Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 05:55   #1
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Машина 1997г.в. двигатель 4G93 GDI заводится с "20-го" раза, обороты безумные около 4500, минуты за 2-3 выравнивает до 1000 об., нажимаешь на тормоз чтобы включить драйв - глохнет, так будто зажигание выключили. Поменял все фильтра, почистили всю топливную систему, включая бак, поменяли датчик дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха, датчик холостого хода, делали компьютерную диагностику двигателя, ничего не показало.

__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 22:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

а сама дросельная заслонка нормально работает,
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 11:02   #3
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

да проверяли
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 23:14   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ В КОРОБКУ НАДО ЛЕЗТЬ, В НЕЙ ПРОБЛЕМА.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 05:13   #5
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ В КОРОБКУ НАДО ЛЕЗТЬ, В НЕЙ ПРОБЛЕМА.
именно поэтому обороты на холостых 4500?
Сделайте компьютерную диагностику в другом месте, где мастер не просто ошибки считать может, а посмотреть показания датчиков и главное знать какими они должны быть для того или иного режима работы двигателя.
Цитата:
нажимаешь на тормоз чтобы включить драйв - глохнет, так будто зажигание выключили.
может секретка, сига есть?
И не увидел меряли ли давление ТНВД?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 09:23   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

А вакуумник проверяли? И в частности состояние клапана и трубки между ним и впускным коллектором?
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 03:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вакуумник проверяли? И в частности состояние клапана и трубки между ним и впускным коллектором?
+1 к вакуумнику.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 11:41   #8
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Моторчик ХХ проверили, он работает. Машину завели, работает 10 минут и глохнет, диагностика показывает большое количество воздуха в коллекторе. Давление у нас в городе никто мерить не берется, в сервисе говорят, что насос не работает. Может есть смысл поменять насос первого поколения на второе?
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 07:51   #9
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Ключевое слово "большое количество воздуха в коллекторе" Обрати на это внимание и изучи на предмет наличия/отсутствия подсоса воздуха при прогреве. Самый действенный способ - пролив небольшим количеством бензина места стыка. Если на подсос попадёшь, то он во-первых всосётся, во-вторых симптоматика затухания уйдёт в этот момент. Не похоже на ТНВД. Когда он не лабает, то в первую очередь 56 лезет по ЧЕКу, т.е. абнормал фьюел прешшур.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 10:05   #10
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Небольшая проверка...Скинь фишку с расходомера...После завода авто у тебя должен загорется чек и окороты должны держаться около 1000-1500(аварийный режим) возможно будет по другому....Влюбом случаи машине не навредит....Сначала скинь посмотри а потом обратно вставь(Ошибку скинь - клеймой..)И если будут измениния то проверь Расходомер....Возможно Что крякнул твой расходомер...
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу Мицубиси-Легнум 97 Шкодный_Ангел Кузов и салон 6 02.09.2013 17:48
Проблема АКПП Митсубиси Легнум 1.8л. 1998 г.в. matr Топливо и эксплуатационные жидкости 5 24.07.2013 02:20
Мицубиси Легнум 1998г.в. двигатель 4G93 GDI dmitry86 Топливо и эксплуатационные жидкости 7 22.07.2013 04:08
проблема двигатель мицубиси кольт Тарас Быханов Ходовая часть 2 03.03.2013 19:22
МИЦУБИСИ ГАЛАНТ 1992Г. 1.8 ИНЖ.ХЭТЧБЭК.ДВИГ 4G37.ПРОБЛЕМА С ПУСКОМ Porshe Электрооборудование 0 08.10.2012 07:10


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot