Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
30.01.2012, 20:34 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Друзья, помогите с выбором запчастей сопутствующих при замене маслосъемных колпачков.
В общем Есть Mitsubishi Legnum 97 4g93 Gdi frame EA1W-0011232 в 4-ый цилиндр начало обильно поступать масло заливая свечку и снизу и сверху, померяли компресию на всех 4 ~11, следовательно кольца сразу отмели так как маслянные они вроде бы под компресионными снизу... И так вопрос что помимо колпачков и свечей пригодиться при замене??? Если будет возможность скинуть сразу списком с партномерами буду очень благодарен!!
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма |
|||
04.02.2012, 07:56 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
колпачки лучше оригинал,я себе ставил nok,пока ходют уже 2й год,меняй прокладки клапанных крышек,свечных колодцев-масло сверху,герметик красный или серый,прокладку под коллектор если сможешь аккуратно снять-можно и не менять-я не менял.Номера не помню,давно свой чинил,на экзисте все замы есть,резинки Аджусу не советую. |
|||
10.02.2012, 02:46 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Сравнивали с книжкой там пишут 12 атм. на новом моторе... Кстати После мало-7 звездочек=))) видимо что то плохое там)) |
|||
20.03.2012, 23:22 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
27.06.2012, 15:18 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
16.05.2013, 09:18 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
вот наконец то начал заниматься всем этим безобразием и возник вопрос на тему "гидриков", они же долны поидее свободный ход иметь вверх/вниз в районе головки, но те 16 которые я извлек походу вообще по другому работают. Вопрос могут ли они целиком перемещаться в своих пазах или все 16 банально надо менять/ремонтировать????
|
|||
23.10.2013, 08:41 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
ниче не монятно. не работающий гидрик находится в заклинившем состоянии, т.е. ты его ты его тупо не сожмешь, как будто это просто стальной цилиндрик. рабочий же гидрик в руках будет как пружинка сжиматься-разжиматься. как они могут по другому работать?
|
|||
05.12.2013, 06:59 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
*Благодарю, я первый раз в жизни делал это))) Инфы мало, опыта тоже=)
|
|||
14.12.2013, 17:38 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Помогите советом. Legnum не едет..(( | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Не Могу Завести Legnum 2.0 Gdi. Помогите Советом. | Двигатель и его системы | |||
ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ И ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ НА LEGNUM 4G93 ПОМОГИТЕ | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Тюнинг Legnum ST(4G93) с помощью Lancer GSR(4G93) как донора? | Ходовая часть | |||
Помогите пожалуйста советом по Galant E52A 92г. 4G93 | Кузов и салон |