Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 04:45   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 47
По умолчанию

В каталоге Дрома написано что серии 30М мощьность двигателя 6G72 составляет 270 л.с. и при этом он атмосферный? Не понимаю это турбированный движёк ведь должен быть с такой мощьностью. Там что ошибка?

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 06:01   #2
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

У этого двигателя - MIVEC (изменяемые фазы) и иная ГБЦ (камера сгорания и впуск) - потому и 270 л.с., а турбин никаких там нет.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 11:49   #3
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно, нашёл вот

Интересно почему их не ставили на GTO? Пишут что MIVEC аналогичен Хондовскому VTEC
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 05:03   #4
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 56
По умолчанию

Его всего 2 года выпускали - так себе, ограниченная серия.

GTO же к тому времени уже пошла на закат, и адаптировать для этой древности иной мотор было незачем, да и денег не было на это - компания по уши сидела в убытках и была близка к банкротству.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 10:55   #5
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У этого двигателя - MIVEC (изменяемые фазы) и иная ГБЦ (камера сгорания и впуск) - потому и 270 л.с., а турбин никаких там нет.
ему явно палки не хватает вместо автомата
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 19:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

на ютьюбе видео есть где мивековский демон рвёт висту и аккорда на трэке
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 12:46   #7
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

это не виста, а авалон трешечный. и не аккорд, а инспайр
а так - видео смешное, конечно...там еще драг рейсинг есть с участием этих же...кстати время у демона неплохое для такого ведра
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 20:56   #8
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

гы
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 20:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 50
По умолчанию

У меня вот такой Демон. Как замерить реально лошадей не знаю, но рвет просто пипец. Пробовал на местные заезды ездить, марковник был 200кабыл (водитель сказал) и второй раз чайзер 2,5л. Заезд был 400м., так реально отставали, под конец полосы в зеркало фары далекоооо казались - ночью ездили. Пробовал по-лету до сотни засекать - толи 6,7 толи 7,6 секунды, забыл уже.
А турбины там и правда нету.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 01:59   #10
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
У меня вот такой Демон. Как замерить реально лошадей не знаю, но рвет просто пипец. Пробовал на местные заезды ездить, марковник был 200кабыл (водитель сказал) и второй раз чайзер 2,5л. Заезд был 400м., так реально отставали, под конец полосы в зеркало фары далекоооо казались - ночью ездили. Пробовал по-лету до сотни засекать - толи 6,7 толи 7,6 секунды, забыл уже.
А турбины там и правда нету.
Фотки выложи если не трудно, интересно глянуть...
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает тахометр на Diamante 6G72 помогите кто чем может! Dimon Солдатов Гарантийное и сервисное обслуживание 13 16.12.2013 03:34
Какая разница у мотора 6G72 для паджеро и такойже для делики? Настюшка Бакши Трансмиссия 6 15.12.2013 02:03
Чем отличаются двигатель 6G72 на Паджеро 95г.в. и 6G72 на Диаманте?. S.Alexander Топливо и эксплуатационные жидкости 11 28.10.2013 02:41
Замена двигуля Mitsubishi Diamante 6G73 на 6G72 Елена Гришина Трансмиссия 19 18.10.2013 07:32
Стартер на Diamante 6G72 Гена Канев Ходовая часть 2 14.09.2013 22:49


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot