Что же делать с карданом (Diamante)

Мое уважение всем гуру форума и не только гуру. Давно читаю, но сейчас – просьба о помощи.
От раздатки отвалилась передняя часть кардана – и его (кардана) вилка деформирована нафиг – проволочилась по асфальту, а вероятно, еще и ранее, т.к. была вибрация, да и отвалилась то не просто так. Что делать? В магаз. говорят – карданный вал новый только в сборе (о цене и не говорю), отсюда вывод – балансировка кардана (пер., центр., задн. части) выполнена у япошек на каждый а/м индивидуально (то же – и в «умных» книжках). Можно ли найти на разборках переднюю часть, собрать и отбалансировать где-либо все в целом? Подскажите, плиз, теоретически, а практически – в Питере.

А.Н. DIAMANTE F41A - 2500/4WD, 1995 г.в.
 


Tirarium Anrial

New member
Сам вот искал, нашел! В Питере не знаю, а в Москве есть, отдал на ремонт и балансировку на прошлой неделе свой кардан в Еврокардан, завтра заберу. Вот две конторы московские "Кардан баланс" они сами станки производят и продают(позвони спроси, может подскажут где в Спб есть) у них подешевле чем в "Еврокардан" но нет станка сейчас для балансировки четырех опорного, который мне нужен. Если у тебя трех опорный, сделают без проблем, вварят тебе новую часть и отбалансируют, могут и вилку и все что хочешь поменять, а если уж вообще пипец, то новый соберут, вопрос денег только... прокатишся с карданом в Москву, на поезде:)
Я выбирал между б/у и ремонтом, посчитал- проще отремонтировать.
Да и б/у нашел только из япии под заказ.
 

xels

New member
Спасибо, ALEX, буду еще искать в Питере, найду - поделюсь. ЖДУ советов и других мицуводов. Неужели больше никто не сталкивался? Может и в Москву, в конце концов, но отпуск по-любому в ж***
 

Сверху