MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi  

Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 20:34 #1
Аватар для WPservice
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 149
WPservice WPservice вне форума
Новичок
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 149
По умолчанию

Друзья, помогите с выбором запчастей сопутствующих при замене маслосъемных колпачков.
В общем Есть Mitsubishi Legnum 97 4g93 Gdi frame EA1W-0011232 в 4-ый цилиндр начало обильно поступать масло заливая свечку и снизу и сверху, померяли компресию на всех 4 ~11, следовательно кольца сразу отмели так как маслянные они вроде бы под компресионными снизу... И так вопрос что помимо колпачков и свечей пригодиться при замене??? Если будет возможность скинуть сразу списком с партномерами буду очень благодарен!!
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 07:56 #2
Аватар для Андрей Соколов
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Друзья, помогите с выбором запчастей сопутствующих при замене маслосъемных колпачков.
В общем Есть Mitsubishi Legnum 97 4g93 Gdi frame EA1W-0011232 в 4-ый цилиндр начало обильно поступать масло заливая свечку и снизу и сверху, померяли компресию на всех 4 ~11, следовательно кольца сразу отмели так как маслянные они вроде бы под компресионными снизу... И так вопрос что помимо колпачков и свечей пригодиться при замене??? Если будет возможность скинуть сразу списком с партномерами буду очень благодарен!!
11,честно говоря мало-****** мотор основательно у тебя!
колпачки лучше оригинал,я себе ставил nok,пока ходют уже 2й год,меняй прокладки клапанных крышек,свечных колодцев-масло сверху,герметик красный или серый,прокладку под коллектор если сможешь аккуратно снять-можно и не менять-я не менял.Номера не помню,давно свой чинил,на экзисте все замы есть,резинки Аджусу не советую.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 02:46 #3
Аватар для Ксюша Радевич
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 175
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Новичок
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 175
По умолчанию

Цитата:
11,честно говоря мало-****** мотор основательно у тебя!
колпачки лучше оригинал,я себе ставил nok,пока ходют уже 2й год,меняй прокладки клапанных крышек,свечных колодцев-масло сверху,герметик красный или серый,прокладку под коллектор если сможешь аккуратно снять-можно и не менять-я не менял.Номера не помню,давно свой чинил,на экзисте все замы есть,резинки Аджусу не советую.
Спасибо, Буду искать.
Сравнивали с книжкой там пишут 12 атм. на новом моторе...
Кстати После мало-7 звездочек=))) видимо что то плохое там))
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 23:22 #4
Аватар для Анюта Дында
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Новичок
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
колпачки лучше оригинал,я себе ставил nok
именно нок лежит в оригинальной коробочке, тоже откапиталился пару недель назад
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 15:18 #5
Аватар для Алихан Архестов
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 166
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Новичок
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 166
По умолчанию

Цитата:
именно нок лежит в оригинальной коробочке, тоже откапиталился пару недель назад
да на моторе nok снимали,вот только говорят что впуск и выпуск разные,хоть и по каталогу идут под одним номером,но мек все равно грит что это не то и нада ставить оригинал х.з тыщ 50 уже проехал точно не замерял,расход масла не увеличился,пока)
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 09:18 #6
Аватар для roman-dobrik
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 165
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Новичок
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 165
По умолчанию

вот наконец то начал заниматься всем этим безобразием и возник вопрос на тему "гидриков", они же долны поидее свободный ход иметь вверх/вниз в районе головки, но те 16 которые я извлек походу вообще по другому работают. Вопрос могут ли они целиком перемещаться в своих пазах или все 16 банально надо менять/ремонтировать????
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 08:41 #7
Аватар для Серёжа Зубов
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 166
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Новичок
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 166
По умолчанию

ниче не монятно. не работающий гидрик находится в заклинившем состоянии, т.е. ты его ты его тупо не сожмешь, как будто это просто стальной цилиндрик. рабочий же гидрик в руках будет как пружинка сжиматься-разжиматься. как они могут по другому работать?
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 06:59 #8
Аватар для Ризиля Куликова
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
Ризиля Куликова Ризиля Куликова вне форума
Новичок
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

*Благодарю, я первый раз в жизни делал это))) Инфы мало, опыта тоже=)
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 17:38 #9
Аватар для mobirus
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 170
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Новичок
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 170
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот наконец то начал заниматься всем этим безобразием и возник вопрос на тему "гидриков", они же долны поидее свободный ход иметь вверх/вниз в районе головки, но те 16 которые я извлек походу вообще по другому работают. Вопрос могут ли они целиком перемещаться в своих пазах или все 16 банально надо менять/ремонтировать????
поищи в интернете, есть ролик, как разбирают " гидрик" чистят и снова собирают-я. эту операцию проделал)
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом. Legnum не едет..(( dark_dra4g0n Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 17:31
Не Могу Завести Legnum 2.0 Gdi. Помогите Советом. Виктория Мельникова Двигатель и его системы 10 08.11.2013 23:06
ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ И ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ НА LEGNUM 4G93 ПОМОГИТЕ Наталья Бачурина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 21.09.2013 05:14
Тюнинг Legnum ST(4G93) с помощью Lancer GSR(4G93) как донора? Лера Левада Ходовая часть 3 03.07.2013 14:41
Помогите пожалуйста советом по Galant E52A 92г. 4G93 demiart Кузов и салон 2 12.12.2012 15:15

 


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot