Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 06:26   #1
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

капиталка дв.4g37 1.8 есть ли смысл делать

Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 20:11   #2
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

вообще помятуя о том как аффтыри не любят соглашаться на капиталку, охота пасаветовать заливать присадки.
к тому же они же лучше всех сами знают надо капиталить или нет..........

Аффтырь! Ну откуда нам знать есть смысл или нет?
Откуда мы знаем ест у тебя масло или нет? Тянет движок или не тянет? Стучит или звенит? Дымит или не дымит?

Нам догадаться надо?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 00:12   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

самая фишка в том,что компрессия 12.5-13,а масло жрет 1л.на 500-600км.колпочки поменял,до замены хуже было,добавил присатку,стало хуже,загорелась лампа давления а сейчас и застучал кажется распредвал
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 20:51   #4
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 50
По умолчанию

и само сабой дымит
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 00:22   #5
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

просто некоторые автослесари говорят что нет смысла делать,хватит не надолго,проще купить контрактный двиг.скорее всего придется точить коленовал.какже быть,кого слушать?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 23:45   #6
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
просто некоторые автослесари говорят что нет смысла делать,хватит не надолго,проще купить контрактный двиг.скорее всего придется точить коленовал.какже быть,кого слушать?
только надо помнить, что контрактный двиг это всегда кот в мешке, я бы сделал капиталку, благо есть рукастые слесаря, которым доверил бы работу.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 22:55   #7
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
самая фишка в том,что компрессия 12.5-13,а масло жрет 1л.на 500-600км.колпочки поменял,до замены хуже было,добавил присатку,стало хуже,загорелась лампа давления а сейчас и застучал кажется распредвал
то что компрессия 12-13 никак не показатель состояния маслосьемных колец, компрессионные живые и поэтому компресия норм. а маслосьемные мертвы. меняй кольца
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 06:55   #8
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 56
По умолчанию

двиг.уже раскидал,компрессионные кольца в отл.сост.,а маслосьемные как поршень по размеру.в поддоне нашел пластинку железа,похожую на вкладыш коренной,т.к.шатунные все на месте и вроде в нормальном сост.придеться видимо точить коленовал,это не страшно,хуже не будет,или покупать б.у.,но не шорканный
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 05:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

если провернуло коренной вкладыш, то блок в ремонт надо сдавать или менять его. а с кольцами это нормально у меня было тоже самое, компрессия в норме а масло жрет, тоже перебирал мотор, компрессионные кольца в идеале а мослосьемные залегли, что у тебя и случилось отсюда и расход масла. поменяй кольца и все будет нормально.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 17:26   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем блок в ремонт,коленовал если шлифануть и вкладыши уже ремонтные ставить,или не прокатит,цилиндры то у блока чистые,не царапанные
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка DIAMANTE Климова Анна Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 16:35
Капиталка ДВС Воронов Двигатель и его системы 6 26.10.2013 10:06
Капиталка L300 H-Specter Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 28.07.2012 17:02


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot