Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2013, 06:40   #1
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Господа,

Уверен, тема поднималась, но все же не до конца. Обрисую ситуацию. Вообщем родной звук в машине конечно же не нравился, учитывая, что два из 4 спикеров были надорванны. Заменил все 4 спикера на новые, купил усилок Sony Explod XM-554ZR с высокоуровневым входом, брат подвесил его на штатную голову, провел отдельное питание через всю машину (не поленился). Качество звука повысился на порядок. Опытным путем на штатной голове были подобранны оптимальные параметры (front/rear), тобишь уровни сигнала впереди и сзади, и также опытным путем установлены положения штатного трехполосного эквалайзера. В ходе эксперементов было обраруженно следующее

Сигнал с выходов на передние спикеры с головы подается с обрезаными низами (не совсем понятно почему это сделано). Все попытки понять не увенчались успехом, учитывая тот факт, что штатная голова не имеет отдельного выхода на саб (может я заблуждаюсь?)

Сейчас встала следующая задача. Валяется безхозный саб (он же в простонародье - бочка) со своим усилком. Не воспользоваться этим шансам мне кажется просто негуманно. Проблема другая, усилок от саба без кроссовера, посему при попытке подать на него сигнал с выходов головы на задние спикеры - слышен четкий перегруз (все частоты пролетают в саб и он соответственно мучается). При попытке подать на него сигнал с выходов головы на передние спикера - бочка превращаеться в обычный спикер, тобишь никакого баса нет. Вообщем сплошное разачарование.

Я пока вижу два решения этой проблемы

1. Забить на штатную голову, купить новую, с выходами отдельно 4 x XXX, и 1 x Sub. Проблема - куда это новую голову ставить, родную панель коверкать не очень то и хочется, в бардачок ставить нет смысла (нет контроля да и пульт д/у работать не будет), в загон между сиденьями вертикально - больно уж колхозно.

2. Забить на голову, закинуть в машину ipod, прокинуть пару кабелей из багажника в салон и наслаждаться двумя усилками

Есть альтернативные решения? Подскажите может всетаки с родной головой можно подружиться? )))

Диамант 96 года, комплектация Espada, с тач-скрином.

roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 12:53   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

У меня несколько более глубокий подход к музыке в авто: помогите приоткрыть дверь в Pure Passive Если интересно -дочитай до конца. Потом спросишь чего хочешь.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по подвеске на ммс диамант!???? Member Гарантийное и сервисное обслуживание 15 25.12.2013 01:35
Вопрос по АКПП Диамант Archikudesnik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 25.11.2013 21:46
Mitsubishi Diamante - вопрос к экспертам Ксюша Катасонова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.11.2013 20:03
Вопрос Диамант Дмитрий Вдовченко Ходовая часть 6 28.03.2013 18:11
ММС-Диамант, вопрос. Товарищч Кузов и салон 2 24.12.2012 01:45


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot