Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 09:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

привет народ у меня галант 98г 4w4 gdi 2.4л поменял мотор на такой же контрактный но с RVR вроде не че так ну сталкнулся с проблемой кушает топлево на 100 км подчти 25л поменял фильтра один в баке это сетка и высокого давления который рядом с баком фильтра в тнфд тоже не чего не изменилось отключил дачик ламблий которы в выхлоптной трубе находиться расход упал в паловину устроило на время потоп как то начел увиличивоться я поменял дачик который отключал поставил новый и расход опять увиличился на 20-25л чё делать подскажите пожалуйста а то я совсем в отчаине прям нервов и сил не хватает. и ещё одна проблема мне кожиться что он передачи затягивает каробка автомат 5ступенчитая разгоняется как то не так может мне кажиться что проблема с коробой ну на эту тему неским поговорить не кто не знает

mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 21:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

у меня расход при мертвом кислороднике был примерно такой же как у тебя,после замены расход упал в два с лишним раза,при том что датчик ставил не оригинал,а какой у меня на самом деле расход я до сих пор не знаю т.к покупал галантера уже с горящим чеком-лямбда умершая была.Вот только кислородник у меня умерший был тот который на вып.коллекторе,хотя про большой расход при умершем датчике который под днищем я чет тем таких пока не встречал.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 02:56   #3
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

а про какой дачик ты говоришь? я менял на трубе под днищем, есть ещё какой-то датчик ?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 22:40   #4
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня расход при мертвом кислороднике был примерно такой же как у тебя,после замены расход упал в два с лишним раза,при том что датчик ставил не оригинал,а какой у меня на самом деле расход я до сих пор не знаю т.к покупал галантера уже с горящим чеком-лямбда умершая была.Вот только кислородник у меня умерший был тот который хотя про большой расход при умершем датчике который под днищем я чет тем таких пока не встречал.
Читай внимательнее
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 14:06   #5
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

спасибо я его тоже поменял новый поставил ну чё то результата нету без него ел меньше чем сейчас кушает вчера и фильтр поменял в тнвд всё так-же.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ГРМ 4g64 xels Топливо и эксплуатационные жидкости 8 08.12.2013 03:07
Legnum 4g64 GDI Светлана Баннова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 09:41
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ !!!Galant 4G64 GDI V-2.4 98г.в roman1970 Трансмиссия 19 02.12.2013 21:06
НУЖЕН СОВЕТ GALANT 2.4 GDI 4G64 Галина Олина Топливо и эксплуатационные жидкости 3 30.09.2013 13:47
Galant 2001 4g64 на з/части e-dobrolyubov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 20.07.2012 05:35


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot