Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 10:51   #1
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Наконец пришла весна! И очень захотелось сменить авто!
А как все началось...
Осенью, пока еще не выпал снег (Москва), познакомился с девушкой (сейчас живем вместе), а у нее оказался прикольный минивенчик, на правом руле! (До этого, правый руль не счетал за руль! Как я сначала над ним смеялся!) А как я попробовал это чудо японской инженерной мысли, для меня открылся новый мир... мир правого руля!!! Вот почти всю зиму откатал на ее машине, больше нравилось на ее, чем на своей!
Сначала ей об этом говорил так: "давай лучше на твоей поедим, я за рулем!" потом так: "Мы едим на твоей и точка!!!" Я вообще получаю кайф от вождения, особенно на дальние растояния, а тут еще и в машину влюбился! За зиму, на своем авто выезжал всего несколько раз, да и то тогда, когда моя половина уезжала на машине по своей надобности!
Такого я не мог никак ожидать от себя, я же люблю свою машину! Я ухаживаю за ней, слежу и держу все в ПОЛНОМ порядке...

А теперь по теме:
из всего предлагаемого ассортимента и с учетом свободных средств, которые могу потратить на приобретение авто, выбрал 2 варианта:
1. Субару Импреза вагон 4WD
2. Митсу Легнум вагон 4WD

Прочитал отзывы о надежности субару, о проблемах GDI (у моей половины двигло GDI уже более года, не встречалась с какими-либо затруднениями) и все же никак не могу решиться...

- Подскажите, что и как выбрать?
- Брать с пробегом или без?
- Хотелось бы конечно 4WD, а есть ли смысл и намного ли увеличиться обслуживание?
- Хватит ли моих 8000$ на аппарат в хорошем состоянии или пару тысяч накинуть?
- Намного ли увеличиться потребление бензина 4WD по сравнению с передним приводом?
- И у кого какой расход?
- Нужен 98 или можно 95?
- Как часто нужны присадки (и нужны ли?)
- Может дурацкий вопрос, но 190 см моего роста впишутся в сидение водителя? (это я про регулировки руля, не будет ли он о калени задевать)

плиз, подскажите, кто что знает!

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 09:27   #2
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

тот же пост и в субару форум)))))))))))))))))
тагда точно сравнить мона будет))))))))))))
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 14:25   #3
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 58
По умолчанию

ну да, хочу все же определиться за неделю, снег-то тает! )))))))))
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 01:23   #4
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

импреза маленькая, легнум большой! Расход бенза у них одинаковый. Полный привод лично мне не нужен, расход на нём думаю на литр больше и разгон тупее. Живёшь далеко, т.е. к владивостокской цене прибавляем 2000 и того из беспробежных 8000 только импреза (хотя мой легнум бы уложился, особенно с аукциона), есть также однокласник импрезы мазда фамилия с-вэгон и однокласник легнума мазда капелла и не дорогие. А так ты странно модели выбираешь как королу и камри, у импрезы и легнума только цена немного схожа!
Вообще машину лучше брать без пробега и желательно на заказ. если пару тыщ накинешь будет очень хороший легнум, если 4вд то бери с двигом 2,4!
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 21:22   #5
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 52
По умолчанию

А почему именно: Субару Импреза вагон 4WD, Митсу Легнум вагон 4WD? Почему не присмотреться к Тойота Калдина 4 ВД или Хонда Орхия 4 ВД? Это будут более распространенные машины, следовательно ты имеешь лучший выбор при покупке и меньше проблем при обслуживании. Они по потребительским качествам не чем не уступают машинам которые ты для себя определил и даже имеют ряд преимуществ, к коим я причесляю отсутствие GDI и опозитного двигателя. Эти технические решения хоть и имеют ряд достоинств, но способны доставить лишнии проблемы хозяину. А тебе это надо?
А если по существу заданных тобой вопросов то:
1. не то и не другое
2. брать без пробега
3. брать 4ВД для Москвы нет смысла
4. пару тысячь накинуть
5. 2 - 3 литра (примерно)
6. у меня 16 л/100 км - город
7. можно 95 (сам лью 98-ой)
8. присадки не нужны (моё мнение)
9. впишуться
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 04:25   #6
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

p.s. по расходу топлива: я думаю в исправном состоянии упомянутые тобой машины потребляют 11 - 12 л в городе. Пусть ответят кто знает точно.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 17:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

--------------------------------------------------------------------------------
Инфа о полном приводе Mitsubishi.
1. FullTime

Самая распространенная схема "настоящего" полного привода использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях. Здесь имеются три дифференциала, межосевой (размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки) блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями. Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения.
Опционально применялись самоблокирующиеся (при помощи вискомуфты и фрикционные) межколесные дифференциалы, а также задний дифференциал типа AYC.

Плюсы - устойчивость на дороге, относительная предсказуемость поведения, неплохая проходимость и надежность.
Минусы - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее "срабатывания".




Модель Модификации
Lancer-Mirage-Libero (CCxA*) hatch. 1991-1996, (CDxA) sed. 1991-1996, (CDxW) wag. 1992-1999
Lancer-Mirage (CLxA) 1996-2001 (hatchback), (CMxA) 1996-2000 (sedan)
Lancer Evolution IV (CN9A) 1996.09-1998.02, AYC - опция для GSR
Lancer Evolution V (CP9A) 1998.02-1999.01, AYC - опция для GSR99, ост. - LSD (RS/GSR99)
Lancer Evolution VI (CP9A) 1999.01-2000.03, AYC для GSR2000
Galant-Emeraude-Eterna (E7xA, E8xA) 1992-1996
Galant-Legnum (ECxA, ECxW) 1996-2003
Galant-Legnum (EC5A/EC5W) VR-4 (AYC для всех) 1996-2002
RVR (N1xW/N2xW) 1991 - 1997.08
RVR (N6xW/N7xW) 1997.09 - 2003.01
Chariot/Grandis (N3xW/N4xW) 1992.06 - 1997.07
Chariot/Grandis (N8xW/N9xW) 1997.08 - 2002
Diamante-Sigma (F2xA) (sedan) 1990.05-1994.11
Diamante (F4xA) (sedan) 1994.12-2002.10
GTO/3000GT (Z1xA) 1990.10-2000.09
Airtrek / Outlander (CUxW) 2001.03-...
* - здесь и далее, "x" обозначает конкретную модификацию
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 01:06   #8
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

О полном приводе Субариков после 98-го.

Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с межосевым дифференциалом (блокируется гидромеханической муфтой). Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).


К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему - систему курсовой устойчивости. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы - пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.

Модель Модификации
Impreza GF8C58..GF8F58 2.0T (WRX),
GGAA58T..GGAB58T 2.0T (WRX)
Forester SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98), SF5C53 (U#,J# - S/tb с 01.2000)
Legacy BE5 2.0T, BH5 2.0T, BH9 2.5 (A#,D#,F#,3#), BHE 3.0
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 18:34   #9
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Тойоту Caldina брать не вижу смысла, так как переплатишь кучу бабок и не получишь ничего. В Москве есть компания, лучше всех в стране знает как обслуживать GDI движки. Как там ремонтируют субу не имею представления.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 03:46   #10
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Вы уж меня извините, но сравнивать Легнус с Импрезой это сравнение пальца и ***ы. От чесное слово ... У брата Легнум 2500 не ГДИ и тещи Импреза 1500 ...... По сему катался я и та том и на том ..... Обе машины покупали примерно в одно время два с половиной года назад ...1) По надежности: Легнум смена передних аммортизаторов и одного бронепровода и ВСЕ мотор 6А13 - сказка, а не мотор единственный минус очень не удобный в облуживании (но я не думаю что субаровский оппозит удобнее) Импреза ремонт диференциала, смена АКПП, два раза по кругу сменя аммортов плюс там с мотором гимор регулярный я уже не вникаю какай тесть себе мозги парит 2) Комфорт: Импреза - маленькая, ТЕСНАЯ сверх меры,
жесткая, дребезжащая - хотя это пожалуй ко многим универсалам относится ..Легнум - гораздо комфортнее машина, больше гораздо и вснешне и внутренне. Салон приятнее, подвескя мягче ... 3) И самое интересное не знаю почему расход топлива у них одинаковый! Что на Импрезе 12-13 литров что на Легнуме .... Да и ваабще как их можно сравнивать? Это же машины разного класса ....
ЗЫ На Легнуме задний мост с LSD - во Владике это вещь не заменимая, за ети две зимы он на нем не встал не разу ни где
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GE против Mitsubishi Lancer 2.0 из салона на мехе Алина Мысягина Двигатель и его системы 8 07.11.2013 00:24
Allion против Lancer Ирина Грязева Двигатель и его системы 19 03.11.2013 21:46
Галант против мороза..... dmitry86 Общий технический раздел 3 07.05.2013 06:28
Lancer Evolution X - Impreza WRX STI - 2008 Moralik Ходовая часть 1 25.03.2013 05:17


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot