Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
12.02.2012, 15:28 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Доброго времени суток еще раз!
Начну сначала: Получил машинку из Японии, 1,5, вариатор, 90 л.с. Первый день выявил ощутимые дергания при движении и вибрацию. Второе вылечилось заменой свечей, были не в потребном состоянии, одна даже ржавая (интересно катализатор не мог оплавится?). Рывки были пару дней подряд, диагностика всего кроме коробки не выявила ничего, внешний осмотр на нескольких сервисах показал то, что машина в идеальном состоянии и соответствует пробегу (32 тысячи). Знакомым было предложено продуть сеточку на топливном фильтре, достали, цвет темно рыжий, вероятно ржавчина - продули насосом, рывки практически пропали. Дома, в более подходящих условиях продул ту же сетку жидкостью для карбюратора. Сейчас вроде бы все отлично, но вот рывки перетекли в еле-еле заметные раскачивания при езде. Так же волнует набор скорости, до ~20 км/ч очень медленно, любая классика обгонит, после - нормально, даже при тапке в пол. Легкий гул при наборе скорости с места до 10-20 км/ч так же как и при езде на R. Половина знакомых мастеров, правда которые не занимаются вариаторами, грешат на него. Масло нормального цвета, без запаха гари. И еще, вентилятор практически постоянно работает на радиаторе (если это имеет отношение к делу). Кто знает про эти симптомы, или расскажите про симптомы поломки вариатора. |
|||
17.10.2012, 00:09 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
"рывки перетекли в еле-еле заметные раскачивания при езде"- диагностика вариатора F1C1 Jatco полностью и практически со 100-процентной точностью делается с MUT-III. Известные мне приборы типа Launch, Carman к сожалению их обладателей не умеют выводить часть дата-листа, весьма значимую для диагностики... Общий совет- для начала обратить внимание диагноста на показания датчиков давления обоих и соответствие показаниям давления с них расчетным параметрам а также соответствие величин давлений реальным условиям работы вариатора в данный момент времени. |
|||
10.11.2012, 19:18 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Спасибо за ответ. А по поводу гула как быть?
И с чем могут быть связаны такие симптомы. Откуда появились такие рывки? Какие симптомы на самом деле при предсмертном состоянии варика? Может сменить масло? О_о Работа вентилятора не может быть частью проблемы? |
|||
26.07.2013, 23:33 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя |
|||
13.10.2013, 04:46 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
про блок управления вентиляторами ходят плохие слухи(это который прямо к рамке радиатора прикручен) - больное место у многих аутов, лансеров ,итд.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания |
|||
22.10.2013, 19:46 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Блок управления глючит. Нужно менять (у самого такая проблема).
|
|||
12.12.2013, 10:02 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
по поводу вентиляторо думаю что следует проверить датчик температуры охл жидкости - считаю что его вполне может клинить... А по поводу вибрации - думаю или крыльчатка в варике"тавокнулась" частично, но в худшем случае ремень АКПП дает о себе знать -в плохом смысле.. думаю на далекие расстояния не стоит ездить... Заранее расстрою - ремонт АКПП очень дорогой... с вибрацией были такие же проблемы. Как следствие - коробка не работает - думаю ремень порвался . собираюсь вскрыть коробку
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
ВАРИАТОР ЛАНСЕР ЦЕДИА- как определить какой нужен? | Ходовая часть | |||
Вариатор на цедии | Кузов и салон | |||
Плохое включение передач ? | Ходовая часть | |||
Плохое освещение ближнего света фар на Кольте... | Ходовая часть | |||
Вариатор на CEDIA! | Электрооборудование |