4G64 или 4G93 на Галанте

Продскажите в чем разница, ну кроме того что 1.8 против 2.4.
В принципе суть: присматриваюсь к галантам (заболел я ими, но поздновато) 1.8 на механике или 2.4. на автомате (смущает 4х ступенчатый автомат, по этой причине 2 литра и 1.8. на автомате пока выпали из моего обзора). Подскажите
1-у какого какие проблемы можно ждать;
2-Что с динамикой у этих авто;
3- Откуда у 1.8 такой разброс л.с. от 135 до 150 (прошу не отправлять учить мат. часть и т.д.)
4-Что же предпочтительной?
Похоже проходного года уже таких машинок нет, но альтернатива галант с европы (Американцы мне в душу не запал).
В каком не разочаруюсь???
 


да двиг 2.4 на типтроне едет нормально, если грандис на нем летает , то галант повеселее будет, разброс лошадок может быть из-за наличия или отсутствие непосредственного впрыска.болезнь у них может быть одинаковая - ******ность двига и залегшие колечки...
бери по состоянию, что лучше будет но на 1.8 тоже неплохо едет.
 
Брать по состоянию??? Сложно, т.к. если буду брать с японии, то только через знакомых (есть связи через три пи......) или аукцион... Состояние на растоянии ~10000 км определить проблематично.
 

Максик

New member
на 2,4 5скоростей, колеса на 16 (хотя на легнум ст24 вроде 15)
на 1,8 если привод передний мощности достаточно для повседневной езды. иногда даже кажется резвым и экономным.
если полный привод надо то лучше 2,4.
150лс на 1,8 было до 98.
потом стали 140лс но крутящий момент достигается раньше, не думаю что японцы бы меняли в худшую сторону.
на 2,4 чаще оптитрон есть.
желателен пробег до 80 и комплектация виенто.
проходные пока еще есть

лучшая комплектация помоему мнению это легнум ст-р (чтото типа вр-4 но не турбовый), но их перестали выпускать после 98.
 
Взял осенью Legnum `99 комплектация ST(имеется люк - во всю крышу(офигенно)) двигатель 1.8 (4G93) на механике, 5-ти ступенчатая. Что могу сказать, аппарат достойный и по внешнему и внутреннему дизайну и исполнению, а так-же качеству материалов. Подвеска многорычажная, спозиционирована между спорт и комфорт, мне очень нравится. Тяговитость и экономичность: У меня вторая машина Мазда Капелла 2.0 АКПП `98, так вот могу сказать мицубовские 1.8 рвут в клочья маздовкую 2.0-ушку. Динамика как пересеть с тролейбуса на самолет. Хотя и там и там заявлено 140л.с., Легнум в городе кушает 10-12л на сотню 98-го смотря как на тапку давить, а Капелла 12л. хоть как, но может и больше но не меньше. Так что я доволен, давно мечтал о этом аппарате и вот теперь он мой. Если есть возможность (финансовая и т.п.) посоветую брать как можно мощнее т.е. это с 4G64(2.4), 6А13(2.5) просто 1.8, особенно на механке вполне достаточно чтоб со светофора отодрать многие авто, но мало не бывает на самом деле, или VR-4!!! но до VR-4 надо "дорости" как говорится.
 
VR-4 ??? Думаю можно, но налоги в гос. казну отдавать такие не охота!!! На эти деньги можно себе что-нибудь прикупить или оттянуться с друзьями :). Конструктор оформленный под доки 1.8. или 2 литровый - еще куда ни шло. Но знакомых нет чтоб такие дела вертели. Может и передумаю, чем черт не шутит?

А пока узнаю возможности и особенности тех, которые обозначил выше, привод передний.
 

pyrel

New member
на 2х литровых идет 4х ступенчатый автомат. Меня это смущает. А механики нет. Може это каприз, выбирать мне. 4е передачи не мало ли для галанта?
 

S.Alexander

New member
Мне в полне хватает 4 передач....спидомеитр без проблем ложу на 180км ч 4500 оборотов....
 

