Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 05:24   #1
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Всем привет!
Недавно погоняли на лансерах 400м, чтоб посмотреть, насколько влияет программа управелния на поведение машины в разных режимах.
Думаю, интересно будет почитать, какие результаты, а то везде одни субъективные фразы...



Материал поставлен чисто в познавательных целях!

Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 15:54   #2
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 52
По умолчанию

Про динамичный 1,6 с кондиционером отжег конечно, чего уж там. Лансер меньше двушки не едет, хоть зачипуйся. Кстати в Рольфе раньше была услуга - на евро-лансеры заливалим менее экологичную программу ЭБУ, говорят реально мощность полнималась.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 14:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну мы же сравнивали со стандартом, там отзывы как написано так и есть , сами же понимаете прошивка прошивке рознь. Если кто тестировал на других прошивках или моторах, пишите.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 18:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

AvtoChip - странный у вас подход. Во-первых, если взяли такой параметр как время на 400 метров, то "уличный способ" - это бред. Нужна отсечка и чистое время, а не время с задержками, которые у разных водителей разные. Во-вторых - что это за замеры по дождю? Отдает колхозом...
P.S. И чисто мое имхо. Как вы считаете, почему инженеры, например, мицубиши, подобрали именно такие программы для управления моторами? Они долго их гоняли на стенде и в итоге получился компромисс между мощностью,расходом и надежностью. Но пришли лихие парни из авточипа, подкрутили топливные карты, углы, померяли в дождь квотер и ура - мотор стал "типо" более сбалансирован и мощнее. Не верю! Прошивка нужна при более глубоком вмешательстве в авто, например мы расправили выхлоп, удалили катализаторы, поставили другой впуск(с фильтром-нулевиком). Но тут опять мы упираемся в то, что на обычном моторе 1.6-2 литра без турбы даже эти операции не принесут существенной увеличении мощности. Тогда смысл всего этого?
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 05:43   #5
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

с евро лансерами ***а даже в турбо варианте. Когда была эво 8, у леворуких авто мощность была 265 кобыл, супротив 280 у праворуких. На эво 9 можности одинакова, но вот момент разный(во многом из-за топливных карт, которые на японке более агрессивные).
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 21:13   #6
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Так а я о чём собственно? Японцы под Европу прошивки меняют, наши дилеры их заливают обратно. Вполне официальная услуга, и даже гарантия не отменяется. Чего например не скажешь о рекламируемой в первом посте фирме. Обратись к ним владелец гарантийного Лансера - и будет дальше чиниться уже за свой счёт.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 08:21   #7
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 51
По умолчанию

Давайте начнем с того, что ласнер 1.6 мне сразу был не понятен по моменту - почему-то он начинал тянуть с 2 до 4 тыс. оборотов чуть ли не одинаково - вообще не чувствовалась прибавка мощности с оборотами... а далее - тем более нет смысла крутить.
Может, на заводе и классные парни, но почему так получилось, когда другие моторы 1.6 более мощные и тянут с оборотами все ощутимее?.. Вы лучше такой вопрос задайте.

2ppga - есть субъективные показатели, просто когда люди катаются на машине. Захотелось объективизма, вот и сделали. не говорю же, что просто все супер сделали - но пусть простым способом, но оценили.

Причем дождь и прочее? Не на время же ездим, а друг с другом, все в равных условиях. Тем более, если почитали, как показательный случай приводится именно не чистый газ в пол, а "рабочий ход" с болванкой под педалью. Там уже машины едут не так быстро и от реакции водителя зависит намного меньше.

Кто говорит, в чип-тюнинге 1.6-2.0 нет смысла - просто привык ездить на более мобщных моторах и уже не столь чувствителен к таким приростам. А когда делаешь, хозяева уезжают довольные... значит, все-таки им это надо.

Вобщем, топик немного не про это, кто-как оценивал свои апгрейды?..
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 16:50   #8
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

мысль понятна, но подход получается не технический какой то. Без стенда вы ничерта не поймете, есть ли прирост по моменту или нет. Уверен, что у парней с мицубиши этот стенд был И, согласитесь, любой тюнинг (а вы им и занимаетесь) - это нарушение баланса, который создали инженеры. Баланс меняется в сторону уменешения ресурса или расхода топлива. Надеюсь вы говорите об этом клиентам?
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 20:46   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Про парней из Mitsubishi не сомневаюсь, что стенд у них был. Однако в моих окрестностях его нет, так что вот так все равно объективней... даже от обратного, если одна машина обгоняет другую глупо же говорить, что у неё момент или лошади ниже?...
Для автодвигателя понятие баланса достаточно широкое, сколько ездил, по расходу не чувствую, что стал больше.
Ресурс... скорей всего да, снижается, но поскольку он такой большой, что лишь единицы машин доживают до смены двигателя, 99,9% выкидывается по общей старости или разбирается в авариях, то получается, что тоже особого значения не имеет.
Экологичность - есть, конечно, снижение, но опять же судя по датчикам это несколько %.

Итак, стенд, заезды... никто больше не тестировал тачки чтоль..?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 09:22   #10
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуем сделать программу под 98 бензин и сравнить
Результаты чуть позже.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi lancer Ольга Суродеева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 22.11.2013 00:04
Mitsubishi Lancer X Ruslan Nazmutdinov Двигатель и его системы 8 05.11.2013 05:36
Mitsubishi Lancer Evo Х Ксюша Радевич Общий технический раздел 4 10.10.2013 18:25
помогите найти блок управления АКПП MD739229 на MITSUBISHI DIAMANTE 1990Г Ig0rGV Кузов и салон 0 30.11.2012 15:33
CAR kit на Mitsubishi 3000gt,Mitsubishi Lancer (02-03) Arhitrade Электрооборудование 0 24.01.2012 22:37


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot