4M40 ЖРЕТ 40 ЛИТРОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ? (АКПП, PE8W, 1996, 140 Л/С)

Всех приветствую !
Мне очень нужен Ваш совет и опыт по 4М40. Уж очень прожорлива летом при езде на заднем мосте съедает 20-25 литров саляры, а вот зимой на полном 35-40 ;(
Посоветуйте, что делать или с чего начать?
 


Всех приветствую !
Мне очень нужен Ваш совет и опыт по 4М40. Уж очень прожорлива летом при езде на заднем мосте съедает 20-25 литров саляры, а вот зимой на полном 35-40 ;(
Посоветуйте, что делать или с чего начать?
Расход с приходом зимы тоже увеличился до 17-18л.но твой расход даже летом большой,а причин много:может аппаратуру пора перебирать,форсунки чистить и может быть обратный клапан,но где он находится незнаю Делику купил весной и пока не замудрялся с этой проблемой,но может еще турбина померла от неё тоже много зависит.
Чесно говоря для меня и 18л. расход шоковый так,как у моего грузовика куботура 4,3 и он поедает 12л. на 100км.Надо находить хорошего дизелиста,если у тебя 140лосей аппаратура электронная,а если простая то должно быть 125лосей.
 
Год назад настраивал на "Boch - сервисе" ТНВД, сказали, что сбиты настройки, хотя при японских кушала 18 литров, после настроек стала кушать 20-25. Есть мысль, что это может быть возвратный клапан т.к., не дымит и прет как еврей со склада. А как проверить работоспособность турбины?
 
Год назад настраивал на "Boch - сервисе" ТНВД, сказали, что сбиты настройки, хотя при японских кушала 18 литров, после настроек стала кушать 20-25. Есть мысль, что это может быть возвратный клапан т.к., не дымит и прет как еврей со склада. А как проверить работоспособность турбины?
Патрубок который идёт с турбины на интеркулер(маленький радиатор жыжы в нём нет) его сними,если снего идёт воздух турбина ещё в норме,но турбину можно услышать,когда нажимаеш на газ она создаёт характерный свист.
А с настройками БОШ явно,что-то намудрил.
 
Надо будет проверить турбину, как Вы говорите, но если не ошибаюсь ее можно проверить не снимая патрубка, перегазовывая рукой пощупать давление.
Как вариант, я уже заказал б/у ТНВД, что бы проверить разницу может в нем дело.......
Меня больше волнует возвратка, как она проверяется не снимая ТНВД и есть ли вышеуказанный клапан как расходник?
 
Сегодня, проверил турбину работает все супер, как вариант убрали на ТНВД количество, выставив обороты до 500. При езде стала тупить, осталось засечь по расходу, следом дело за форсунками.

Кто может, что ценного посоветовать ? ! ?
 
Адназначна, снять апаратуру и на стенд. ибо путем исключения можно очень долго вычислять причину. Расход промерить вне города, т.к. в городе много субъективных факторов. Заодно колодки глянуть, мож какой суппорт закис.
 
Добрый день!
Колодки еще живые, (у меня диски, перед - зад) только не равномерно съедена поверхность не параллельно основания пластины а немного под углом т.е с разницей по краям 1-2 мм, ступица крутит не мешает.
Дизелист мне сказал следующие: что плунжерную пару пока нет смысла трогать, не снимая ТНВД выставил подачу топлива поменьше, посмотрим как при этом заводится и ехать буду, АКПП стала работать иначе переключаться стала до 2500 оборотов, если раньше я ее до 4000 разгонял и машина стреляла.
Насос у меня простой (механика), турбину проверил приборами - говорит, что кладет все стрелки.
 
При нормальном режиме переключение происходит примерно на 2700 об. А если каждый раз крутить до 4000 об. расход 30 литров - норма.
 
Дизель от бензика значительно отличаться, если считать про разгон, пусть он будет хоть с 2 турбинами, когда стартуешь со светофора или рвешь по городу, чтоб не плестись позади всех. 4М40 разгонял до 170 км при 5000 оборотов ;)
агрегат супер если гонять, стартует с проворотом ;)
Сейчас борюсь, чтоб ела поменьше .........
 
Еслиб саляра не подорожала то и фиг с ним на расход, а когда она стоит 27.50 - 28.00 рублей и летом бака хватает на 300 км, а зимой на полном на 200 км, то приходится, думать в каком режиме и как дальше ездить.
Друзья прислали распылители и свечи, в воскресенье поеду к дизелисту, пусть колдует ...............
 

NewAge

New member
Всех приветствую!
Не поверите свечи и форсунки рабочие, так, что не понадобились распылители.
При снятии форсунок обнаружилось, что в "BOSH-сервисе" не парились - после якобы регулировок не вытаскивая медных шайб, сверху засунули вторые.
Поменял аккумы, фильтра, свечи на всякий случай.
Дизелист сказал, что у меня не работает 2-а датчика и мембрана "ОГ" ?
На днях сброшу фото, может что посоветуете ;(
 

len4ikku

New member
по колесам попинать, стекло протиреть, пройтись с бубном три раза вокруг. Если не поможет - тогда в церковь. Или сжечь. :)))
 
Спасибки за совет :)) любезнейший - Escudoff :))
Это я уже делал ;)
Хочу теперь поменять 1) Клапан рециркуляции выхлопных газов (кто знает на что он влияет?) (МЕ201829)
2) Valve As Emission cont sol (пневматический клапан их 2 шт) (МЕ 201537)

Если кому не трудно скиньте инфо, где взять б/у или аналог. Спасибо.
 
Ув. Escudoff - Приветствую Вас!
А вот здесь поподробнее можно ? ! ?
Как заглушить клапан рециркуляции, на что он влияет и как это грамотно сделать?

И волнует еще (пневматический клапан) (МЕ 201537), что можно с ним, реально сделать ?
 

pong

New member
Он находится с правой стороны в верху на колекторе . Глушить надо металлической прокладкой из листового металла, сняв сам клапан
 
Дело ясное, что дело темное ;)
а, что делать со штоком на который давит вышеуказанный клапан?
 

Сверху