Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 22:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Есть такая тачила пробега уже 289тысяч вот неизвесно чего там делалось или нет.
Вопросы:
1. Ремень грм меняется как на всех раз в 100тык?
2. Сколько там роликов? Надо ли их менять с ремнём?
3. Ремень ГРМ натягивается гидронатяжителем или ручками?
4. Сальники лобовины менять?
5. Как часто меняется масло в механике?
Вобщем вроди всё не пинайте сильно, не спец я по мицу, но парень совсем чайник ещё. Вот надо данных достоверных

greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 17:46   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

1. Ремень меняется не каждые 100, а каждые 60 тыс. опять же зависит от пробега. Если голова 2-х вальная никогда не будет лишним проверить ремень.
2. Ролика 2. Один "паразитный", второй натяжителя. Менять желательно оба и плюс сам натяжитель (скорее всего он конченный, и даже если живой все равно лучше менять). "Паразитный" ролик бывает в 2-х (а может и больше) вариантах в зависимости от года выпуска, поэтому лучше снять и по нему заказать.
3. Натягивать только гидронатяжителем иначе порвет и довольно быстро.
4. Сальники менять по необходимости (редко когда они текут).
5. Масло меняют обычно через 2-3 сезона (правило хорошего тона 2 сезона).
P.S. При установке внимательнее выставлять балансиры, провернуть несколько раз, можно выставить все по меткам и может быть все неправильно, появится посторонний шум и дотанация (очень сильный на высоких оборотах).
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 20:41   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Спасибо за информацию. То есть по идее до 300 тык можн оездить, но лучше поменять сейчас скопом?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 06:04   #4
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Ну можно или нельзя тут тебе никто не сможет ответить, лучше посмотреть на него.
P.S. Например обрыв ремня на 2-х вальном моторе череват огромными проблемами, вплоть до замены ДВС.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 02:22   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
1. Ремень меняется не каждые 100, а каждые 60 тыс. опять же зависит от пробега. Если голова 2-х вальная никогда не будет лишним проверить ремень.
2. Ролика 2. Один "паразитный", второй натяжителя. Менять желательно оба и плюс сам натяжитель (скорее всего он конченный, и даже если живой все равно лучше менять). "Паразитный" ролик бывает в 2-х (а может и больше) вариантах в зависимости от года выпуска, поэтому лучше снять и по нему заказать.
3. Натягивать только гидронатяжителем иначе порвет и довольно быстро.
4. Сальники менять по необходимости (редко когда они текут).
5. Масло меняют обычно через 2-3 сезона (правило хорошего тона 2 сезона).
P.S. При установке внимательнее выставлять балансиры, провернуть несколько раз, можно выставить все по меткам и может быть все неправильно, появится посторонний шум и дотанация (очень сильный на высоких оборотах).
Ещё третий ролик ремня балансира, натягивать именно ручками, при фиксированном штоке натяжителя(никакой это не гидронатяжитель), сальники заменить обязательно, ремень балансира тоже.
Мотор-то двухвальный?!!
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 18:54   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Про балансировочный ремень как-то из головы вылетело, его поменять обязательно, а так же его ролик.

Цитата:
Ещё третий ролик ремня балансира, (никакой это не гидронатяжитель), сальники заменить обязательно, ремень балансира тоже.
Мотор-то двухвальный?!!
Чушь какая-то! А балансиры есть практически на всех моторах ММС.

Кто говорил, что у балансира гидронатяжитель? А менять ремень уж точно не при фиксированном ролике. Есть спец. инструмент для этих целей и особенности при сборе. А насчет сальников я не разу не сталкивался с тем что бы например сальник коленвала потёк. Как правило если не было переборки "сносу ему не будет".

Вообщем вот ссылка смотри:

Там достаточно подробно всё описано
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 11:59   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Мотор по крайней мере похож на двухвальный разве были в 93-ем 4- валки?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 08:48   #8
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

А за ссылку огромное спасибо!
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 13:22   #9
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
ЭТА СТРАНИЦА ОПИСЫВАЕТ ПОДРОБНУЮ ПРОЦЕДУРУ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЫ РЕМНЕЙ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ЭТИХ МАШИН ПОСЛЕ ПРОБЕГА 60,000 МИЛЬ.
И где ж 60 тыс км? Когда миль?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 12:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мотор по крайней мере похож на двухвальный разве были в 93-ем 4- валки?
Эти моторы до 97 года включительно выпцскались. Ставились на эклипсы и галанты. А сейчас ещё и на сонаты делаются
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП галант 4G63 подскажие!!! Земфира Гизатуллина Двигатель и его системы 9 26.11.2013 19:11
Ищу катушку на галант 4G63! Ruslan Nazmutdinov Общий технический раздел 4 09.10.2013 19:28
Галант e33a 4g63 Yaroslav_Adv Ходовая часть 3 11.09.2013 08:10
Не заводится RVR двиг. 4G63 Arhitrade Ходовая часть 1 15.08.2013 09:51
МИЦУБИСИ ГАЛАНТ 1992Г. 1.8 ИНЖ.ХЭТЧБЭК.ДВИГ 4G37.ПРОБЛЕМА С ПУСКОМ Porshe Электрооборудование 0 08.10.2012 07:10


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot