Colt Plus RalliArt VS Daihatsu YRV

Доброго времени суток, форумчане. Начал приглядываться к Кольту Плюс Ралли Арт и в связи с этим есть пара вопросов к владельцам.
Сам уже давно езжу на DHT YRV Turbo (1.3 л 140 л.с.). Впринципе машины эти взаимозаменяемы по характеристикам. Мне моя ласточка очень нравится, но захотелось новую машинку (моя 2000 гв), большую не хочется, а хочется именно такого типоразмера, но только чтобы багажник поболе (в дайхе всего 270 литров). Вроде Кольт подходит по всем статьям, но есть вопросы:
1. сколько примерно у него литров багажник при сложенных и разложенных сиденьях?
2. если есть бывшие или нынешние владельцы тубро-дайхи очень интересно услышать сравнение?
3. Какой климат-контроль в кольте полный авто или только скорость вентилятора, как в дайхатсу (недоклимат)?
4. В дайхе мне не нравится шумоизоляция и очень жесткая подвеска (есть энергоемкая подвеска, но жесткая, а есть табуреточная - это про дайху), как с этим в Кольте, все говорят очень шумно и жестко, но может быть есть опыт сравнения с ДХТ?
5. Сильно ли гудит вариатор при разгоне (он же сразу загоняет обороты в оптимальные и держит там, меняя передаточное число?) и ваще сильно ли слышно двигатель?
6. Есть ли подогрев сидений? (стало очень актуально, когда в москве трахнуло -30)
7. Бачок омывателя сколько литров? (не смейтесь, потому что в YRV - 2 литра - это жесть)
8.Бензин только 98? Или можно хороший 95? Просто это тоже решающий пункт, так как 98 - 31 рубль!
9. Ну и последний вопрос - стоит ли брать уже по месту или пригнать из Японии? (просто смотрел на ауках ваще их нет практически 2-3 машины в месяц). Хочется 06-07 год.
 


1. Литров не знаю, но со сложенными сиденьями визил огомный ЖК телек в коробке, стремянку и прочий хлам.
3. Недоклимат там - называется автоматический кондиционер :)
5. Варик вообще не гудит. А вот движок на оборотах высоких слышно очень сильно, что на турбе, что на атмо.
6. Нет.
7. Бачек омывателя такой же маленький, если не меньше.
8. У меня есть мануал - там напысано: атмо - Regular 92, турбо - Regular 95. Так что мона спокойно лить его. В идеале канеш - 98.
9. 06-07 в Раше практически нет, найти анриал.
 
1)Литраж не мерял, но 40" жк в коробке помещался
2) Владельцем ярва не был но катался. Кольт быстрее, сиденья кайфовей, экстерьер приятней и красивей. Подвеска у кольта именно энергоемкая и не такая как у ярв. Особой табуреточности нет. Рулится отлично. Хорошо настроенный электроусилитель руля тож приятно порадует. Шумка бюджетная, но можно проклеять двери и ситуация сильно изменится. Я именно так и сделал. Подогрева сидений нет. Но печка работает отлично. Сигнализацию с автозапуском ставь и не парься. Добротная машина. После ярва все понравится. Не пожалеешь.
3)Автоматический кондиционер
4)Живой варик не гудит) Двигатель, приятно басовит в отличии от визжащего атмо))
5)Бачок омывателя насколько помню около 5 литров. Но могу ошибаться
6) Рекомендуется 98 его я и лил, но есть знакомые кто ездил на 95. ниче не случилось. Учитывая приятный расход у машины, думаю стоит лить 98))
7) Искать можно и тут, главное смотри рейку, варик, и ходовку и турбу. Короче диагностика и осмотр рулят))
Удачи в покупке. Меня машина очень радовала.
 

дружка

New member
1. При сложенных сиденья возил спокойно двух камерный стинол.
3. Не заю как на Малдеровском Сингапурском типа "RALLI ART", а у меня стоит настояший климат, единственной что нет электронного табло. Но все равно это именно климат и работает он как климат, т.е. в режиме авто живет сам своей жизнью, а если регулятор поставить в определенном положении то будет дуть как поставишь постаянно, ну т-ра задается ручкой, но все точно и все соответсвует у мну стоит комп. Мультитроникс вот по нему сверял т-ру, что выстовишь то и климат делает. Просто у многих обычные 4 режима(скорости) вентилятора и нет режима авто, вот и гонят тут что недоклимат, если возмешь настоящий раллик, а не сингапурский закос под него, то будет тебе счастье.
4.Шумка в полне на уровне конешно не на 5 балло но и не как у Мазд.
5.Варик не гудет и двигло слышно только при отжигах на 6-7 тыс оборотах.
6.Нет, самураи очень щипитильно относятся к мужскому здоровью. На всех японских машинах собранных для не внутреннего рынка он есть а на прулях нет.
7.Бачек действительно маловат.
8. Только 98 и ни какой другой, я здесь уже приводил свои экперименты. У турбированного двигла степень зжатия занижена, это делается для того чтобы турбина не разорвала нах дрыгатель, и поэтому требуется высокооктановой топливо, с высокими денатоционными свойствами, а лить 95 в нашей стране это тупость уж лучше тогда 92, но не в турбо а в овощь.
9. 06-07 это уже R-version с горизонтальным интеркуллером и соот-но дырой в капоте, их практически нет, в основно 04-05 года, бери лучшенапрямую с уакциона через краснодарские фирмы там и дофига, в объявах помониторь.
 
Краснодар был бы оптимален, но я смотрел их автосайты и нифига не видел. Может есть пару ссылок на сайты с хорошим выбором?
 
В комплектациях идет либо: 1. Кондиционер. либо 2. Кондиционер с автоуправлением.
Климат-контролем принято называть как минимум двухзонную обдувку с независимым настроем для правого и левого пассажира.
А в Кольте упращенная система в дуркующим авторежимом - выставить темпу и ездить постоянно в авторежиме практически не реально. Поэтому и зовоется в НЕДОКЛИМАТ!
 
Климат я имел ввиду, который не только сам скорость вентилятора регулирует, но и обдув (стекло, ноги, и т.д.), но впринципе если есть авто-скорость вентилятора, то уже нормально. Кстати щас смотрел с 2006 пошли R version, другой передний бампер, ноздря на капоте и фары аля "Lexus". очень хорошо смотрится, но вот в продаже в России ни одной такой не увидел.(((
 
теме ап

видел или кто -нибудь читал
на турбо 4 вд,ставят меху или это анриал ?

Заинтересовался данными машинами,но заметил печальный нюанс,нету 4вд+турбо+Меха
варик это скучно и не надежно в агрессивной эксплуатации
 

IvanSiD

New member
http://ussuriisk.drom.ru/mitsubishi/colt/4703266.html вот Ver-R но тоже на варике.
Также в продаже видел парочку Ver-R на мехле, долго облизывался, но не было денег и их увели((
турбо 4WD нет. вообще нет. А вот переднеприводный на мехе есть.
 

juraev

New member
книжица у кого есть по плюсу Rali Art или мануалы может кто знает где можно скачать или купить
 

matr

New member
06-07 это уже R-version с горизонтальным интеркуллером и соот-но дырой в капоте
нет у них горизонтального интеркуллера. дырка в капоте просто декоративная....ну или тупо для охлаждения двигла, если хотитие!!
 

Сверху