Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 16:55   #1
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Народ, кто знает о характерных болезнях Демона (после 96-го года) и способах их решения....

На сегодняшний день мне известно о следующих болезнях:
1. Подшипники ступиц
2. Коррозия передних стаканов амортизаторов
3. Мотиватор заслонки климат-контроля

Пополняйте лист! Всегда интересно узнать новое

P.S. Где в Москве можно запрессовать в ступицу подшипник и как долго такие ступицы ходят?

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 00:12   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 43
По умолчанию

Запрессовать можно в любом, даже арасервисе, где есть соответсвенно пресс. У нас в Питере сия процедура стоит 1200-1500 рэ в зависимости от жадности механиков.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 02:45   #3
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Запрессовать можно в любом, даже арасервисе, где есть соответсвенно пресс. У нас в Питере сия процедура стоит 1200-1500 рэ в зависимости от жадности механиков.
Интересно, насколько ресурс такой ступицы выше или ниже оригинала? Туда вроде подшипники KOYO вкорячить можно, если Exist у верить... Кто-нибудь такие операции проделывал?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 23:17   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

я делал на передних ступицах три года назад, щас и признаков нету на гудение, ставил койо, помимо этого надо менять и сальники которые защищают подшипник от всякого шлака и влаги. Извините сколько машине то лет, в этом году 17 исполнилось 1-го июля. Я думаю что 14 лет для ступичного подшипника это хороший показатель. Ни в коем случае нельзя лить декстрон в автомат, менять фетровый фильтр.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 10:07   #5
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
помимо этого надо менять и сальники которые защищают подшипник от всякого шлака и влаги
А где их взять-то, эти сальники? Врядли в CAPS на них номер запчасти есть....
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:43   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Вы вообще о разных Демонах говорите. С 95-го ступичный узел неразборный, и хватит уже колхозить

К списку

4. Коробки 5АКПП
5. Электрика ВСЯ

И мотиватор наверно всё же актуатором кличут, хотя о массовых проблемах с ним не слышал ни разу.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 01:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

наблюдалось на двух собственных Diamante 2002/2001 годов
т.к. авто брал не видавших российских реалий, с аука то притензии больше по исправимой косметике :
1.обшивки передних дверей при их закрывании и при опущеных стеклах гремят
2.блок с тачскрином или то что вокруг него на неровных дорогах ёрзает
3.мелкий стучек в рулевой колонке на сверхмалых скоростях
ps: к списку по машинам от 96 года по можно добавить "надежность" автомата и проблемы с GDI первого поколения
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 09:29   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересно, насколько ресурс такой ступицы выше или ниже оригинала? Туда вроде подшипники KOYO вкорячить можно, если Exist у верить... Кто-нибудь такие операции проделывал?
Сам сейчас жду Koyo с Экзиста, уже третью неделю динамят, сцццукии.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 05:58   #9
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы вообще о разных Демонах говорите. С 95-го ступичный узел неразборный, и хватит уже колхозить
Почему - колхозить? Ведь продукция KOYO - высококачественные японские подшипники.... ведь не от Москвича 401 ставим...

Цитата:
К списку
4. Коробки 5АКПП
А вот здесь, плиз, поподробнее:
- почему именно 5-ступка? 4-ступки, что, надежнее?
- в чем именно коробки не надежны (давайте не рассматривать варианты с неправильной эксплуатацией типа льют не то что надо, не соблюдают уровень)
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 08:23   #10
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы вообще о разных Демонах говорите. С 95-го ступичный узел неразборный, и хватит уже колхозить
Колхозить...ну-ну...а ничего, что на мой Галант у нас новая ступица в сборе стоит от 5 500 до 8000? А подшипник от 1 600 до 2 500.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, какие болячки есть у Lancer? SerzHPS Трансмиссия 10 02.12.2013 22:44
лансер 9 европеец 1.6л ,какие болячки,проблемы,траблы?? Марина Кочканян Ходовая часть 6 15.08.2013 09:13


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot