Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 21:05   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Порвался ремень ГРМ на ходу, загнуло клапана в двух цилиндрах! Купил ремень ГРМ (1500руб.), поменял клапана, притёр их, поменял маслосъёмные колпачки, пролил головку соляркой, оставил на сутки-держит, ни грамма не ушло! Прокладку под головку купил тоже новую (1500руб.). Поставил головку на мотор. Случайно перепутал фишку с форсунок цепанул в фишку которая идёт на впускной коллектор ( на датчики). Покрутил стартером, чтоб посмотреть не бегут ли топливные трубки и из под форсунок! Когда поставил впускной коллектор, понял, что цепанул фишки не правильно! Ремень ГРМ стоит чётко по меткам, заводилась но не было холостых оборотов, реагировала и держала обороты за счёт педали газа! После чего я попробовал прокатится, она заглохла пару раз,потом дал газу до отсечки, после чего мотор заглох, а сейчас заводится и глохнит, заводится и глохнет и не реагирует на газ. Думал полетели датчики, вызвал автоэлектрика со сканером, отдал 1600руб., он провёл диагностику, сказал все датчики работают. И расходомер показал космическую цифру, как он мне сказал, 96( давление в впускном коллекторе). Помогите пожалуйста, не могу понять в чём причина, компрессия 14 очков в каждом цилиндре! Странно, что чихает что в глушитель, что в воздухан и очень сильно пахнет бензином!

Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 11:01   #2
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Ошибочка, не JDI, а GDI.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 14:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 69
По умолчанию

ДПРВ.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 05:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ДПРВ.
Была диагностика, все датчики работают! До этого заливало свечи! Почистил ТНВД и поменял фильтрики, сейчас стала вообще сильно свечи заливать! Уже не знаю что делать, подскажите пожалуйста!!!
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 10:23   #5
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

ДПРВ, потом ДПКВ.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 16:45   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
ДПРВ, потом ДПКВ.
А как проверить рабочие они или нет??? Спасибо за совет!
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 05:16   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Сегодня менял форсунки, старые были на столько закоксованные, что вытащить их было практически невозможно, пробовал прокрутить газовым ключом, но ничего не удалось. По итогу отломал верхнюю пластмассу, вставил болт похожего диаметра и подварил, после чего приварил трубу перпендикулярно болту и проворачивал в одну и другую сторону переодически подливая ВД-40. В посадочных было очень много нагара, его убирал при помощи отвёртки и промывал растворителем. Контрактные форсунки перед этим промыл и замочил на ночь в карбспрее. Они вставали очень легко, даже был,примерно,полмилиметра ход из стороны в сторону. Прижимами вроде поджал, стояли чётко, пошевелил- всё плотно. Поставил всё на место, мерию компрессию, а она снизилась до 7-8. Подскажите что сделать: Оставить так или что-то предпринять ( может купить новые колечки под форсунки????).
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 17:55   #8
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня пробовал завести! Опять хлопки в глушитель, сильный запах бензина, заводится до 1500 оборотов и глохнет, это на простых одноконтактных свечах! Сделал самодиагностику, лампочка чек моргает одинако безпрерывно, а реле под капотом делает шелчки длинные и короткие, насчитал 34, 33 и 15! ПОДСКАЖИТЕ, ОТНОСИТСЯ ЛИ ЭТО К ОШИБКАМ????????? У меня разъём на 16 контактов.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 13:19   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Под капотом тарахтит шаговый двигатель РХХ или ДЗ.
С компрессией 7 очков на горшок не удивительно, что мотор работать не хочет. Судя п всему, машина у тебя в ужасно запущенном состоянии. Поищи по форуму или в гугле про обслуживание и чистку джедая.

И разберись уже что за форсы и как ты установил. Никаких люфтов-зазоров там быть не может.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 18:40   #10
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Отдал машину в сервес, уже неделю там стоит, проверили всю электрику, ничего не выявили, только сказали купить блок управления форсунками (3000р.). Сегодня купил, они поставили, позвонил узнать как машина, по итогу говорят, что всё так же! Думаю вот не зря ли купил его, а то может получится, что деньги на ветер спустил! Сейчас нахожусь в ожидании следующей так видимо покупки чего-либо, я бы тоже мог это всё поменять самостоятельно, пальцем в небо тыкают специалисты долбанные!
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите по легнуму заодится но не развевает обороты VPsite Трансмиссия 8 12.12.2013 18:19
посоветуйте Keyname Двигатель и его системы 3 15.11.2013 15:56
помогите пожаллуста по легнуму вчера все работоло севодня немогу завести. Артем Шаритдинов Общий технический раздел 1 07.10.2013 20:26
автосервис по легнуму Garibald Ходовая часть 1 08.08.2013 03:34
посоветуйте ! Брут Электрооборудование 0 16.10.2012 19:49


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot