Беда с АКПП на Galant VR-4!

Partisan

New member
Не так давно сломалась АКПП (W5A51-3EZ8) на Galant VR-4 2000г. двиг. 6А13 а именно: стерло в пыль планетарку. Коробку перебрал, заменил сломанные детали, и работало хорошо, пока не выехал на трассу. На скорости выше 120, и больших оборотах, чаще было при обгоне, когда резко газ давишь, машину дергает 1-3 рывка обычно, как будто, резко ручник затянуть, это происходит при переключении с 4й на 5ю передачу. Кто спец по коробкам подскажите в чем может дело быть? Или на крайний случай, где достать такую контрактную АКПП не дорого? Спасибо…
 


Axiles

New member
Однозначно виноват тот , кто собирал АКПП , а именно не отрегулировал зазоры в муфте OD , 2-4 муфте или муфте понижения ,может быть не вымочил диски в ATF , может быть были перепутаны пружины на аккумуляторах или они поставлены наоборот , но факт - один пакет не успевал выключиться , когда второй включался в одном из указанных выше режимов (в кикдауне при обгоне или с 4 на 5). Отсюда и толчки , сдало слабое звено - планетарный ряд. Планетарные ряды у них очень слабые , особенно Input Carrier (на фото), выполненный вместе со звездочкой парковки. На выходной планетарке и лежит в основном вся нагрузка. Эти коробки капризные , кто то на форуме уже писал , что у них ограниченный срок эксплуатации в том числе из-за особенности крепления сателлитов на водиле планетарного ряда. Б/у коробка если и поедет , то долго не проходит ,писали на форуме и мучался народ , лучше найти а включит с ударом и а включит с ударом и .Вот она проблема , лежит на Вашем столе и сфотографирована. Если оставили старые диски с накладками и стальные , то зазоры вряд ли будут маленькие , скорее всего наоборот увеличенные. ВСЕ МУФТ и ТОРМОЗА РЕГУЛИРУЮТСЯ , в теории подбором толщины опорного (толстого , железного) диска. На практике или им или подложить еще один тонкий стальной диск. Подаем давление воздуха в собранную муфту и цифровым индикатором измеряем ее ход (от 0,8 - до 3 мм) у всех АКПП по разному. Если ничего нет , то просто вставляем щуп в собранную муфту между дисками и мереем. Вот тут есть манулы по аналогичным коробкам MMC , ссылку Вам давал на этот сайт , вдруг не нашли Как заметил PavelO , обгонная муфта стоит другой стороной , тоже служит для плавного включения. Причем если ее перевернуть , то разницы Вы не заметите , попробуйте , увидите. Искренне желаю удачи в нелегком деле! Виталий Александрович.[/QUOTE] Виталий Александрович.
На схеме то что вы показали не та пружина, с этой все впорядке (вот она на фотографии), она стоит над пакетом, а я говорил о той, что стоит сразу над поршнем и под пакетом, она гораздо тоньше и меньше по высоте. Вот она и поломана. В ней может быть причина? Или если действительно обгонка перевернута, то как увидеть ее правильное положение? На ней по моему меток нет. И к сожалению на сайте нет мануала по этой модели АКПП. Есть ли другие источники? Модель W5A51-3EZ8
 

err0rFrost

New member
в этой коробке обгонная муфта запрещает блоку вращаться по часовой стрелке, т.е. держишь в одной руке обгонную муфту, а другой рукой вращаешь блок он (БЛОК) должен НЕ вращаться по часовой
 
Фотография поломаной детали не удачная , надо было выложить весь пакет по порядку , слоем , на стол и сфотографировать , а потом указать , нарисовать стрелку, что сломалось. .Так проще определить по фотографии.(Вот поршень с возвратной пружиной - самое оно сфотографировано). Тогда у Вас сломана волнообразная пружина, служит для быстрого выключения пакета при сбросе давления и для мягкости включения - однозначно менять. Совет: все что подозрительно , сломано - все менять , лишнего в АКПП нет. Там сверху в левом фото аккумулятор , тоже чтобы плотненько заходил , кольцо изнашивается , если будет болтаться в цилиндре - будет жестко пакет включаться. ( проверяется без пружины). Внизу фото как вставлять обгонную муфту. Схему за что держать и куда вращать , к сожелению , не нашел , а ведь была в сервисном техническом беллютене, пришла вместе с мастером кит. Удачи!
 

Mju

New member
P.S. Стрелки на обгонной муфте , "На ней по моему меток нет", смотрите внимательно. Из-за поломанного волнообразного кольца: "На скорости выше 120, и больших оборотах, чаще было при обгоне, когда резко газ давишь, машину дергает 1-3 рывка обычно, как будто, резко ручник затянуть, это происходит при переключении с 4й на 5ю передачу. " - вполне может быть такой глюк , излом, этот пакет просто не успевал отключаться. В результате выкрошит диски, свернет шлицы или поломает планетарку. Посмотрите состояние дисков с накладками в этом пакете, мог начаться процесс их выкрашивания.
 
