Лиза Пасичник
New member
Mitsubishi Colt 2005г. 1,3. Кузов Z22A. 4WD. Вариатор. Тахометра нет.
Ввиду отсутствия мануала на русском для Colt 2005г (кстати, может кто богат таковым , поделитесь?) использую вариатор так, как все - на все случаи жизни рукоятка в положении "D".
Режим "L" иногда включал при выезде со двора, когда начал стаивать снег и образовалась бесконечная череда глубоких колдобин и протаявших сугробов.
Но больше всего интересует грамотное использование режима "Ds".
Недавно попробовал, был приятно удивлён : мощный старт, очень быстрый разгон - спину вдавливает в кресло ) .
Заметно эффективнее и торможение двигателем. Педаль газа становится намного чувствительнее, соответственно, легче маневрировать в потоке.
Собственно, хотелось бы услышать грамотные рекомендации по режиму "Ds" вариатора -
- до каких скоростей это режим можно использовать ? (так то, на "Ds" разгонялся до 80, и педаль газа не притапливал сильно.)
- можно ли пользоваться постояно только этим режимом при езде по городу ?
- как правильно переходить с одного режима в другой ("Ds" - D, "Ds"-L и обратно в процессе движения ? Требуется ли остановка ? Нажимать ли педаль тормоза ? В каких случаях требуется, а в каких не надо нажимать кнопку рычага переключения ?
- может есть ещё какие советы по вариатору ?
Ввиду отсутствия мануала на русском для Colt 2005г (кстати, может кто богат таковым , поделитесь?) использую вариатор так, как все - на все случаи жизни рукоятка в положении "D".
Режим "L" иногда включал при выезде со двора, когда начал стаивать снег и образовалась бесконечная череда глубоких колдобин и протаявших сугробов.
Но больше всего интересует грамотное использование режима "Ds".
Недавно попробовал, был приятно удивлён : мощный старт, очень быстрый разгон - спину вдавливает в кресло ) .
Заметно эффективнее и торможение двигателем. Педаль газа становится намного чувствительнее, соответственно, легче маневрировать в потоке.
Собственно, хотелось бы услышать грамотные рекомендации по режиму "Ds" вариатора -
- до каких скоростей это режим можно использовать ? (так то, на "Ds" разгонялся до 80, и педаль газа не притапливал сильно.)
- можно ли пользоваться постояно только этим режимом при езде по городу ?
- как правильно переходить с одного режима в другой ("Ds" - D, "Ds"-L и обратно в процессе движения ? Требуется ли остановка ? Нажимать ли педаль тормоза ? В каких случаях требуется, а в каких не надо нажимать кнопку рычага переключения ?
- может есть ещё какие советы по вариатору ?