Colt Plus.... купила вот...

alexpashinsky

New member
Купила вот Colt Plus, 2006 год, 30 тыс. пробег, вариатор-типтроник
несколько вопросов...

шумит подвеска сильно... как на фокусе втором.... как вылчить то?
это надо арки уплотнить?

Кто знает форумы по такой машине...?

Где покупать лучше запчасти?
 


Pueblo

New member
Масло куда?
Пооже мы совсем потеряли контекст разговора.
В двиг
10W-30 лето
5W-30 зима

В вариатор SP3 (недексрон!)

А фотографию не надо - не больно от и хотелось...
 
Щуп вытащите - там написано.
ATF SP III
Это спецификация трансмиссионной жижи.
Рекомендую
Dia Queen ATF SP III - родное митсевское
BP Autran ATF SP III - официально одобренный Митсой полный аналог

В вариаторе этой жижи 8,1 литра.
Заедьте в митсовский центр они Вам там ее отольют из бочки сколько нужно.
Цена от 290 руб до 320 руб за литр.
 

Vladimir Mikhee

New member
эхх... был бы в Сочи Митцовский центр я б не спрашивала....

по жиже я поняла

и вопрос два
менять в полную или частичную...?
какие точно регламенты обоих замен?
 
эхх... был бы в Сочи Митцовский центр я б не спрашивала....

по жиже я поняла

и вопрос два
менять в полную или частичную...?
какие точно регламенты обоих замен?
Я меняю частично.
Заранее закупите вышеназванные жидкости - 8 литров. Я бы купил 9 на возможные доливы.также купите воронку и шланг прозрачный такой чтобы можно было его одним концом одеть на воронку а другой опустить в трубку щупа вариатора. Посмотрите диаметр отверстия - я не помню.
Эта конструкция воронки и трубки нужна для того чтобы вы могли подвсеив воронку и опустив трубку в заливное отверстие спокойно и контролируемо заливать жижу без боязни залить весь энджин рум.


1. Берете две совершенно одинаковые чистые прозрачные банки литров 5 не меньше.
2. ставите машину на яму и с одной банкой залазите под машину с ключом на 24 (в вариаторах вроде такая пробка - но у Вас аппарат новый - может и другая - сориентируетесь по месту.)
3. Откручивайте пробку держа банку под сливом - при сливании старайтесь чтобы все что сливается попало именно в банку - это важно.
4. Сольется больше 5 литров поэтому будьте готовы закрутить пробку раньше чем у Вас произойдет перелив(правда если у Вас банка литров 8 то можно не беспокоится - пусть сливается столько сколько сольется).
5. Закручиваете пробку. Имеете банку с нужным количествоа АТФ.
6. Заливаете в чистую новую такую же банку то же самое кол-во новой жижи.
В смысле чтобы уровень в банках был одинаковый.
7. Подвешиваете на удобной высоте воронку с надетой трубкой, конец трубки вставляете в отверстие для щупа - не глубоко - но и не немного - иначе может выскочить - а Вам Важно залить внутрь все до капли из новой банки!
8. Начинаете лить в воронку новое масло не спеша контролируя весь процесс. Не заполняйте воронку более чем на половину - у меня был горький опыт когда подвешенная воронка просто кувыркнулась от тяжести масла - хотя все зависит от способа крепления.
9. Когда залили масло - вставьте щуп обратно - подождите минут 5 чтобы масло стекло.
10. Еще раз убедитесь что пробка хорошо закручена(но не усердствуйте - не дай бог там резьбу сорвать.)
Заводите двигатель и начинайте переводить рычаг АКПП во все положения с 3 секундной задержкой. Могут быть толчки и посторонние звуки в первые разы- то есть масло еще не заняло свое рабочее место - но потом все должно нормализоваться. Переводите Рычаг АКПП в положение N и замеряйте уровень жижи - должно быть на COOL.
Если не так сливайте или доливайте. Потом замерьте уровень после поездки в 15-20 км при работающем двигателе не нейтрали - должно быть на уровне HOT.
После 500 км езды повторить процедуру. Сменится где то 85 процентов масла.
Преимущества частичной замены в том что нет опасности сделать что-то не так - все линейно.
Полную не делал - описать не могу.

ПС. Жена-блондинка подошла сказала что инструкция для блондинок.
 

Disco-Punk

New member
с маслом разобрались...
теперь еще один вопросик... под капотом чето поскрипывает особенно на низких оборотах... походу ролик какой нить... (когда марч пришел тож скрипело потом перестало), можно пшикнуть смазкой какой нить туда?
 

Сверху