Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 02:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Всем привет, вопрос обозначаю в теме. 2-й год езжу на указанном авто (1997 года), все очень нравится кроме ТНВД (что вполне понятно). Ну и вообще пора бы обновить. Отсюда вопрос - что выбрать: японца или американца/европейца. Если бы японцы не ставили ТНВД на бензиновый двигатель, можно было бы и вопрос не задавать.

Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 12:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Что бы не вливали в ваши уши адепты "императорского качества", левый руль он и есть левый руль. По трассе удобнее в сто миллионов раз. Особенно с нашими дорогами в одну полосу.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 18:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Дело не в том, какой руль и где удобнее. У меня разные рули были. В идеале, конечно иметь ЛР для трассы (да, это лучше) и ПР для города - на короткие поездки пруль по мегаполису в разы удобнее. Две машины позволить себе не могу - выбирают одного галанта. Если сумею убедиться, что у ТНВД более свежего поколения не так страшен, может и снова японца возьму. Тем более, что у меня соотношение город/трасса как 80/20 примерно.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 01:39   #4
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 35
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Во владении гал с двигом 4G94, мой пробег около 50 по раше, общий 140 тыщ. ТНВД 3 пок. проблем нет. Да и вообще особо не слышал чтоб они ломались.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:48   #5
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

правый руль конечно намного лучше!!! имел легнум 2000 г.в. с мотором 4G94 проблем с двигателем и топливной не было вообще. владел им 4 года за это время наездил 100 тыс.км заправлял 92-й бензин причем на разных заправках. ничего с ним не случилось и вообще эти моторы более удачные чем их предшественник 4G93. ну или еще можно выбрать 4G64 но про него ничего не слышал как хорошего так и плохого.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:45   #6
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

94й мотор хороший, тнвд тьфу-тьфу надежный, никаких проблем, только фильтрик 1 раз менял за 3 года
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 07:23   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Поищи Галант с 6A12 МIVEC, для Сингапура такие делали вроде бы...
Там нет ТНВД, которого ты так боишься

Ну или VR-4
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Галант Евгений Несмелов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 24.11.2013 14:39
еще раз галант amdesign Топливо и эксплуатационные жидкости 8 27.09.2013 04:33
Галант ES Яна Вавиленкова Ходовая часть 4 13.09.2013 21:16
галант Катя Шавракова Ходовая часть 3 25.02.2013 20:37
ТВ в Галант? Инна Цибульская Электрооборудование 0 03.01.2013 08:53


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot