Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 00:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Был такой прикол на прошлой машине - оказалось почти оторвало стакан стойки от кузова, скрипело железо. Осмотри внимательно с фонариком кузов и места крепления, швы. Если не это, то скорее всего все-таки сайленты или шаровые, больше там нечему и скрипеть

Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 03:47   #2
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Круто!!!! У тебя видно было изнутри (из-под арки колесной)?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 01:53   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

DenVik У меня сейчас такая суета , чашку тож почти отрывает ,******ся варить ,все равно трескается...!
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 08:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Нихрена себе... это что за ерунда. Мужики скажите хотябы где отрывает чаще? По точкам сварки или как? Со стороны капота видно? или только из-под крыла?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 22:09   #5
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

ну у меня рвать начало потому что был бит в правое крыло когда то , а те кто делали ,ланжерон и ребра жесткости не выпрямили , а просто крепления под крыло как надо сделали , вот из-за этого и пошло...
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 15:03   #6
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
ну у меня рвать начало потому что был бит в правое крыло когда то , а те кто делали ,ланжерон и ребра жесткости не выпрямили , а просто крепления под крыло как надо сделали , вот из-за этого и пошло...
У мну примерно также было, козлы в японии прихватили на 2 точки без усиления, как сказал местный сварщик, когда это варил.
НО! Было это не на галанте, а на блюберде
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 00:24   #7
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 53
По умолчанию

Видно было из под капота, если посветить фонариком на стык стакана с крылом и лонжероном, рвать начало в том месте.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя подвеска Легнума Web Crawler Топливо и эксплуатационные жидкости 13 08.12.2013 02:12
подвеска Лилия Ахметсафина Трансмиссия 3 15.11.2013 08:52
запчасти диамант подвеска Катя Брусникина Ходовая часть 2 10.09.2013 08:07
Подвеска на ЛЕГНУМЕ Климова Анна Ходовая часть 0 18.08.2013 20:53
Подвеска Диамант Patra Ходовая часть 4 11.07.2013 06:56


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot