Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
21.06.2012, 11:45 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Подскажите в чем может быть причина повышенных ХХ на Galant 1993 4G93?
|
|||
23.07.2012, 19:15 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
тросик мож перетянут?
|
|||
02.08.2012, 21:41 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Нет. с ним все нормально
|
|||
28.12.2012, 02:43 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Регулятор ХХ - заклинило от грязи или он просто сдох от старости.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы... |
|||
23.02.2013, 05:15 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
может почистить дросельную заслонку
|
|||
27.02.2013, 17:02 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Еще не известно какая система впрыска - карбюратор или эл-й впрыск.
|
|||
06.03.2013, 15:39 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
надо бы огласить в таком случае
|
|||
15.04.2013, 18:29 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
Инжектор... дроссельную заслонку прочищал, Датчик ХХ снимал - чистенький.. как новый... после чистки ХХ стало еще больше... к тому же после примерно если держать педаль газа от 1500 до 1600 об., у машины начинаются провалы - как будто ей не хватает топлива, обороты начинают прыгать хотя педаль газа находится в одном и том же положении
|
||
10.06.2013, 17:14 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Также на средних оборотах во время движения ощущаются дергания.
|
|||
18.06.2013, 02:12 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
Было подобное. Когда менял топливный фильтр, плохо закрутил штуцер на выходе фильтра. Как результат, попадание воздуха в топливопровод и провалы с дерганием.
Либо проверить сеточку на топливном насосе в баке. Тоже может подобное вытворять. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|