Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 17:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. Дело было так. Купил я деаманта кузов F31A месяца 4 назад у него плавали обороты ну думаю что со временем исправлю, ездил ездил и решил съездить в сервис,мастер смотрел смотрел и толком не чего не понял, снимал весь рукав до дроссельной заслонки.Ползал в ТНВД снял какой то датчик якобы проверил давление от туда брызнул бензин не много,после чего он взял его продул компрессором и поставил обратно. На дроссельной заслонке с лева есть датчик он регулируется .Он его покрутил туда сюда и поставил обратно,собрал воздушную систему. После чего начал заводить и замигал ЧЕК. Завели, машина больше 2000 оборотов не поднимается покрутил не сколько раз чек погас ну думал что пройдет,проехал 3-4км. и на ходу опять замигал чек,остановился заглушил постоял,с 10 того раза завел опять поехал через несколько км опять замигал. Отдал в сервис где занимаются GDI двигателями Ребята почти месяц все делали делали,поменял топлевны фильтра,бензонасос, промыли дроссель и впускной коллектор,собрали завели вроде все работает опять поехал и та же беда мигает чек авто не едет. Уже не знаю что думать. Сам я мало в Японцах понимаю. Люди Подскажите что может быть ?

Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 09:44   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Люди Подскажите что может быть ?
Делаешь так: Садишься в машину, едешь в тот сервис, где работает этот горе- мастер- ломастер. Объясняешь ему суть проблемы, показываешь всё, и.... бьешь ему в табло!)) или по печени (тогда побои не снимет), ну или наоборот: сначала бьешь, потом все объясняешь и показываешь.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 09:31   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 60
По умолчанию

Как то так в общем. Пусть сделает за свой счет. Опасно обращаться, не зная к кому (даже по совету). Стараюсь по возможности все сам делать. Форум- читаю, распечатываю и во двор. Гаража нет))
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 02:17   #4
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток. Дело было так. Купил я деаманта кузов F31A месяца 4 назад у него плавали обороты ну думаю что со временем исправлю, ездил ездил и решил съездить в сервис,мастер смотрел смотрел и толком не чего не понял, снимал весь рукав до дроссельной заслонки.Ползал в ТНВД снял какой то датчик якобы проверил давление от туда брызнул бензин не много,после чего он взял его продул компрессором и поставил обратно. На дроссельной заслонке с лева есть датчик он регулируется .Он его покрутил туда сюда и поставил обратно,собрал воздушную систему. После чего начал заводить и замигал ЧЕК. Завели, машина больше 2000 оборотов не поднимается покрутил не сколько раз чек погас ну думал что пройдет,проехал 3-4км. и на ходу опять замигал чек,остановился заглушил постоял,с 10 того раза завел опять поехал через несколько км опять замигал. собрали завели вроде все работает опять поехал и та же беда мигает чек авто не едет. Уже не знаю что думать. Сам я мало в Японцах понимаю. Люди Подскажите что может быть ?
Интересный однако у вас сервис в Вологде по ДжиДаяМ)))
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 03:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Нафига вообще в Вологде покупать такую машину, если ее даже отдиагностировать толком не могут.
Еще бы Мазду роторную взял.

В Москву езжай, тут эти давно изученные GDI уже позавчерашним днем считаются.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 15:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Ага на эвакуаторе повезу.... Машина мне очень нравится все бы нечего но по своей тупости поехал к кулибину какому то обороты исправить,вот и получил.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Diamante 6G73 ДВС F31A кузов 95г, подскажите по приводу Mr-aristotel Гарантийное и сервисное обслуживание 3 11.12.2013 08:06
Подскажите как выставить метки при замене ГРМ двигатель 6G73 Mitsubishi Diamante PNikolai Трансмиссия 5 18.10.2013 13:38
Mitsubishi Diamante 1995 f31a 6g73, Не работает АКПП Жупило Катеринка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 24.09.2013 14:14
Мигает чек двигло GDI v6 2.5 mitsubishi diamante 1999г.в. Помогите. СуперИгорь Кузов и салон 5 08.12.2012 06:10
HELP !!!! Mitsubishi Diamante 1997 год двигатель 6G73 nu&nu Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 27.06.2012 17:14


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot