Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 12:53   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала заклинило руль и тут же закипело всё под капотом,с глупости выключили зажигание,теперь машинка остыла но не заводится,немного схватывает и всё,подскажите что делать?Галант 2002г.,американец,2.4л

Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 03:52   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Че закипело-то?
Как связано с рулём - Х.З. Скорее всего, что-то с ремнём или насосом ГУРа.
А так - загляните сначала в горшки на предмет антифриза и наличия компрессии.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 13:16   #3
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Из расширительного бачка выбило крышку когда закипело и отвалился резиновый шланг маленький,пока не остыло всё не могли вставить обратно,на первый взгляд в радиаторе нет антифриза.Руль сейчас вертится нормально.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 02:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

При каких обстоятельствах закипел? Антифриз долили завели?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:25   #5
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 51
По умолчанию

антефриз залили пропала искра,что делать
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 19:54   #6
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

сжечь.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 10:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос: Где найти причину если диффузор на радиатор когда подключаешь на прямую работает, реле тоже работает а сам диффузор не включается автоматически. двигатель 4G63, может датчик какой не исправен, и где искать эту заразу?)
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 01:00   #8
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Какой именно диффузор - этот или ?
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 12:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Какой именно диффузор - этот или ?
ахахаха блин перерыл всю машину не нашел не тот не другой, может у меня комплектация какая то не та.
FAN,COOLING вентилятор охлаждения
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 15:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Короче, внемли : )

Вентиляторы маин фан и ац фан включаются мозгом. Мозг смотрит температуру двухконтактным датчиком, который стоит в корпусе термостата. Ищи : )

Но сначала преды проверь.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot