Colt 2005г. Как грамотно использовать режимы вариатора ?

Mitsubishi Colt 2005г. 1,3. Кузов Z22A. 4WD. Вариатор. Тахометра нет.

Ввиду отсутствия мануала на русском для Colt 2005г (кстати, может кто богат таковым , поделитесь?) использую вариатор так, как все - на все случаи жизни рукоятка в положении "D".
Режим "L" иногда включал при выезде со двора, когда начал стаивать снег и образовалась бесконечная череда глубоких колдобин и протаявших сугробов.

Но больше всего интересует грамотное использование режима "Ds".
Недавно попробовал, был приятно удивлён : мощный старт, очень быстрый разгон - спину вдавливает в кресло ) .
Заметно эффективнее и торможение двигателем. Педаль газа становится намного чувствительнее, соответственно, легче маневрировать в потоке.

Собственно, хотелось бы услышать грамотные рекомендации по режиму "Ds" вариатора -
- до каких скоростей это режим можно использовать ? (так то, на "Ds" разгонялся до 80, и педаль газа не притапливал сильно.)
- можно ли пользоваться постояно только этим режимом при езде по городу ?
- как правильно переходить с одного режима в другой ("Ds" - D, "Ds"-L и обратно в процессе движения ? Требуется ли остановка ? Нажимать ли педаль тормоза ? В каких случаях требуется, а в каких не надо нажимать кнопку рычага переключения ?
- может есть ещё какие советы по вариатору ?
 


Notgreenelill

New member
Mitsubishi Colt 2002г. 1,3. Кузов Z25A. 2WD. Вариатор. Тахометр есть.

В отличии от автоматической коробки где есть режим "тапка в пол", у вариатора есть Sport режим, который на мой взгляд удобнее и быстрее. Когда на автомате давишь педаль в пол и ждёшь переключения коробки и динамическое ускорение, на вариаторе ты ужо ускорился. (речь только о малолитражных пузотёрок у которых крутящего момента на скоростях нехватат). В режим DS из режима D можно переключаться на ходу как того требует ситуация на дороге и ваш стиль вождения. Можно конечно постоянно ездить на DS но тогда коробка не проходит и 100 тыс. Режим L эт как "первая передача" и включать её можно только остоновившись, а переключать на D можно и на ходу.
 
режим ds эффективен только в диапазоне скоростей 40-120км/ч, до 40 он не работает еще, свыше 120 эффекта ноль но расход заметно выше! переключать с d на ds и обратно можно без остановки, даже можно не отпуская педали газа!
L это пониженная включается в грязи на плохой дороге и т.д. т.п.
 

evg_pits

New member
L это пониженная включается в грязи на плохой дороге и т.д. т.п.
Colt в грязи? Аффтар жжот ))))
Хотя в РнаД может "плохая дорога" это правда дорога, по еврепейским понятиям.
 

bure

New member
ТС, в Нск на Ds режиме катайся...Заипок...Тока бенза немножко больше уходит.))))))
 

Ni5ka

New member
Народ привет,купил себе Colt Plus 2005 года передний привод движок 1,5 ,все хорошо машина очень фармативная , ездил где-то 4 месяца и внезапно появилась проблема ,в пробках загорается значок двигателя когда стоишь на Драйве ,переходишь на Паркинг или начинаешь движение значок гаснет. Что может быть? и где можно сделать диагностику.
 
Ещё бы мануал на русском для моей модели )))
Скачай мануал от европейца. В мануале расматриваются общие вопросы и принципиальной разницы нет. Мне сперва попался от европейца, затем полистал мануал на японском, посмотрел в pdf на английском.... ничего такого интересного, без чего нельзя обойтись.
 

beargamouse

New member
тут я на своем кольте попадаю в кадр :)
Кадр посмотреть не мог ибо:
Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт.
Впрочем это не важно. Если он не лифтован хотя бы дюйма на 4, то о какой грязи с родным клиренсом может идти речь?
З.Ы. Хотя йа догадываюсь. ))))))))))))
 

Сверху