Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 13:03   #1
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Я отъездил год. Примерно 20 тысяч наездил. За это время только рулевую тягу поменял. Недавно. Теперь пора менять стойки. Сделал диагностику ходовой, сказали рычаги люфтят чуток.. скоро придётся их менять. Авто брал на автобарахолке, вроде как без пробеговое, но как на самом деле неизвестно.

вот интересно, а как вообще надёжна ли ходовая у галанта? кто как часто её ремонтирует? насколько хватает рычагов с шаровыми?


Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 23:33   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем менять стойки если они рабочие?
Лучше люфты убрать. имхо
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 04:38   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

стойки все вытекли вот зачем)
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 02:16   #4
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

делал в июне 2007 года када пришла мне корыта моя... делал весь перед (восстанавливал шаровые и рулевые наконечники) и еще один раз туда лез в августе 2008г. поменял передние стойки на новые....
с июня 2007г. авто пробежало 50т.км.... итог задние стойки походу пустые счас... по шаровым незнаю.. нада к мастеру скататься наверно чтоб глянул....
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 19:48   #5
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Полтора года назад поменял всю ходовку кроме пружин. Амортизаторы только новые, а остальное с разборки. Пока что все живое. Хотя машина и 92 года рождения, но ходовка, по-моему, на 90% одинаковая.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 03:47   #6
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 47
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

50 тыс. тому назад с копейками востановлены все шаровые, наконечники поменяны стойки в круг на Токико.
Год назад или примерно 25 тыс. умерли сайлента на передних прямых рычагах. Спусят месяц два сайлента прямых рычагов задней подвески, но заменил все.
Только что приехал с диагностики подвески - все в норме ничего ремонта, замены не требует.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 00:58   #7
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
стойки все вытекли вот зачем)
Как проверили, снимали?
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 00:44   #8
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 38
По умолчанию

xzb,
нет не снимали.


а восстанавливали шаровые это значит новые ставили или со старыми что то делали?

мне по идем сейчас нужно купить рычаги..
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 07:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
xzb,
нет не снимали.


а восстанавливали шаровые это значит новые ставили или со старыми что то делали?

мне по идем сейчас нужно купить рычаги..
восстанавливали это значит реинкарнировали старые... у них с противоположной стороны от штырька с резьбой снимают верхушку корпуса и туда чет запихивают.. иль шаровую вытаскивают и наваривают на нее метальчик и опять затапыривают назад... кароч их так не раз восстанавливать можно.. но всему есть предел...

ну вот как с сантой размышляли что нафиг менять весь рычаг ибо самой железке т.е. рычагу нифига не будет... долбиться только сама шаровая... а зачем платить за железку которая и так пойдет...
единственно найти где качественно восстанавливают шаровые... хотя санта один раз выхватил рычаг в сборе не очень и дорого... и чет вродь до сих пор на нем гоняет..
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 20:29   #10
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 45
По умолчанию

я проехал где то 60.000 за это время поменял наконечники и на заднем колесе тягу спереди был при резком торможении стук протянул всё и всё прошло заезжал на диагностику сказали тысячь через 10.000 нужно будет поменять переднии стойки у галанта есть два вида ходовой одна чугуная другая не то с силумина не то с другого мягкого метала с чугуна дешевле она до 2000 года потом с мягкого пошла какая надёжней трудно сказать и врать не буду а рычаги слабое место на рейке рулевой их примерно на 40.000 хватает ну стоят 750 рублей штука
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Часто задаваемые вопросы, навигатор по темам matr Электрооборудование 0 03.10.2012 07:18


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot