Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
12.05.2012, 22:08 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Есть такая тачила пробега уже 289тысяч вот неизвесно чего там делалось или нет.
Вопросы: 1. Ремень грм меняется как на всех раз в 100тык? 2. Сколько там роликов? Надо ли их менять с ремнём? 3. Ремень ГРМ натягивается гидронатяжителем или ручками? 4. Сальники лобовины менять? 5. Как часто меняется масло в механике? Вобщем вроди всё не пинайте сильно, не спец я по мицу, но парень совсем чайник ещё. Вот надо данных достоверных |
||
22.05.2012, 17:46 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
1. Ремень меняется не каждые 100, а каждые 60 тыс. опять же зависит от пробега. Если голова 2-х вальная никогда не будет лишним проверить ремень.
2. Ролика 2. Один "паразитный", второй натяжителя. Менять желательно оба и плюс сам натяжитель (скорее всего он конченный, и даже если живой все равно лучше менять). "Паразитный" ролик бывает в 2-х (а может и больше) вариантах в зависимости от года выпуска, поэтому лучше снять и по нему заказать. 3. Натягивать только гидронатяжителем иначе порвет и довольно быстро. 4. Сальники менять по необходимости (редко когда они текут). 5. Масло меняют обычно через 2-3 сезона (правило хорошего тона 2 сезона). P.S. При установке внимательнее выставлять балансиры, провернуть несколько раз, можно выставить все по меткам и может быть все неправильно, появится посторонний шум и дотанация (очень сильный на высоких оборотах).
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов |
|||
06.07.2012, 20:41 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Спасибо за информацию. То есть по идее до 300 тык можн оездить, но лучше поменять сейчас скопом?
|
||
10.07.2012, 06:04 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну можно или нельзя тут тебе никто не сможет ответить, лучше посмотреть на него.
P.S. Например обрыв ремня на 2-х вальном моторе череват огромными проблемами, вплоть до замены ДВС. |
|||
01.08.2012, 02:22 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Мотор-то двухвальный?!! |
|||
25.08.2012, 18:54 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Про балансировочный ремень как-то из головы вылетело, его поменять обязательно, а так же его ролик.
Цитата:
Кто говорил, что у балансира гидронатяжитель? А менять ремень уж точно не при фиксированном ролике. Есть спец. инструмент для этих целей и особенности при сборе. А насчет сальников я не разу не сталкивался с тем что бы например сальник коленвала потёк. Как правило если не было переборки "сносу ему не будет". Вообщем вот ссылка смотри: Там достаточно подробно всё описано
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись |
|||
14.12.2012, 11:59 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Мотор по крайней мере похож на двухвальный разве были в 93-ем 4- валки?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом |
|||
24.03.2013, 08:48 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
А за ссылку огромное спасибо!
|
|||
04.04.2013, 13:22 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
14.04.2013, 12:49 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
АКПП галант 4G63 подскажие!!! | Двигатель и его системы | |||
Ищу катушку на галант 4G63! | Общий технический раздел | |||
Галант e33a 4g63 | Ходовая часть | |||
Не заводится RVR двиг. 4G63 | Ходовая часть | |||
МИЦУБИСИ ГАЛАНТ 1992Г. 1.8 ИНЖ.ХЭТЧБЭК.ДВИГ 4G37.ПРОБЛЕМА С ПУСКОМ | Электрооборудование |