FVitalik- ты показываешь не ту обгонку, в книжках рассмотрена трансмиссия 4А41 или 4А51 это 4х ступки, а надо 5-и.
Эта обгонка стоит под блоком 5-й передачи с ленточным тормозом
Та пружина, на которую он показывает, работает в блоке 2-4,т. е. блок работает на 2 и 4
 
в этой коробке обгонная муфта запрещает блоку вращаться по часовой стрелке, т.е. держишь в одной руке обгонную муфту, а другой рукой вращаешь блок он (БЛОК) должен НЕ вращаться по часовой
Да, обгонка правильно установлена, еще раз посмотрел фотографию, действительно ее положение не дает вращаться блоку по часовой стрелки (см. фото – это так она сейчас стоит). И на схеме она похожа, хотя коробка да, 5ти ступка. Значит остается эта пружина. Или все же, может мозги? (гидравлика)?
 

NewAge

New member
"вполне может быть такой глюк , излом, этот пакет просто не успевал отключаться" - эта пружина работает на передачи т.к. прижимается поршнем к пакету (она между пакетом и поршнем), не думаю что она как то влияет на отключение пакета.
 

VladStan

New member
Polmaster - там две обгонки, та, которую показываешь ты должна блокировать движение против часовой, а та, которая под блоком с ленточным тормозом на оборот!!!!!!!
 
Не так давно сломалась АКПП (W5A51-3EZ8) на Galant VR-4 2000г. двиг. 6А13 а именно: стерло в пыль планетарку. Коробку перебрал, заменил сломанные детали, и работало хорошо, пока не выехал на трассу. На скорости выше 120, и больших оборотах, чаще было при обгоне, когда резко газ давишь, машину дергает 1-3 рывка обычно, как будто, резко ручник затянуть, это происходит при переключении с 4й на 5ю передачу. Кто спец по коробкам подскажите в чем может дело быть? Или на крайний случай, где достать такую контрактную АКПП не дорого? Спасибо…
Дело в безграмотно отремонтированной коробке. Внутри. Исходя из Вами же сказанного вывод напрашивается таков, что много чего НУЖНО было сделать при вскрытой коробке и что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять при ремонте ничего сделано и поменяно не было. Перечитав тут все могу сказать только одно- если бы были проблемы в одноходовой муфте OD- эффекты были бы совсем другие. Вашу коробку ждет еще один ремонт, я бы лично ездить на такой не стал- будет себе дороже в очень недалеком будующем. Что же происходит конктретно- определяется при езде на авто с подлюченным MUT-3 за несколько минут. С точностью 90 и более процентов. Человеком- кто хорошо знает данную коробку и систему ее управления и умеющим работать с MUT-3. Контаркт под заказ привозят за 2 недели практически любую коробку. Суть вопроса- где достать непонятна. Достать там- где занимаются привозом и реализацией этого контракта.
 
сканером ты возмеш максимум коды, какая передача не корректно работает или считалка или эл. клапана или связь между эл. блоками и т. д.
ТАМ НЕТ КОДОВ на определенный узел. ОДНО дело, когда Машина сломалась, и ты берешь ее сканером и совсем другое, когда там поковырялись и ты пытаешься ее анализировать тем же сканером. крыша поедет у обоих.
А так ты прав каждый должен заниматься своим делом !
 
сканером ты возмеш максимум коды, какая передача не корректно работает или считалка или эл. клапана или связь между эл. блоками и т. д.
ТАМ НЕТ КОДОВ на определенный узел. ОДНО дело, когда Машина сломалась, и ты берешь ее сканером и совсем другое, когда там поковырялись и ты пытаешься ее анализировать тем же сканером. крыша поедет у обоих.
А так ты прав каждый должен заниматься своим делом !
Согласен. Сканер не покажет , что муфта перевернута или корбка неправильно собрана. Но если человек хочет поковыряться , интересно ему , хобби... А контрактную коробку я бы не советовал брать! Видел я эти контрактные коробки , с чего снимают и как возят Какую гарантию датут на контрактную коробку? 10 000 км дадут или пол года???
 
сканером ты возмеш максимум коды, какая передача не корректно работает или считалка или эл. клапана или связь между эл. блоками и т. д.
ТАМ НЕТ КОДОВ на определенный узел. ОДНО дело, когда Машина сломалась, и ты берешь ее сканером и совсем другое, когда там поковырялись и ты пытаешься ее анализировать тем же сканером. крыша поедет у обоих.
А так ты прав каждый должен заниматься своим делом !
Вы, уважаемый, очень плохо (точнее- никак) представляете себе возможности дилерского сканера MUT-3. И вообще совсем не предсталяете себе- что вообще можно увидеть в дате с контроллера коробки если применять подобный сканер.... Все это конечно только при условии- что тестируемую коробку Вы знаете в деталях и подробностях. Считыванием кодов занимаются только дилетанты от диагностики, это если на то пошло вообще не диагностика.... А некорректно работающую передачу все нормальные сканеры показывают в том числе и виде реального передаточного отношения трансмиссии в текущий момент времени.... И много чего еще другого показывают... Плюс прямое ручное управление со сканера давлениями в коробке и прямое ручное управление передачами.... И много другое....
 

Сверху