?
 
А мне дико боязно на 110-120, складывается впечатление што паришь, нет чуйства сцепления с дорогой. Хотя ходова без проблем, развал-сход сказали в поряде. Можт из меня такая хреновая прокладка:)?
аммортизаторы поменяй, ну или проверь для начала.
Драйверу: ну чуток-не чуток, но на мое личное мнение моя дизеляка разбегается до сотни побыстрее, чем бензовая моего шеффа.
Вот по цифрам могу сказать, что демон мой разбегается за 12 сек, Делика дизельная - за 12.5-13 сек до сотни. Но это надо чтобы все отрегулровано было. Щас конечно форсунки льют уже (имхо) - не так едет. Вот на дизеле 170 разгонялся по прямой - больше пугал шум ветровика отрывающегося :) Да и не пойдет она наверное. Бензинку так не насиловал.
 
аммортизаторы поменяй, ну или проверь для начала.
Драйверу: ну чуток-не чуток, но на мое личное мнение моя дизеляка разбегается до сотни побыстрее, чем бензовая моего шеффа.
Вот по цифрам могу сказать, что демон мой разбегается за 12 сек, Делика дизельная - за 12.5-13 сек до сотни. Но это надо чтобы все отрегулровано было. Щас конечно форсунки льют уже (имхо) - не так едет. Вот на дизеле 170 разгонялся по прямой - больше пугал шум ветровика отрывающегося :) Да и не пойдет она наверное. Бензинку так не насиловал.
У меня тоже дизель был зае-ый,среди знакомых живее всех живых,но всё равно бенз по шустрее,хотя 4М40 тоже не плох.У твоего шева Делика случайно не 2.4?
 
+1 to Driver. Зачот. А мне дико боязно на 110-120, складывается впечатление што паришь, нет чуйства сцепления с дорогой. Хотя ходова без проблем, развал-сход сказали в поряде. Можт из меня такая хреновая прокладка:)?
Просто не надо боятся.
 

xels

New member
А вот с этого места поподробнее, плз. Что есть рестайлинг, а если долго писать или обсуждалось - где почитать. Заранее благодарен.
 

Domias

New member
А вот с этого места поподробнее, плз. Что есть рестайлинг, а если долго писать или обсуждалось - где почитать. Заранее благодарен.
Рейсталинг-это по Русски обновлена,усовершенствена. Короче до рейсталинга это Делики с дугой.
 
И ещё лучше брать с высокой или со стеклянной крышой.С низкой как-то места мала ,да и смотрится не так.
 

Сверху