Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 20:24   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! Присматриваюсь к Mitsubishi Colt Plus, делема с каким движком брать (хочется и расход умеренных и резвости по желанию), на что обратить внимание при выборе, какие слабости у этого авто? И вообще как вам это авто? Читал отзывы как-то мало их, и содержание скудное.

хочу уложитья в 370000 р., что бы машина в новосибе была (в этой цене), ну и соответственно без пробега по России матушке.

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 09:44   #2
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Ну на турбо не ездил. Но всегда думал - нах оно надо? У мну и атмо на асфальте с буксом стартует при желании.
Слабости?
Шумка отсутствует напроч, слышно кажный камушок под колесом. После 30 в пробках холодновасто (но это уже обсуждалось). От морозов здохли газовые упоры багажника. На сколах краски практически моментально появляется ржа. Оч маленький бачёк омывателя. Салонный вентилятор на 3й скорости ревёт весьма ощутимо, на 4й эт ваще песец, невыносимо просто. Ну и крыленс конечно несерьёзный.
Больше мну вроде ничё не напрягает.
Расход спецом не мерил ибо он ничем не отличается от одноклассников.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 16:59   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну на турбо не ездил. Но всегда думал - нах оно надо? У мну и атмо на асфальте с буксом стартует при желании.
Слабости?
Шумка отсутствует напроч, слышно кажный камушок под колесом. После 30 в пробках холодновасто (но это уже обсуждалось). От морозов здохли газовые упоры багажника. На сколах краски практически моментально появляется ржа. Оч маленький бачёк омывателя. Салонный вентилятор на 3й скорости ревёт весьма ощутимо, на 4й эт ваще песец, невыносимо просто. Ну и крыленс конечно несерьёзный.
Больше мну вроде ничё не напрягает.
Расход спецом не мерил ибо он ничем не отличается от одноклассников.
Сейчас ты бы купил снова кольта с плюсом?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 15:53   #4
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

бери турбо жрет мало, а валит мама не горюй!!!
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 04:05   #5
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бери турбо жрет мало, а валит мама не горюй!!!
Хотелось бы цыфр, как турбо в эксплуатации, проблемный или нет?

PS: я "японию" не разу не держал
превый мой авто ВАЗ 2107 брал новую, нагонял на ней 100 т.р. за три года и сдал новому владельцу, потом купил новую ВАЗ 2114 2008г. ща на ней гоняю 80 т.р. уже намотал, стала деньги тянуть потихоньку, подумываю продавать и хочу пересесть на японию.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 19:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Сейчас ты бы купил снова кольта с плюсом?
Я и старый пока не продал. Но если бы пришлось выбирать, взял бы 4WD, ибо напрягает по зиме на кажн пригорок наскоком заезжать. IMHO на свои деньги авто едет, а шумка - издержки машын данного класса, хотя иногда надоедает, особенно после короны.
З.Ы. Зато я не знаю, что такое автозапуск и нахрена оно надо. Незаводы при температуре 40-48 (залив свечей 2 раза в прошлу зиму) вылечились заменой акб. А если батарейку в тепле держать, думаю он и в 55 заведёца.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 07:00   #7
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бери турбо жрет мало, а валит мама не горюй!!!
Colt не та тачка, чтоб от "вваливания" кайф словить.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 14:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Турбо требует более частой смены масла (5-7 тыс.пробега), бензин с высоким октановым числом 98-й (хотя знаю людей и на 95-м катавших). Бывают проблемы с электроусилителем руля(здесь как лотерея, если "попал" то меняешь неисправный механизм и все, больше это не возникает. Были случаи лечения электромотора простой перемоткой катушек), рулевые тяги, из-за которых треба менять всю рейку(якобы не снимаются отдельно, ложь это), но если есть время и гараж, то можно (и нужно, чтоб поставить жирную точку в этом деле)эту тягу снять и подобрать аналоги, схема то унифицированная. Газовые упоры в силу свойств газа сдыхают на сильном морозе (ниже 30С) и не только на кольте. Вон, на ФФокусе уже при минус 15 задняя дверь пытается убить своего хозяина. По шумности, да, есть шум, так у нас асфальт такой, "крупнозернистый", в Японии он другой, шума от колес нет, вот и сэкономили они на шумке, но это исправимо проклейкой вибропласта и шумоизоляции. У меня в первую зиму сдохли задние аммортизаторы (просто вытекли, пока машина в гараже стояла), но там и пробег был под сотню. Втулки переднего стабилизатора (симптомы-стук в подвеске) копеечная деталь и быстро меняется. Но несмотря на все это, Кольт-отличный автомобиль, который никогда не подведет на дороге (если, конечно не проверять его вездеходный способности))))
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 05:39   #9
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

а если сравнить кольт и ноут, они же в одном классе то что из них лучше?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 15:24   #10
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

и еще просьба к колтоводам, выложите фото вашего авто стояшего рядом с какой-нибудь авто, что бы оценить реальные размеры. У нас просто в городе я не разу не видел Кольт Плюс, хотя бы на фото в сравнении посмотреть

Ps сделайте доброе дело ))) выручите, а то собираюсь заказывать а сам не видел его
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Colt gigitexx Двигатель и его системы 13 29.11.2013 03:44
Mitsubishi Colt gumbo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.11.2013 08:50
Mitsubishi Colt Plus Дмитрий Дешевкин Ходовая часть 1 31.05.2013 08:47
Mitsubishi Colt Karinka Hilimonchik Общий технический раздел 2 24.04.2013 12:59
Mitsubishi Colt 93 г. Arhitrade Электрооборудование 2 12.10.2012 00:37


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot