Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 18:41   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Постоял ночь. На утро пошли заводить, стартер крутит, но не схватывает. Искра есть. Насос вроде как работает, правда только в режиме стартера.. Что наводит на подозрения.. Свечи естественно заливает, сушу, ставлю, всё равно не схватывает. Смерили компрессию от 5 до 7 очков в цилиндрах. На масляном щупе присутствует запах бензина.. Нормально это? Подождгли кончик щюпа, горит. Масло меняли смесяц назад. Не густое. Делали дигностику, ошибок нет, температура на датчике температуры всасываемого воздуха градусов -7, температура датчика охлаждающей жидкости также -7 градусов. Датчик давления воздуха, он же расходомер если память не изменяет, показывает 14psi. Что может быть?

Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 02:50   #2
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Про V6 конечно очень актуальная информация.
Сканер что по зажиганию показал, вспышки вовремя?
Компрессия такая, потому что всё масло смыло бензином, не парься, ну хочешь, ливани по 10 гр. масла в каждый цилиндр перед заводкой, хотя на Демоне это геморно. Я бы для начала его отогрел и попробовал в тепле завести, может в баке вода пополам с ослиной мочой.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 07:32   #3
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Сканер к сожалению только угол показывает. Но проверяли искру на каждой свече, такое чувство что искрит через раз-два прокрутки стартером. Про бензобак хороший вариант, но погода той ночью после которой перестал заводиться было не такой морозной как сейчас. Про Демона читал и сталкивался, что это геморная машина, по части впрыска и электроники. Обратились с этой машиной кстати из-за хорошего подтраивания на резком нажатии педали газа, как будто и вправду что-то с зажиганием, т.е. трамлёром.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 17:16   #4
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Может банально катушка зажигания сдохла, искра есть, но слабая. Плюс бензин фуфловый, вот и не заводится.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 00:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про V6 конечно очень актуальная информация.
Сканер что по зажиганию показал, вспышки вовремя?
Компрессия такая, потому что всё масло смыло бензином, не парься, ну хочешь, ливани по 10 гр. масла в каждый цилиндр перед заводкой, хотя на Демоне это геморно. Я бы для начала его отогрел и попробовал в тепле завести, может в баке вода пополам с ослиной мочой.
Ну да,ну да, смыло масло нет компрессии, ладно, можно допустить если в горшках абсолютно сухо, тогда может и снизится компрессия, ну не в 2 же раза! А если и смыло бензин, значит колец нет, или легли
Это, про чо ты написал определение из за чего нет компрессии, если нет из за колец, налить масло она поднимется, если из за клапанов то не должна.
Был случай: начала троить моя Шнива, замена свечей ничего не дала, дальше чо, замер компрессии, во 2-ом гошке 2 АТМ я ва.уе,!!!! новая машина,далее,льём масло, компрессия возросла, я в шоке, кольца значит, разбирать двиг надо, а когда крышк у клапанов снял, увидел, на клапане 2-го ц. нет внутренней пружины! Вот как бывает, как я отремонтировал утомлять вас не буду. Вот как бывает
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 17:13   #6
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Да что вы лезете сразу к этой компрессии, заняться нечем больше? Кто его знает, чем, как и в каких условиях она замерялась? Если б там было по 5 очков, машина дымила бы как паровоз, масло жрала вёдрами и вообще не заводилась. Если вчера всё работало, а сегодня вдруг не завелось, компрессия виновата, ага, убежала блин куда-то.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 03:19   #7
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Отогрей, гденить в сервисе и зделай диагностику нормальную, у меня два раза был подобный вариант, п рервом случае бензин плохой, второй подзамерз не хватало "типо скорости проворота" стартер крутил но медленно свечи быстрей заливало, отогрели за час, 3 года катаюсь, свечи иридий
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 09:17   #8
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

была такая тема... снял три передних свечи на морозе, прокалил до бела горелкой, вкрутил, завел...
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 18:31   #9
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Как показала многолетняя практика завода автомобилей на морозах, основные причины по отказу запускаться (в порядке их влияния на холодный пуск):
1. Мертвые свечи.
2. Говёный бенз.
3. Форсунки, которые уже давно не распыляют, а плюют бензин каплями.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 15:37   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как показала многолетняя практика завода автомобилей на морозах, основные причины по отказу запускаться (в порядке их влияния на холодный пуск):
1. Мертвые свечи.
2. Говёный бенз.
3. Форсунки, которые уже давно не распыляют, а плюют бензин каплями.
Согласен и MMX тоже прав на все 100%.Первым делом если авто на морозе не заводится,то надо её отогреть в тёплом гараже и пробовать заводить,а если не завелась,потом лесть в дебри.А вообще за нас эту проблему давно решили,нужно установить котёл от 220в.20-30 минут работы котла сокрощает фин.затраты и время провоздения на морозе.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Diamante 1995 года, нужен совет Димка Тутынин Гарантийное и сервисное обслуживание 9 16.12.2013 08:00
Не заводится Земфира Гизатуллина Двигатель и его системы 3 25.10.2013 09:05
не заводится seosvit Общий технический раздел 1 06.10.2013 04:22
не заводится Nick-From Топливо и эксплуатационные жидкости 7 27.09.2013 00:18
Не заводится Алина Мысягина Кузов и салон 1 13.12.2012 18:33


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot