4WD - как реализовано?



Не силен в 4WD, но вроде там электроподключаемая при пробуксовке передних байда как на всех яповских малолитражках.
 
, но вроде там электроподключаемая при пробуксовке передних байда как на всех яповских малолитражках.
хм, как бы не так, электромуфта редко где стоит, и отнюдь не на всех авто. У тойоты электромуфту ставят на машинки с движкой 2-3 литра.

Хотел бы знать как работает 4WD на кольте (в плане технической реализации и, что ещё интереснее, как оно работает на практике, с точки зрения (руления) водителя.
 
Постепенный отход от полноценного 4WD был поддержан всеми японскими автопроизводителями, не стала исключением и MMC.
Схема с VCU (Viscous Coupling Unit) аналогична тойотовской V-Flex II - межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливался задний фрикционный LSD-дифференциал.

Плюсы - простота и дешевизна.
Минусы - адекватность поведения при активной езде, недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания.
 

Сверху