Alexey Zoom

New member
у меня вообще щас королла в 100 кузове(седан)... двиг 4е-фе и корробка 3AT :) И ниче... для города достаточно... даже 2 бы новерно хватило. да и по трассе 110 -120 идет без напряга(во загнул:), быстрей мона ехать тока звук двиги заглушает звук магнитолы :) но это моё имхо... но 4g94 считается более надежным... на форуме мека ето уже мусолили и не раз
 

madtop

New member
Мне в полне хватает 4 передач....спидомеитр без проблем ложу на 180км ч 4500 оборотов....
На таких скоростях не гоняю, семья всеж и дороги мало где такое позволят (полигон или аэропорт какой-нибуд, но не дорога общего назначения)!!! Катаюсь к родне за 500 км от своего города, скорость была в лучшем случае 120-130 (когда дорога позволяет и вокруг машин нет). А так ну перед друганами покрасоваться разок.
Откуда у меня неприязнь к 4х ступенчатым автоматам, не знаю????? ПЕРЕУБЕДИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то представляется машинку какбуд-то к@стриров@ли.
 

st_falcon

New member
...на 2,4 литра, то есть моторе 4G64 имеются балансирные валы, а это не есть гуд!
 

Ni5ka

New member
ты сам говоришь крейсерская скорость 120 км.... у меня на 3-х ступенчатой акпп 120 едет беспроблемно.. далее начинается шум гул и много оборотов 0 вот тут не хватает 4 передачи.... по поводу 5? а зачем она?) машина чаще переключаться будет )
 
хз у меня на шарике до 175 без проблем авто разгоняет при этом обороты где то около 4тыщ, но ****** ограничитель! а на галанте еще полегче будет...
 

Keyname

New member
Perm, думаю тебе хватит 1,8 или лучше 2,0, они щас проходные в основном может и надежнее. экономичность для семьи не лишняяя будет.

120-130 по трассе любой японский авто поедет беспроблем (есть у меня камри 100лс 1985года, до 150 комфортно можно ехать, и это при том что ходовка не в идеале).

в экономном режиме галант едет до 110, тогда лампочка горит эко :) думаю такую скорость и будешь держать на трассе.

в твоем случае тебе 5 скоростей и не к чему. 5 думаю лучше тем что они будут короче 4х и соответственно динамика чуть лучше, но таких автоматов на 1,8 не ставили, только коробка 5 скоростей.

обороты на 1,8 автомате 2600 на 100кмч. хотелось бы меньше хотябы 2200 но это субъективно. японцы не дураки что определенные передаточные числа выбирают. видимо это оптимально для этого двига.

перед друзьями покрасоватся хватит и типтроника :) отсечку им покажешь :)
мощности 140лс (на автомате) хватает чтоб буксануть на асфальте на стандартных колесах. что удобно можно и не с двух педалей стартовать а и с газа трогается на 2200 об.

а ты легнума не хочешь? он больше внимания привлекает.
отзыв мой посмотри http://reviews.drom.ru/mitsubishi/legnum/13100

еще предупрежу, на галантах легнумах просвет маловат 140мм, меньше многих однокласников 9хотя я уже хочу 140мм т.к. мои 100 через год начинают надоедать). в комплектации виенто и геометрическая проходимость похуже. вр-4 только вроде повыше. но зато днище удобное и плоское.
 
Склоняюсь к 2.4 но возможно отступлю к 2 литровому.
Легнумы я не рассматривал, т.к. задняя оптика меня не устраивает (Вот у хонды аккорд вагон), да и зачем мне такой большой багажник??? Ну есть еще время подумать.
SD спасибо за предложение, но скорее откажусь, т.к. легум, 1,8 и на автомате... Меня настораживает....
Чем 2.4 будет превосходить 2-х литровый и уступит тому же???????????
Или еще есть в этих машинках какие-то особенности о которых я пока не успел узнать? Поделитесь своими знаниями, прошу!!!
 
ты меня не понял :) я своего не предлагал :) меня он устраивает.
я в общем предложил легнумов. хотя оптика до рестайлинга по форме может даже интереснее, еслиб хрустальная была.

я брал универсал не из-за багажника, он реально красивее галанта, необычнее немного.
 

Сверху