6G72 3 литра глонет на холостых.

Началось с единичных случаев (месяц назад) повторяющихся 1 раз в 2 недели на светофоре при торможении глохнет. .а сейчас постоянно - если не подгазовываешь на маленькой скорости и просто на холостых постепенно обороты падают до нуля.
 


Forever666

New member
Помогите кто чем сможет, кто подскажет с чего начать проверку, и примерно на сколько я могу попасть.
 
ну как обычно начинаем с воздушного фильтра,свечи,смотрим бронепровода,проверяем все ли одеты мелкие шлангочки на двигателе,потом можно не гадать а заехать на диагностику и пробовать найти ошибку кампутером через разъём "ред мемори".
 
у меня такая проблема была так я просто почистил клапан холостого хода попшикал WD40 и все заработало как часы. Для этого снимаешь воздушный патрубок перед заслонкой, убираешь вместе с крышкой воздушного фильтра там 4 защёлки и болтик, чтоб не мешало. увидишь разъём, это и есть вроде электронный клапан хол.хода, снимаешь выкручиваешь 2 крестовых болтика и аккуратно вытаскиваешь его не потеряй резиновое уплотнительное колечко. протираешь тряпочкой нагар попшикаешь WD40, собираешь все обратно и пробуешь...
 

vortex12

New member
Делика 3 литра, бензин. При 0-5 градусах стал при заводке дрыкаться двигатель и дохнуть. Запускал 4-5 раз, потом прогреется и работает и заводится и тягло нормальное. Снял КХХ, он сразу под гофрой от воздухана, на 2 болтиках на 8. Пшикнул WD40. промыл и протёр конусную головку клапана. Из чёрной с кристаллами стала гладкой и коричневой. Всё собрал и ровный запуск вернулся, и схватывает ровно, все цилиндры. Дерзайте, если будешь всё аккуратно делать, то точно ничего не навредишь. А 3,5-5 штук за новый клапан не торопись тратить.
 

Сверху