Colt Ralliart ver. R - брать или не брать, вот в чем вопрос)

Привет всем!
Жесткая реальность роста цен на бензин и страховку, а также квартирный вопрос вынуждает пересесть на что-то маленькое. Но совсем уж неедущее 1,5 л 100 лс не хочется, ибо за последние пару лет машины слабее 200 лс не было.
Поэтому после изучения цен на разные маленькие "типа-спорт" версии пришел к тому, что Кольт и едет лучше всех, и стоит дешевле.
Турба меня не пугает - езжу на них давно, последние 2 года - на турбо-Соарере. 12 литров расхода для меня - как хх сейчас:) Ремонт понятно, что недешев, тюнячки тоже думаю имеются (по крайней мере на инжапане)
Сабж собсно такой: какие есть болячки у этой модели? в отзывах тема не раскрыта, после юзанья поиска выяснились проблемы с рулевым (рулевые тяги, электроусилитель) и дохнущие амортики - что подвески, что багажника.
К тому же, не очень понимаю разницу между: а) Colt и Colt Plus - вроде одинаковые снаружи; б) Ralliart и Ralliart ver. r - в каком то посте читал, что разница в расположении кулера: аппермаунт или фронтмаунт, но подтверждения не нашел.
Пожалуйста, поделитесь информацией)
Ну, и еще интересно войду ли я туда с ростом 190 см?))
 


бери и не задумывайся, машина просто пуля, серьезных проблем у нее нет и запчасти всегда можно найти приемлемые по цене
 
взял уже нет?
На палке пуля дура, тонна веса и табун под капотом, турервода и турбофорика не натянешь, но остальные выхлоп нюхать будут. Подвеска жесткая и клиренс достаточно высок. В повороты как по рельсам.. А расход, не будешь турбу пользовать, т.е. до 3 тыс крутить бушь, в городе летом выше 10 не подымется, вот в морозы под 15 будет. А так агрегат класный.
 

Максик

New member
Мне важно не то, кого я смогу сделать, а динамика сама по себе)
На расход мне плевать - эти 15 литров я при тошнилове в соарер заливал.
Но бюджет несколько изменился, к тому же на ауках цены чуть поднялись - и раллиарт р стал стоить в районе 450 в доставкой в ирк.
Поэтому пришлось взять пробежный 2зз.
 
Болячек, как таковых нет, если к машине относится бережно и своевременно обслуживать. По расходникам почитайте ветку по правым кольтам на этом же форуме и на митсубиси кольт клуб (России и Украина) - там много полезной информации. С ростом в 190 над головой уверенно 10 см останется. Кузов у кольт плюс на 30 см длиннее, чем у обычного кольта, поэтому багажник вполне приемлемый ИМХО
 

Сверху