Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
не смейтесь пожалуйста.в ближайшее время родственники подгонят мне свой галант(они сами обновляются).но читая ваши сообщения о разных там неполадках мне страшновато,ведь на десятке я уверен в завтрашнем дне,знаю,что заведусь при любых обстоятельствах и уеду на работу полюбому.но в галанта я просто влюблен! что делать незнаю. поделитесь-как вы пересели с ведер на японки. заранее спасибо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Не пугайтесь!!! Японцы хоть и очень похожи - но все же не инопланетные космические корабли!!! Они тоже сделаны людьми. А самое главное - для людей!!! Вот в чем у них преимущество на фоне наших ТАЗов, которые делаются не для людей а для тяжелых водолазов(хотя я перегибаю - наши машины неплохи, но не за ту цену которую за них хотят - им новым красная цена - 100 т.р.) Я пересел с 10-ки на Митсубиси Дион. Было очень страшно - как и Вам. Но хотелось сильнее. Все может быть - может ремень ГРМ лопнуть и накроется двиг - и я прокляну этот день когда пересел на японца. Но это жизнь - а в жизни нужно уметь доставить себе удовольствие - пусть даже оно стоит дорого - живем один раз!!! Так что - смелее. Жизнь - это когда СЕЙЧАС!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
Просто взял и пересел, ни сколько не жалею. Осваивался с правым рулем дня три. Окончательно привык месяца через два.
Делаешь не бойся - боишься не делай. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Любая машина- это как повезет!
Японец сам по себе ломается редко. Обычно помогаем. По Legnum"у обслуга подороже, чем на дешевых тойотах (из моего опыта). Ну так и класс у машинки другой. А заводится она намано, правда в мороз зачем-то лил 98 бензик, наверно надеялся на повышенное качество: Свечам больше 40тыс км, уже провалы начинаются на высоких оборотах,масло жрет 1-2л на 10тыс, аккумулятор еще из японии полудохлый, а в -30 пускалась.(Пойду по дереву постучу...) Было разок в Тольятти не пустилась при-20, ну так 10-15мин на выкручивание и обогрев на газу свечей и я поехал встречать поезд. Но до такого лучше не доводить. Нервы расшатываются.... Почитай конфы здесь, там еще где-нибудь , собери список встречаемых косяков,сделай ей чего-нибудь приятное..., слушай машину и будь уверен в завтрашнем дне. Удачи...! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Страшновато будет потом на десятку садиться!
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Точняк !!!
я бы боялся, что жизнь заставит с галанта обратно на 10 пересаживаться - вот где облом прочувствуешь |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну...что касается меня - я иногда по необходимости рулю на папиной Волге 3110....навык не потерял
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот чудак!
Не знает какой он смелый, что ездит на Тазах! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Новичок
|
на диагностику загони. Митсы любят своевремменное и грамотное обслуживание. Человек, ездивший на нормальной иномарке, никогда не купит ТАЗ по собственному желанию.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
да все понятно что комфорт и все такое.но вот опятьже кто-то залил свечи,просушил и поехал,а на этом галанте 6 котолов и как мы уже знаем надо снимать впускной коллектор.а это целая проблема ОГРОМНАЯ.Что меня очень сильно настораживает,так это что нельзя буксировать автомат.Я каждое лето езжу на море,десятка никогда не ломалась(слава богу) .Но ведь всякое бывает.и что прикажете мне делать со сломанным галантом ,с семьей в 1000 км от дома.КАК ТАЩИТЬ ЕГО ДОМОЙ.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|