Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2013, 11:02   #1
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

кольт 99 года, дв.1,3.
подскажите в чем проблема. при езде на оборотах от 1600 до 2000 дергается машина, впадает в ступор. хотя при езде на разгон всё замечательно,машина резвая и проблем не видит.даже если ехать 1300 оборотов ничего не происходит. но при желании ехать с одной скоростью от 1600 до 2000 об. возникают рывки.

globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 19:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Причин много, от бензонасоса, до застраного воздушного.. ВВП (провода) также могут быть виноваты, свечи... Смотреть - менять
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 19:05   #3
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогичная проблема. Диагностика двигателя ничего не показала. Если получится найти неисправность, пожалуйста опишите её решение. Спасибо.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 08:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

поменял фильтр-проблема осталась. свечи и провода в норме, проверял. хочу поменять сетку забора топлива из бака. думал под сидением насос. фиг. там только прибор уровня топлива
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 18:40   #5
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

проблема в датчике дроссельной заслонки. новый 5000 рублей. умелец всё настроил за тысячу. очень ему благодарен. датчик просто отрубал форсунки именно в определенном положении заслонки на определённых оборотах.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 09:06   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была ситуация переставала реагировать на педаль акселератора (теряла обороты), после перепрошивки движка проблема исчерпалась.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гул при езде Наталья Зайцева Трансмиссия 4 12.12.2013 18:42
Галант 2000 американец X-43A Трансмиссия 0 01.12.2013 13:49
Кольт 05г.в. 1,3. Гул при езде. Что это? QOQ Двигатель и его системы 10 19.11.2013 00:03
Кто что знает по RVR после 2000 г.в. netani Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 15.09.2013 22:58
Покупка Легнума 2000 г. Лана Мамонтова Кузов и салон 4 07.12.2012 23:42


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot