Костя Варлаков
New member
Все доброго времени суток.
Проблема такая. был когда то сломан у меня egl а то есть отломан под корень разьём на эл, моторчике с торца. Ну кое как я к нему припоялся (но не уверен что правильно), но во всяком случае ченьч не горел и вроде как он что то поворачивал. Но недавно из-за подсоленной дороге они решили оторваться(провода). И почитав некоторые инфы понял что этот датчик на работы и на расход не влияет и поставил вместо моторчика набр реле-чтобы просто не выдовало ошибку(как нагрузку) но вот что странное расход увеличился примерно в 1,5 раза, но может и кажется, на полный бак не проверить тк нет пока денюшки,
Может кто пробовал убрать этот датчик , поделитесь своей инфой?
Я нашел только про мазду 3 6 типа их там сразу глушат чтобы лучше ехало.
Или нужно разобрать сам клапанный механизм и заглушить его кляпиком?
двигло 4a91
Заранее спасибо
Проблема такая. был когда то сломан у меня egl а то есть отломан под корень разьём на эл, моторчике с торца. Ну кое как я к нему припоялся (но не уверен что правильно), но во всяком случае ченьч не горел и вроде как он что то поворачивал. Но недавно из-за подсоленной дороге они решили оторваться(провода). И почитав некоторые инфы понял что этот датчик на работы и на расход не влияет и поставил вместо моторчика набр реле-чтобы просто не выдовало ошибку(как нагрузку) но вот что странное расход увеличился примерно в 1,5 раза, но может и кажется, на полный бак не проверить тк нет пока денюшки,
Может кто пробовал убрать этот датчик , поделитесь своей инфой?
Я нашел только про мазду 3 6 типа их там сразу глушат чтобы лучше ехало.
Или нужно разобрать сам клапанный механизм и заглушить его кляпиком?
двигло 4a91
Заранее спасибо