Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет шараводы!
Подскажите ниссановладельцу.
У друга шарик Грандис с пихлом 4Г64, вот и в чем вопрос, сколько сальников у этого двигателя.
За исключением сальников клапанов, хотя и их количество тоже бы уточнить.
Если где есть потыкайте!
Вопрос конечно весёлый, ну да хоть марка ДВС есть.
Итак, считаем:
Сальники РВ -2 шт.
Сальники колена 1 перед и 1 зад.
Сальники клапанов(они же МСК) -16шт.
Сальник балансирного вала -1шт.
Сальник балансирного вала под маслонасосом -1шт.
У него из под каких то двух масло течет наружу, чтобы сильно не углубляться хочет поменять только те что по пути попадутся.
Вот и спрашивает. Я ему советую все до кучи поменять, один фиг задубели.
Ну раз без флуда, то без флуда.
На моём грандисе (4G69) На 90 тыщах идёт замена ВСЕХ сальников, всех роликов, помпы, гидронатяжителя...
Ремни естестьно...
Сколько твой друг проездил? Явно больше...
ЗЫ это регламент офдиллера в РФ, на Украине это ТО кратно 80 тыщам
Если "куда дотянется", то задний сальник колена не учитывать, заколупается дотягиваться(короб снимать надо). А остальные крайне желательно. Как минимум 2РВ и передний колена, текут чаще всего они.
Если "куда дотянется", то задний сальник колена не учитывать, заколупается дотягиваться(короб снимать надо). А остальные крайне желательно. Как минимум 2РВ и передний колена, текут чаще всего они.