Всем доброго времени суток.
Просьба просветить мозги на предмет Делики бензиновой 2002-2003 гг.
Семья растёт. И в моём Форике нам стало тесновато.
И вообще я всегда как-то неровно дышал при виде этого громадного автобуса. На днях прокатился за рулём и расстроился, что у меня такого нет.
За рулём сидеть просто по-царски, выше чем в любом жипе. А при моём росте в 201 см. с посадкой в Форике вообще не сравнить.
Либо брать очередного ПР Форика (плюсы - неплохое знание матчасти, знакомый недорогой и качественный сервис, харизма и динамика турбо-Форя). Либо Делику с Иппонии. Она выйдет дешевле, для большой семьи в самый раз, рамная вроде опять же, за рулём просто кайф. Где обслуживать в Москве - ХЗ.
Владельцы Делик, расскажите про свои авто. В чём специфика обслуживания, как динамика у 3.0-бензинки, как вообще машина ведёт себя в поворотах (склонность к опрокидыванию). Возможно, в скором времени стану Вашим единомышленником.
Просьба просветить мозги на предмет Делики бензиновой 2002-2003 гг.
Семья растёт. И в моём Форике нам стало тесновато.
И вообще я всегда как-то неровно дышал при виде этого громадного автобуса. На днях прокатился за рулём и расстроился, что у меня такого нет.
За рулём сидеть просто по-царски, выше чем в любом жипе. А при моём росте в 201 см. с посадкой в Форике вообще не сравнить.
Либо брать очередного ПР Форика (плюсы - неплохое знание матчасти, знакомый недорогой и качественный сервис, харизма и динамика турбо-Форя). Либо Делику с Иппонии. Она выйдет дешевле, для большой семьи в самый раз, рамная вроде опять же, за рулём просто кайф. Где обслуживать в Москве - ХЗ.
Владельцы Делик, расскажите про свои авто. В чём специфика обслуживания, как динамика у 3.0-бензинки, как вообще машина ведёт себя в поворотах (склонность к опрокидыванию). Возможно, в скором времени стану Вашим единомышленником.