Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2012, 14:50   #1
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Хотел поменять ремни грм и балансировчного вала . оказалось -балансировочный оборван а грм - на исходе.купил ремни ролики ,,разобрал а ремень балансировочный не могу поставить - не могу открутить гайку коленвала. сделал мощную приспособу для фиксации с торца звездочки в гайку вставил квадрат на 13 ,плечо 1 метр рычага ,тяну а она никак,такое впечатление,что приварена,или резьба левая.кого не спрашивал- все говорят должна быть обычная.подскажите кто сталкивался с такой проблемой левая там или правая резьбба, и как открутить гайку .машина на домкрате ,двигатель снизу на домкрате.митсубиси галант 1988 г. 2.0 4g63 sonc заранее спасибо.

pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 07:34   #2
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Резьба обычная. Попробуй стартером открутить. Оставь для своего рычага небольшой свободный ход и чиркни стартером.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 05:32   #3
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. попробую. из-за снегопада работа затормозилась. Снятый ремень ГРМ. Клапана не погнет?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 20:48   #4
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Стоп!
Вот тут вопрос конечно интересный, тогда лучше не стоит.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 14:56   #5
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

коленвал нельзя крутить отдельно от распредвала, а то поршень повстречается с клапаном...
собири грм и откручивай стартером
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 13:18   #6
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

на 3S-FE точно можно, проверено)))
на 4G63 SOHC - надаправирять)
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 14:57   #7
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Не надо проверять. Ку-ку придёт. Если уж ГРМ скинул, то проще распред отпустить и рокера убрать, дабы ни один клапан не был выжат, тогда хоть обкрутись.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 04:11   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. спасибо всем кто откликнулся.спасибо за ценную инормацию. резьба оказалась обычной-правой. нона герметике. болт распредвала я открутил. ремни поменял .клапана при откручивании вряд ли мог погнуть т.к. коленвал проворачивался но40 градусов относительно верхней мертвой точки первого цилиндра в разные стороны вращения. балансировочній выставил по меткам на звездочке коленвала и звездочке балансировочного вала. я правильно сделал? не получилось открутить заглушку в блоке за насосом ГУР.нею оказалась тело резьбы м8 со шлицем на торце под четырехгранную отвертку и скорее всего на герметике. ясное дело - шлицы слизались и отверткой застопорить балансировочный вал не получилось. ремень грм одел по всем меткам.правда есть подозрени е что провернулась звездочка маслянного насоса .искал я иничего не нашел никакой глушки в блоке чтоб через отверствие зафиксировать балансировочный вал как описано в литературе. может не там искал или ее там нет ? кто сталкивался подскажите ка к проверить правильность положения вала и в каком месте искать глушку на блоке? после замены ремней я все собрал . двигатель запустился нормально но работает с вибрациями . раньше такого не было даже при одном оборваном ремнее. видно прийдется все по новой разбирать. еще один вопрос: СО в норме а дымит маслом. могут ли быть причиной именно сальники клапанов ?
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель 4g63 Дарья55555353 Общий технический раздел 4 06.10.2013 16:39
mitsubisi galant 1988 4g37 Алиночка Манюня Топливо и эксплуатационные жидкости 1 04.08.2013 08:56
сцепление Galant 4G63 E55A stanislavchik Топливо и эксплуатационные жидкости 2 24.07.2013 12:57
Подойдёт ли мотор 4G63 от Space Runer 98го к Galant 99го с таким же 4G63 err0rFrost Электрооборудование 0 01.10.2012 20:30
галант 1988 2.0 sonc 4g63 где на блоке находятся заглушки для фиксации бал Максим Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 14.06.2012 04:13


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot