[Без флуда] D:5 CLUB LOGO

Обновление 18 марта 2013:









Уважаемые коллеги-одноклубники,

Предлагаю не торопиться с выбором эмблемы клуба из существующих , а сделать шаг назад, познакомиться с опытом наших японских коллег , посмотреть ещё раз на символику drom.ru и MMC : возможно, кто-то создаст по мотивам что-то иное, не менее интересное.
Смотрите комментарии к картинкам в альбомах, пишите там свои.
Если в альбом зашли, а фото нет, тыкайте там ссылку " нет фото ".
При обсуждении здесь, чтобы показать, о чём речь, , а не вставкой самих картинок.

Если не появится ничего нового (интересного) - вынесу на голосование то, что имеем.
Призываю набраться терпения: не хочется разнож опицы, хочется красивой, солидной (но не тяжёлой и не громоздкой) эмблемы.

Соображения по теме:
1. Для макета использовать самый длинный ник ( ) +2 про запас = 19 букв.
2. Ники на эмблеме писать одним размером шрифта, независимо от длины ника (привет Фрейду!).
3. Подумать о прозрачном фоне логотипа (минимум заливки) - при наклейке на стекло это смотрится легче, воздушнее, органичнее.
4. Поменьше траура и окантовок! Мы машину купили, чтобы за рамки вырваться!
Ну это же печалька какая-то:

5. От drom.ru используем солнце (у оригинала отличный цвет, предлагаю его сохранять неизменным).
6. Огромная машина на эмблеме ни к чему: эмблема сама на этой машине - всё и так ясно.
доп.1:
7. Продумать палитру с учётом размещения на тонированном стекле и/или на кузове.


Уважаемые художники!
Мы ценим ваш труд и вся критика - только из благих побуждений!
Просим относиться к ней терпимо и не обижаться: что бы мы без вас ваще?!.. :)
 


Ром, здорОвски тебе!
Могуч ты, батюшко! Респект тебе за академизм и последовательность во всём.
"Поменьше траура и окантовок!" - даже в голову не приходило, но логично - гробомотив в этом определенно просматривается. Мне уже расхотелось на этой картинке болтаться или ник придётся менять. :)
Ты, как мыслишь сам процесс голосования проводить? Пассивно, кто зайдет, или есть какие-то ещё домашние заготовки? Может, когда поднакопятся достойные и бесспорные варианты, заслать всем в личку приглашение высказаться (нажать на кнопку)?
С уважением, БАИ.
 
привет,
нууу... я не испытываю особых иллюзий по новым вариантам: все заняты, а переосмыслить и нарисовать - долгий процесс, трудоёмкий.
однако, в любом случае, даже после обсуждения имеющихся вариантов появится 3-4 фаворита - вот и выставим их на голосование или попросим доработать с учётом пожеланий, сделать из 4 один, который устроит подавляющее большинство.

ваще все, кто хоть раз отписался в теме - автоматически подписаны на неё, т.е. получают сообщения в свою почту о новых постах в теме. это я к вопросу об участии коллектива в обсуждении: все про всё знают, просто кто-то забил на чтение форума, кто-то читает, но сам не пишет, а кто-то уже и не с нами - продал машину. и это нормально.

массовую рассылку посмотрю как сделать, пока (стандартными средствами) - нереально, максимум по 5 адресов, а это муторно.

альбом Щорса
 

stanislavchik

New member
можно сделать альбомы по примеру Щорса - в своём аккаунте или в разделе фотоальбомы.
можно выкладывать сюда, я буду перемещать в созданный мной альбом (или создам ещё).
мне вот эти, например, нравятся:
1 , 2 , 3 (третий слева в первом ряду) с указанными там в комментариях оговорками.
 
можно сделать альбомы по примеру Щорса - в своём аккаунте или в разделе фотоальбомы.
можно выкладывать сюда, я буду перемещать в созданный мной альбом (или создам ещё).
мне вот эти, например, нравятся:
1 , 2 , 3 (третий слева в первом ряду) с указанными там в комментариях оговорками.
Рома поддерживаю № 2, 3. Правда твой ник сливается с названием клуба. А японские что-то не понравились.
 

Sashurik2004

New member
Рома поддерживаю № 2, 3. Правда твой ник сливается с названием клуба. А японские что-то не понравились.
мы в любом случае сделаем с ником и без, вот я без ника и возьму - 2 в 1 будет :)
а ник у меня на машине уже налеплен :)
 

metroccmetross

New member
можно сделать альбомы по примеру Щорса - в своём аккаунте или в разделе фотоальбомы.
можно выкладывать сюда, я буду перемещать в созданный мной альбом (или создам ещё).
мне вот эти, например, нравятся:
1 , 2 , 3 (третий слева в первом ряду) с указанными там в комментариях оговорками.
ТОЖЕ НРАВИТСЯ ТА ЧТО 3(ТРЕТЬЯ СЛЕВА В ПЕРВОМ РЯДУ)
http://foto.drom.ru/18199/171623/
 

bure

New member
Немного накидал черновиков...нужно обсуждать в каком направлении двигаться.
http://forums.drom.ru/albums/21909/
 

kassio

New member
круто!
этот , только втиснуть надписи в границы страны и потоньше линию над ником.
а можт ещё солнце (drom) на Восток перекинуть?.. :)
 

kidnder

New member
Вот примерный пробник...размер 22см*13см.
Просто тупо на бумаге распечатал и на скотч приклеил.
 

ma4oman

New member
мне кажется великовато - рекламный баннер практически... он, кстати, и на кузов-то не вмещается (фото 2) - вылазит.
можт всё-таки 1/4 А4 (100х150 мм)?
Стас,
твоя нынешняя как-то более подходящий размер имеет.
 

Patra

New member
Не буду обсуждать эстетическую сторону макетов лого представленных Стаса, бо, не этично будет. А вот технологическую сторону изготовления этих наклеек, освещу.
1. В эскизе много мелких деталей, такие как острова, полуостровы и т.д. Если не задать общий контур всей композиции, то вся это мелочевка будет утерена ещё в процессе изготовления. Либо в ходе эксплуатации (некоторые детали размером около мм!). Особенно это быстро произойдёт если стикер смонтировать на стекле.
2. Так как в предложенных вариантах присутствует растровое изображение, а на некторых ещё есть и границы субъектов федерации, то ограничиваются варианты технологий изготовления наклейки - только печать: или принтерная (УФ, сольвентная, экосольвентная), или трафаретная. Уверен, что в некоторых регионах нет этих технологий, а есть только режущие плоттеры и разноцветная пленка. Таким образом необходим более простой и универсальный в исполнении вариант, без мелочевки.
3. Для надежной поклейки и долговечности стикера необходимо условие наличия наибольшей эффективной площади прилегания изделия к несущей поверхности.
4. Стикер должен быть такой, чтоб его можно было сделать по любой известной технологии без потерь деталей эскиза, и, следовательно - восприятия.
Таким образом - данные эскизы не технологичны; сложны в допечатной обработке (подготовке к изготовлению); ограничены в способах изготовления; изначально заложена малая долговечность.
 
Макеты сырые , я согласен...технологичность ещё не прорабатывалась, это следующий этап.
А заказать можно где угодно и по любой технологии лишь бы стикер нравился.
Изначально делать примитивно под плоттерную резку...хм.

Я как понимаю процесс:
1. Выбираем эскиз.
2. Прорабатываем на технологичность , оговариваем из чего.
3. Готовим(дорабатываем) эскиз под заказ ..выкладываем его на форум.
4. Дальше каждый делает сам или заказываем всё в одном месте.

Кстате на Дроме есть люди занимающиеся "рекламкой" у которых можно всё заказать.
1. Занимаюсь "рекламкой" с 1998 года. Любой макет с начала разрабатывается под технологию, с учетом технологических ограничений. В противном случае на выходе готовое изделие может получится совсем не таким, как изначально задумано. Кстати, на бумажном оригинал макете видно, что даже в единичном ручном варианте абрис карты превратился в бесформенную кляксу. А это и есть ответ на вопрос, что первично. Первично - соответствие макета конечной технологии изготовления.
2. "Примитивная плоттерная резка" - перестаньте. Как профессионал отвечу - это субъективная и обидная оценка технологии аппликационных плоттерных работ. В ряде случаев она незаменима и может быть единственным решением поставленных задач.
3. В любом случае - векторное изображение более универсально и подходит под любую технологию изготовления, в том числе - фрезеровка,гравировка, литьё, травление и т.д.
 
Я не специалист в этом деле. А если сделать голографическую эмблемку?
Можно ВСЁ! Но...

1. Сперва делается мастер-матрица. Стоимость определяется сложностью голограммы и не зависит от вида, размера и используемого голографического материала. Мастер-матрица оплачивается однократно и включается в стоимость первого тиража. При надлежащих условиях хранения матрицы ее использование по срокам и количеству тиражируемых с нее голограмм практически не ограничено. Диапазон цены составляет от 30000 рублей.
2. Затем - вырубная форма. Стоимость изготовления вырубного ножа по индивидуальному заказу - от 12000 рублей.
3. И наконец заказывается минимальный тираж. Примерно от 5000 шт.
 
Ну так почему не взяться и не разработать эскиз для клуба с последующим изготовлением всем.
так уже (и т.д. ).
и, Стас, это ж дело добровольное.
я ваще преклоняюсь перед вашей стойкостью (глядя на вялое обсуждение) - спасибо и за то, что сделано! дальше сообщество должно бы подключиться, а оно буксует. с одной стороны это здорово: невысокая активность на форуме означает отсутствие многочисленных проблем (кроме прочего).
так что всё нормально :) не принимай так близко к сердцу.

я ваще уже начинаю думать, что путь всенародного обсуждения здесь неуместен: все наши - незаурядные ребята (сам факт покупки такого авто уже о многом говорит), у каждого свои взгляды и вряд ли мы придём к эмблеме, которая полностью устраивает всех или хотя бы простое большинство.
 

TP Promo

New member
Ну так почему не взяться и не разработать эскиз для клуба с последующим изготовлением всем.
1. Предложения по макетам есть.
http://forums.drom.ru/albums/17969/

Надо выбирать, ссужать варианты и их количество.

2. Имеющиеся производственные мощности и материалы позволяют воплотить мечту в явь.
 

IvanSiD

New member
Я думаю надо двум авторам, как профи выбрать по одному своему наиболее "дорогому" экземпляру и их выставить на голосование. В течении допустим недели, и простым большинством выберем эмблему.
Сложно отцу назвать любимого ребёнка. Кажется, что все макеты так или иначе подходят.
 

Сверху