Давление в топливной магистрали Диамант

Прошу подсказки - какое у двигателя 6G73 MVV, трамблерный, 96 год, должно быть давление в топливной магистрали?
Вопрос возник в связи с тем, что у меня не держит клапан обратки. Оригинала в наличии нет, заказ из Японии - месяц времени и 140 баксов денег. Не очень улыбает. Неоригинал не поставляется. Хотелось бы подобрать клапан по давлению и наколхозить какой-нибудь штуцер-переходник от рампы в шланг через новый клапан, т.к. оригинал имеет весьма нетривиальную форму, на его место ничего без переделки не встанет.
 


А может мозги не парить, и поставить оригинал?

В большинстве случаев я ставлю оригинал, контрактные были тока ступици, а рычаги и т.д. все новые ставил, 3-й год езжу все ок.

Да и вообще, на диамант чтото контрактное совесть не позволяет ставить.
 

Мериамун

New member
Хорошая такая религия - колхозить позволяет, а б/у родное поставить - нет.
И не любит Диамант колхоза - он за него мстит потом жестоко.
 
Ладно, не шумите :) Заказал, привезут через месяц. Я и сам не люблю колхоза, просто дурею уже от сумм, которые этот Демон поглощает. Но он того стоит.
 

Сверху