Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 23:28   #1
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Всем привет... что-то моя машинка совсем меня расстраивает...( в общем проблема такая... как писал ранее самый последний глюк был такой, она заглоха и не заводилась... потом постояла пол часа, завелась, прогрелась и больше не заводилась вообще, после чего была оставлена в сервисе. в сервисе что-то с ней делали(2 месяца!!!!!!) и вроде бы сделали, завелась, работала нормально, только обороты плавали, ну это дело в РХХ... машину забрали, деньги за ремонт отдали. естественно в сервисе ничего не сказали о том, что сделали, ну да ладно... потом на третий день пользования машиной она на ходу заглохла, потом долго не заводилась, но всё-таки с трудом завелась и её отогнали в гараж. на следующий день она больше не заводилась вообще. после этого были сняты и почищены свечи. машинка снова завелась, прогрелась и заглохла. больше опять не заводится. сам нахожусь далеко от машины, по-этому посмотреть и проверить что-то сам не имею возможности... может ккто сталкивался с такой проблемой и может что-нибудь подсказать, что это? чтоб хоть знать, к чему примерно готовиться... Двигатель 6А12 трамблёр.

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 23:11   #2
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Если на педаль газа давить, заводится?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:32   #3
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 47
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

в первый раз (до сервиса) не помогало ничего. а началось всё со странной работы реле бензонасоса, постоянной "отсечки" и лампочки темпера катализатора. как сейчас, сказать не могу, нахожусь в командировке, машину с сервиса даже не я забирал.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 17:32   #4
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

вот так сказать начало истории, заросшее пылью... Нужна помощь. С машиной вообще что-то непонятное происходит
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 05:08   #5
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 42
По умолчанию

Блок управления ДВС разбери-посмотри. Особенно на плату и конденсаторы.

А вообще, если машина как 2 месяца не особо нужна, то может, от нее уже стоит избавиться, наконец?
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 19:02   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

машинка не не нужна 2 месяца, просто я третий месяц в командировке, а пока приезжал на неделю обратно домой, без машины тяжко было, по-этому продавать не собираюсь. насчёт ЭБУ, до сдачи в сервис разбирал, смотрел, внешне все дорожки целые, никаких почерневших элементов, конденсаторы не вздувшиеся.. и опять же, машина же, после того, как её забрали с сервиса всё же проработала нормально 3 дня... а потом опть всплыла такая же ерунда...
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 11:27   #7
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Значит нужно спрашивать именно в сервисе, что они делали там, раз 3 дня машина работала.
А не устраивать здесь угадайку.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 23:53   #8
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Да в том то и дело, что в сервисе ничего толком не говорят. говорят, что всю проводку от начала до конца перековыряли. Да и того человека, который делал, вроде бы уволили... Сейчас пытаюсь добиться, чтобы они вновь забрали машину к себе и делали, но как не странно, делать это на расстоянии несколько сложно...
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 08:44   #9
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Всё таки диагностику нужно делать,гадать можно долго.Раз уж многое поменял,попробуй комп махнуть на заведомо рабочий.Бывает,что кондёры с виду целые,не вздувшиеся,а всё равно глючат.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 13:03   #10
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 57
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

да если бы ещё было, где взять заведомо рабочий комп... у нас в городе всего 4 этерны, которые на ходу, а на механике, так вообще одна моя... в продаже такой комп только во владивостоке нашёл, так ещё и за 14 тысяч...а деньги тоже не маленькие, чтобы потратить их только для проверки...
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot