Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 06:38   #11
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Коннект
Вот у тебя две машины есть (было) с одинаковыми движками. Большая разница между ними?
А повороты лучше проходит по сравнению с чем? :-)

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:09   #12
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Фигня это все про мощность и проценты. Мощность только продает машину, а по крутящему моменту Легнум выигрывает сильно у Филдера.
Так что если трасса будет по ровной местности и с поворотами желательно покруче то Легнум выиграет. Возможно и горку поедет быстрее.
Например автоматный 2,5 литровый Легнум едет в седанку 125 км час а такая же маркуха всего 120.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 15:43   #13
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Коннект
Вот у тебя две машины есть (было) с одинаковыми движками. Большая разница между ними?
А повороты лучше проходит по сравнению с чем? :-)
Большая... Легнум болльшой, вальяжный, но дорогу держал как будто по рельсам ехал.. Ланцер пошустрее, динамичнее, но валкий в поворотах и более легкий...

На ланцере побоюсь проходить поворот в режимах на которых на легнуме не напрягался...

Еще легнум распологал к спокойной езде, типа с сознанием собственного достоинства... А на лансе гонять начал...


Причина почему взял ланцера - очень понравилось как едет на вариаторе.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 09:07   #14
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да мне кажется филдер даже от Цедии вагон не уедет 130л.с на типтроне, ну а легнум должен выйти точно!
Хотя минус легнума- его вес.
Зато легнум повороты быстрее будет проходить
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 23:57   #15
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 62
По умолчанию

Относительно удельной мощности, мой калькуль показал 8,08 против 9,57, ну да не в этом дело, а втом, что это следует читать как 1 тойотопони везет 8 кг веса, а 1 легнумовская кобылка везет 9,5 кг - 1,5 кг разница, что существенно тяжелее , более 10% однако. В этом случае Ланс вагон куда выигрышнее смотрится. Но есть много других факторов влияющих на динамику: передаточные числа коробки и главной передачи, тип коробки (типтрон всеж порасторопней), аэродинамика, топливо, вес водителя, даже резина - на лекциях препод говорил до 8% топлива можно экономить, и тем более износ машины - так что говорить можно исключительно о двух конкретных экземплярах. Насчет субьективных ощущении динамики - вспомним дружно жигу на 140км/ч и митсу, разница на лицо- тем более машины разных классов.
Всеже тойота наверно дернет легнума.
Насчет палки на 1,8- я искал, но на мехе были только виары, а по статистике правто сейчас даже их нет,
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 16:55   #16
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Легнум это driver s car, а Филдер простой универсал, сродни ВАЗ-2111, кстати того же класса "C". Механика и более высокий момент + отточенная управляемость сделают таёту.Однозначно!
Вообще же сравнение некорректное: Легнум надо сравнивать с Калдиной, а Филдер с Лансом.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 00:37   #17
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, опять не добавилось сообщение
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 07:54   #18
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

мда... прикольно ответ запостился по времени раньше чем мой пост на который мне написали вопрос на который я сейчас ответил..

А вы все еще не верите в перемещения во времени? )
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 04:55   #19
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Да, еще

Легнум красивее чем филдер Особенно VR4
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 23:28   #20
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 69
По умолчанию

Да что красивее это точно!!! гамма двигателей к нему разнообразней и смодель выпускалась с 96 по 2002 годы совершенствуясь!
Осталось ещё фильдера оторвать на 400м! и тогда точно мега тачка будет.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot