Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 22:52   #1
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

всем кольтоводам привет)


обратите внимание на 02803. ухо этого крепления, к которому крепится подушка тремя шпильками, треснуло.
собственно вопрос - 02803 меняется ли без снятия двигателя? не могу понять по картинкам, а к машине только вечером попаду в гараж..

спасибо)

Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 02:56   #2
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Ты реально думаеш, что среди весьма немногочисленных дромокольтовцев найдуца челы, менявшые эту хрень?
Мож все таки в сервисе спросить?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 19:07   #3
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 58
По умолчанию

Если двигатель поддомкратишь снизу, то поменяешь. Вот только места из-за лонжерона и ремня навесного оборудования мало, для откручивания болтов (там кажись два) лучше используй головку с "трещоткой".
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 18:03   #4
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

без смятия шкива реально сделать?
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 16:47   #5
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

в общем, нашли на разборке мотор в разбор, сняли кронштейн, отдали рубль.
что б доехать на машине до гаража, сняли подушку, поддомкратили мотор, прикрутили подушку и остатки кронштейна поставили сверху на подушку. успешно доехали.
сняли колесо, открутили пластик лобовины, открутили шкив(стартером крутанули), поддомкратили мотор насколько можно и получилось снять остатки кронштейна - они сидят на 10см шпильке, торчащей из блока, т.е. если не домкратить, то кронштейн упрется при снятии в лонжерон.
заодно поменяем подтекающий сальник колена.
надеюсь, кому нить будет полезно
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя Нина Никифорова Трансмиссия 1 14.12.2013 02:30
Замена двигателя Julia_mambo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 25.11.2013 14:47
(Кемерово) Нужна машина с кузовом z28a или z26a для проверки панели wwwebbb Двигатель и его системы 9 15.11.2013 23:35
Ищу запчасти для двигателя Олечка Мураренко Ходовая часть 0 07.03.2013 16:16
Замена подшипников полуоси z26a 4WD Алена Зеленкова Электрооборудование 4 08.08.2012 12:29


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot