Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 15:28   #1
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток еще раз!
Начну сначала:
Получил машинку из Японии, 1,5, вариатор, 90 л.с.
Первый день выявил ощутимые дергания при движении и вибрацию. Второе вылечилось заменой свечей, были не в потребном состоянии, одна даже ржавая (интересно катализатор не мог оплавится?).
Рывки были пару дней подряд, диагностика всего кроме коробки не выявила ничего, внешний осмотр на нескольких сервисах показал то, что машина в идеальном состоянии и соответствует пробегу (32 тысячи). Знакомым было предложено продуть сеточку на топливном фильтре, достали, цвет темно рыжий, вероятно ржавчина - продули насосом, рывки практически пропали. Дома, в более подходящих условиях продул ту же сетку жидкостью для карбюратора. Сейчас вроде бы все отлично, но вот рывки перетекли в еле-еле заметные раскачивания при езде. Так же волнует набор скорости, до ~20 км/ч очень медленно, любая классика обгонит, после - нормально, даже при тапке в пол. Легкий гул при наборе скорости с места до 10-20 км/ч так же как и при езде на R.
Половина знакомых мастеров, правда которые не занимаются вариаторами, грешат на него. Масло нормального цвета, без запаха гари.
И еще, вентилятор практически постоянно работает на радиаторе (если это имеет отношение к делу).
Кто знает про эти симптомы, или расскажите про симптомы поломки вариатора.

Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 00:09   #2
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток еще раз!
Начну сначала:
Получил машинку из Японии, 1,5, вариатор, 90 л.с.
Первый день выявил ощутимые дергания при движении и вибрацию. Второе вылечилось заменой свечей, были не в потребном состоянии, одна даже ржавая (интересно катализатор не мог оплавится?).
Рывки были пару дней подряд, диагностика всего кроме коробки не выявила ничего, внешний осмотр на нескольких сервисах показал то, что машина в идеальном состоянии и соответствует пробегу (32 тысячи). Знакомым было предложено продуть сеточку на топливном фильтре, достали, цвет темно рыжий, вероятно ржавчина - продули насосом, рывки практически пропали. Дома, в более подходящих условиях продул ту же сетку жидкостью для карбюратора. Сейчас вроде бы все отлично, но вот рывки перетекли в еле-еле заметные раскачивания при езде. Так же волнует набор скорости, до ~20 км/ч очень медленно, любая классика обгонит, после - нормально, даже при тапке в пол. Легкий гул при наборе скорости с места до 10-20 км/ч так же как и при езде на R.
Половина знакомых мастеров, правда которые не занимаются вариаторами, грешат на него. Масло нормального цвета, без запаха гари.
И еще, вентилятор практически постоянно работает на радиаторе (если это имеет отношение к делу).
Кто знает про эти симптомы, или расскажите про симптомы поломки вариатора.
"до ~20 км/ч очень медленно"- это нормально, программа сделана так чтобы дураки не порвали агрегат.
"рывки перетекли в еле-еле заметные раскачивания при езде"- диагностика вариатора F1C1 Jatco полностью и практически со 100-процентной точностью делается с MUT-III. Известные мне приборы типа Launch, Carman к сожалению их обладателей не умеют выводить часть дата-листа, весьма значимую для диагностики... Общий совет- для начала обратить внимание диагноста на показания датчиков давления обоих и соответствие показаниям давления с них расчетным параметрам а также соответствие величин давлений реальным условиям работы вариатора в данный момент времени.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 19:18   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ. А по поводу гула как быть?
И с чем могут быть связаны такие симптомы. Откуда появились такие рывки?
Какие симптомы на самом деле при предсмертном состоянии варика?
Может сменить масло? О_о
Работа вентилятора не может быть частью проблемы?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 23:33   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ. А по поводу гула как быть?
И с чем могут быть связаны такие симптомы. Откуда появились такие рывки?
Какие симптомы на самом деле при предсмертном состоянии варика?
Может сменить масло? О_о
Работа вентилятора не может быть частью проблемы?
Вам все уже сказали- езжайте на нормальный прибор к нормальному диагносту. Интернет Вам не скажет- хорошо у Вас с трансмиссией или плохо. Если диагност посчитает нужным поделится с Вами- он Вам обьяснит, откуда что берется при нарушениях в управлении F1C1. Масло сменить? Ну если деньги некуда девать- смените....Что это даст только... Вентилятор постоянно работающий- это уже проблема, даже без вариаторов. ОЖ в радиаторе (не расширительном бачке- а в радиаторе) есть? Если да- измерьте температуру ОЖ (дистанционный термометр, дата-лист сканера итп). Сколько она когда вентилятор начинает работать?
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 04:46   #5
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 44
По умолчанию

про блок управления вентиляторами ходят плохие слухи(это который прямо к рамке радиатора прикручен) - больное место у многих аутов, лансеров ,итд.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 19:46   #6
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Блок управления глючит. Нужно менять (у самого такая проблема).
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 10:02   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 47
По умолчанию

по поводу вентиляторо думаю что следует проверить датчик температуры охл жидкости - считаю что его вполне может клинить... А по поводу вибрации - думаю или крыльчатка в варике"тавокнулась" частично, но в худшем случае ремень АКПП дает о себе знать -в плохом смысле.. думаю на далекие расстояния не стоит ездить... Заранее расстрою - ремонт АКПП очень дорогой... с вибрацией были такие же проблемы. Как следствие - коробка не работает - думаю ремень порвался . собираюсь вскрыть коробку
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАРИАТОР ЛАНСЕР ЦЕДИА- как определить какой нужен? Олександр Сидоренко Ходовая часть 9 13.09.2013 09:32
Вариатор на цедии Исмаил Афашоков Кузов и салон 6 01.09.2013 02:25
Плохое включение передач ? bob85 Ходовая часть 9 12.07.2013 10:20
Плохое освещение ближнего света фар на Кольте... Егор Ларионов Ходовая часть 1 15.05.2013 13:39
Вариатор на CEDIA! Negative Электрооборудование 2 03.08.2012 08:40


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot