Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 21:30   #11
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Пора менять масло в движке-что лить все таки?Из форума так и не вьехал-заливают кто-что
Добро пожаловать!

Что касается масла, то прежде чем смотреть на бренд производителя, большего внимания заслуживает классификация масла.

: Производителем установлен следующий допустимый коридор: от 0w-20 до 10w-30. Причем с заводского конвеера наши машины сходят именно с маслом 0w-20. Оно же считается максимально облегчающим запуск ДВС и оптимальным по экологическим и экономическим параметрам.

(American Petroleum Institute – Американский институт нефти): Нам подходят масла серий SL и SM. Но SM конечно предпочтительнее, как более высокий класс.

(Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов): По данному стандарту нашему мотору соответствует класс GF-4.

А масло какого производителя с такими параметрами Вы выберете - это уж на Ваш вкус

Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 21:13   #12
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...Производителем установлен следующий допустимый коридор: от 0w-20 до 10w-30. ...
иными словами, производитель допускает использование масел с вязкостью в диапазоне - в зависимости от температуры окружающего воздуха (времени года).
ещё раз: допущенные производителем типы моторных масел для Delica D:5 - страница из описания (если вдруг у кого-то нет):

Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 18:31   #13
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
иными словами, производитель допускает использование масел с вязкостью в диапазоне ... :
Да, спасибо за уточнение. Так будет более точно.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 00:16   #14
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Всем привет!!! Вернемся к маслу..0w-20 думаю рекомендуется для абсолютно новых машин,а нашим красоткам уж третий годик идет.0w-0 сантистокс вязкость на холодную(winter),20-вязкость на горячую.Низкая вязкость нужна только для запуска в очень холодное время,на прогретом же моторе вязкость масла должна быть гораздо выше чтобы исключить масляные разрывы и масляное "голодание".ИМХО--думаю а не 5W-40 ли мне залить на зиму?
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 09:58   #15
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!!! Вернемся к маслу..0w-20 думаю рекомендуется для абсолютно новых машин,а нашим красоткам уж третий годик идет.0w-0 сантистокс вязкость на холодную(winter),20-вязкость на горячую.Низкая вязкость нужна только для запуска в очень холодное время,на прогретом же моторе вязкость масла должна быть гораздо выше чтобы исключить масляные разрывы и масляное "голодание".ИМХО--думаю а не 5W-40 ли мне залить на зиму?
Перед тем как запороть движку, выложи хоть фото машинки
А если серьёзно, ЕСТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ И НЕ СТОИТ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД.
Знакомый льёт в WISH 5W20 (банка с листиком) всё ОК, а машинка 2002г. и пробег у неё 130000 км.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 19:42   #16
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!!! Вернемся к маслу..0w-20 думаю рекомендуется для абсолютно новых машин,а нашим красоткам уж третий годик идет.0w-0 сантистокс вязкость на холодную(winter),20-вязкость на горячую.Низкая вязкость нужна только для запуска в очень холодное время,на прогретом же моторе вязкость масла должна быть гораздо выше чтобы исключить масляные разрывы и масляное "голодание".ИМХО--думаю а не 5W-40 ли мне залить на зиму?
Для каждого отдельно взятого ДВС производитель определяет максимально компромисные и оптимальные параметры автомасла. И именно они, по расчетам производителя, должны обеспечить максимальный КПД при минимальном износе внутренних деталей. И мнение о том, что на прогретом ДВС вязкость масла должна быть высокой является абсолютным заблуждением.

С низкотемпературной вязкостью действительно все просто. Та же 0W - вязкость, которая означает. что холодный запуск ДВС возможен при температуре не ниже -40 (Это та минимальная температура автомасла, при которой насос сможет прокачать масло по системе, не допустив сухого трения). Всем известно, что на работу прогретого ДВС этот первый показатель никак не влияет.

Что же касается второго показателя - высокотемпературной вязкости, то тут все взоры должны быть направлены на предписания производителя, которым учтены все конструктивные особенности данного ДВС и все возможные режимы езды на данном ДВС на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Конструкторами устанавливается такая вязкость масла, которой создается масляная пленка, точно соответствующая зазорам в парах трения. А использование масла с более высокой степенью вязкости, не предусмотренной производителем, ведет к постоянной работе ДВС в режиме повышенных температур, и соответственно к более быстрому износу. Поверьте, не однократно в наших инструкциях указано, что производителем в наших ДВС используется масло с низкой степенью вязкости (имеется ввиду именно высокотемпературная вязкость, а никак не 0W), и использование масла с несоответствующими параметрами недопустимо.

На тему правильного выбора моторных масел есть немало сайтов с подробным описанием этих процессов.

Ugol, Вы спросили, я ответил. А какое масло Вы в конечном итоге зальете в ДВС - это будет исключительно Ваше решение.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расходники на Легнума/Галанта,палево? jeveux Общий технический раздел 12 20.12.2013 21:18
меняем расходники вовремя! Павел Дуров Доска объявлений 14 29.10.2013 21:14
лансер седия вегон. расходники NerVe Ходовая часть 3 17.05.2013 00:36
Какой объем масла в системе ДВС 4М40 и какой объем охлаждающей жидкости. mcmail81 Ходовая часть 3 15.05.2013 08:05
ПОТЕРЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Axiles Общий технический раздел 4 06.05.2013 11:13


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot