Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 03:37   #1
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 43
По умолчанию

мужики подскажите на легнуме шаровые отдельно меняются или только с рычагом?

Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 07:22   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Меняется рычаг в сборе.По моему опыту(160тыс.км),передние прямой и кривой рычаги-у легнума слабое место(особенно,если регулярно ездить по х...ой дороге).Оригинал ходит раза в 2 больше,но максимум тысяч 40-50.Раз,было дело,ставил китайский-через 10 тыс. порвало сайлентблок-шаровую заклинило.При этом нарушается схождение,начинает жрать резину.Тут надо менять рычаг-резину жалко.Стучащая шаровая более терпелива(со стуком до замены ездил тысяч 20).На схождение ни одна ни вторая не влияют.При замене рычага сход-развал делать не надо.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 13:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

шаровую нижнюю переднюю восстанавливал 400р.(иль 450р.-непомню уж) взяли, откатал 25т.км. нормуль, периодически ездию по плоховатой дороге (где то 30км в день, скорость при етом 90-110км/ч).
если есть денежка то можно оригинал в сборе взять, если нет, то восстановить... проста нафиг рычаг брать если он целый, сдохла ж только шаровая, сайлентблоки на рычаче жывые...
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 14:35   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
шаровую нижнюю переднюю восстанавливал 400р.(иль 450р.-непомню уж) взяли, откатал 25т.км. нормуль, периодически ездию по плоховатой дороге (где то 30км в день, скорость при етом 90-110км/ч).
если есть денежка то можно оригинал в сборе взять, если нет, то восстановить... проста нафиг рычаг брать если он целый, сдохла ж только шаровая, сайлентблоки на рычаче жывые...
востанавливал всмысле перепресовывал?
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 03:18   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Плхая дорога-у меня это были бетонные плиты+грунтовка(около 1 км).Работа такая была-за день туда-сюда раз 6-8.Там макс. 10-15км/ч.И так 3 года.Дорогу сделали-ресурс шаровых и стоек стабилизатора заметно увеличился.Я знаю,в Москве есть контора в Ясенево,которая делает ремонт шаровых,но сам туда не обращался,и знакомых тоже нет,кто там делал.У меня лично основные затраты по эксплуотации легнума-это ремонт подвески,так что хотелось бы отзывы послушать.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
востанавливал всмысле перепресовывал?
ага, там ребята вродь ето самое и делали, ну соответсвенно сделали их разборными, грят на раза два еще хватит, ну и потома уж новое брать....
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 03:39   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Я брал контрактные за 350р/штука, ходить будут не меньше чем какой-нить не оригинал, да и понадёжнее...
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 17:18   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

только нада хорошо проверить а то мож контрактная будет так же убита... она ж б/ушная...
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 18:32   #9
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
только нада хорошо проверить а то мож контрактная будет так же убита... она ж б/ушная...
ну в япии дороги такие что нам тока снится могут и соответственно убитость рычага можно проверить только если узнать пробег машины с которой он был снят.... а так, как в руках его не крути, нич0 не определишь ) можно конечно по состоянию резинок (трещинки там всякие...) смотреть...
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 03:44   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

мож тада лучше восстановить... наверняка... япы разные бывают, мож попадеться те шаровые от пенькоезда (любитель гонять по пенькам, он их выращивает и гоняет по ним)...
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какие шаровые подойдут Алла Мартыненко Трансмиссия 18 14.12.2013 22:50
шаровые помогите diamante 27 кузов netnovichok Трансмиссия 10 03.12.2013 07:02
Клиренс на Легнуме Archikudesnik Топливо и эксплуатационные жидкости 8 02.11.2013 16:51
Про АБС на легнуме Seorich Ходовая часть 19 11.09.2013 00:53
Шаровые Colt Z25A Анастасия Сорокина Ходовая часть 4 12.05.2013 10:33


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot