Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 23:40   #1
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Здравствуте!Продлема с корбкой.Митсубиси лансер-цедия дв. 4G93 транс.F1C1E. Включаю скорость D,Ds или R или типтроник машина стоит на месте не едит, вваливаю до 4000об она резка вкл. какуюто передачу рвет из под себя, затем разгоняеться до 100км, вырубает передачу и ктится, потом все также, кое как доехал до стоянки. Дальше больше, она постояла неделю, решил ее посмотреть завел,вкл. скорость D она дергаеться резко на х.хлде трогаеться с места нормально, но остаеться только одна скорость на которой едет всего 40км/ч при 4500об и дальше не переключаеться на тип троник переходить пробывал тоже самое, цифры бегут, а оно как ехала на одной скорости так и едит только в место 6 только до 5 цифры передач на табло высвечиваються! решил доехать до дому потихоньку, но проехав 5км она встала на скорости D и перестала ехать, а обороты опять стали расти как буддто сцепление буксует, но при этом наблюдаю мигание не табло то N то D то N то D, я выключил зажигание, она постояла минут 20, потом завел ее, вкл. D и потихоньку в натяг до 1500 - 2000об стал поддавать газ, она потихоньку стала разгоняться, но затем появились все передачи, она поехала, правда при резком скачке оборотов начинает дергаться, то ниже передачу вкл, то выше, а при плавном разгоне едет нормально!!??? И еще, у меня погасла лампа экономайзера ECO, но при неисправности коробки никаких ошибок КПК не выдавал, а потом когда коробка как бы частично заработала вновь, я обнаружил две ошибки давления топлива на КПК, но не думаю, что они могут повлиять на АКПП, т.к. двигатель работает нормально, б.м. стабильно. Мощности по крайней мере хватает, и обороты не плавают, примерно 770об на х.х. т.к. GDI. И еще машина с Японии пригнана, было 45000км набегано, состояние идеальное было когда брал, я на ней намотал 60000км(до105000км) и за это время никаких проблем небыло, масло в коробке меняли мне на 86000км марка масла SP3, но фильтр не меняли, и честно говоря я тогда еще сам не врубался, а сейчас мне говорят возможно у меня фильтр забит?! ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО, ИЛИ ЧТО ДРУГОЕ??? И если да то где он находиться, есть ли где на сайтах инструкция по ремонту этой АКПП? И еще как правильно менять масло, меня тут по-моему развести хотели - дескать надо менять масло только на стенде, через спец аппарат, якобы чтоб система не завоздушина была, но ведь это полный бред, не так ли!!! и у меня нет сливной пробке, т.к. нет поддона снизу, только передняя крышка в виде поддона в котором щуп, ведь мощно через нее масло(если открутить и снять) слить, а через щуп залить??? И масло проверял на холодную на щупе оно кажется стало выше последней метки на 1-1,5 см или может раньше внимания не обращал, и цвет коричневатый с запахом гари!!!!! ПОМОГИТЕ!!! Что делать, сам хочу починить, т.к. спецов у меня поблизости нет, хотя один мне предложил починить за 70000р. и то сказал что этого может быть мало, но я за эти деньги вместе с двигателем могу и б/у достать!!!(Разводка???)

Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 10:49   #2
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Ваша АКПП перешла в аварийный режим. Быть такое может из-за, начиная, датчиков и заканчивая более серьёзными проблемами. Вам нужно изловчиться и доставить автомобить на спец. сервис по АКПП и сделать диагностику.

Фильтр в АКПП на Лансерах ВНУТРЕННИЙ и замене подлежит только при ремонте АКПП. Не парьтесь по его поводу. И напишите номер кузова полностью.

А вот ваши ошибки: масло в АКПП меняется ТОЛЬКО НА СПЕЦ стенде, это раз. Уровень масла в АКПП мерится не на "Холодную", а так:

Перейдите по ссылке и всё внимательно прочтите. Кроме того, раз масло пахнет гарью - его нужно срочно менять!
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 01:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

На этом форуме можно поискать информацию о проблемах с вариатором и его ремонте
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 02:16   #4
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 48
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Доставайте б/у. Потому что Вашему вариатору Jatco F1C1 пришел конец, и суммы на его в ремонт (качественный- не до базара) в 70 тыс может на самом деле не хватить...
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 00:16   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доставайте б/у. Потому что Вашему вариатору Jatco F1C1 пришел конец, и суммы на его в ремонт (качественный- не до базара) в 70 тыс может на самом деле не хватить...
Совершенно верно. Самое простое, если выяснится, что АКПП сдохла - менять её..
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:44   #6
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Совершенно верно. Самое простое, если выяснится, что АКПП сдохла - менять её..
У автора темы НЕ АКПП. У него ВАРИАТОР, причем один из худших в линейке Jatco по надежности.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 00:23   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 50
По умолчанию

номер кузова CS5W-0316712 . Да и где можно наити самую дешовую коробку и запчасти для старой?? Хотя немогу понять почему моя сломалась, я ведь всего 2 года отездил, аккуратно!!???? И можно ли мне туда воткнуть обычный автомат, ведь он гораздо надежней!?????
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 03:50   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Твоя коробка: http://spn.japancar.ru/flows/$/parts/details-flow?from=jc&stock=05010020009606
и еще:
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 03:27   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 43
По умолчанию

Замена стартовый пакетов. Проверка давления масла. Скорей всего низкое давление масла. Автор если будете продолжать ездить на машине попадете на замену ремня +20 тыс рублей к ремонту. Так, если делать самому, тысяч в 10-15 уложитесь, если только маслонасос сдох. Если фрикционы, еще 10ку придется выложить где-то.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 21:11   #10
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

АКПП хана однозначна!
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Shariot 2002г.Проблемы с АКПП Deel Общий технический раздел 7 20.12.2013 02:25
Народ подскажите по Лансер Цедия. oleoleole Трансмиссия 19 15.10.2013 23:56
Лансер Цедия универсал,проблема с вариатором,ПОМОГИТЕ советом!!! Kutuzov Общий технический раздел 3 20.04.2013 07:45
Стойки на лансер цедия универсал CS5W Никита Крупин Электрооборудование 1 11.02.2013 16:03
МИЦУ ЛАНСЕР ЦЕДИЯ НУЖНА ПОМОЩ... Анюта Дында Кузов и салон 3 06.11.2012 20:03


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot