Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 01:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию


Уже писал всё перепробывал АКПП не всегда со 2-й на 3-ю то толчок в перёд то удар , то с тарможение движка то нормально то с задержкой переключения , ком диагностика не чего не показала вот думаю попробывать поменять блок
И ещё не ровно работает на холостых потряхивает как будто проблемы со свечой, уже всё менял и чистил не чего ,вот думаю может это всё одна болячка наити её и все станет нормально
И ещё сразу где стоит катушка ? движок трамлёрный?
Всем спасибо!!

__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 07:56   #2
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Вряд ли дело в электрике коробки... скорее в ее механике. А блок управления АКПП вскрой сначала, да посмотри, все ли там в порядке на первый взгляд.... прежде чем менять.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 00:47   #3
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

А случайно датчик положения дросельной заслонки не откручивали? Он регулируется на заводе!!! А при чистке ДЗ шибко умные его снимают по незнанию_и незапоминают положение! Вот потом и возникают толчки при переключении вверх/низ.
--Толчки также возникают при низких/высоких оборотах ХХ.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 11:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

сам датчик заслонки не трогал , но как машину взял это проблема и была вот досих пор с ней мучаюсь,
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 19:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

про коробку мне сказали что могут быть фрикционные изношены, но тогда коробка постоянно бы дёргала , а она то дергает то нормально переключает.
А при работе на холостых заметил что на D R или P не стабильно работает сильнее трясёт , ставиш на N трясет но на много меньше чувствуется
и ещё коробка кажется долго думает на кик даун 2-3 сек, или это коробка такая
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 22:06   #6
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уже писал всё перепробывал АКПП не всегда со 2-й на 3-ю то толчок в перёд то удар , то с тарможение движка то нормально то с задержкой переключения , ком диагностика не чего не показала вот думаю попробывать поменять блок
И ещё не ровно работает на холостых потряхивает как будто проблемы со свечой, уже всё менял и чистил не чего ,вот думаю может это всё одна болячка наити её и все станет нормально
И ещё сразу где стоит катушка ? движок трамлёрный?
Всем спасибо!!
Отдельного блока управления на этих АКПП не существует - он совмещен с блоком управления двигателем - ломается крайне редко, в отличие от дебильных блоков на 1-ом поколении.
А то, что все так работает - это нормально: коробка до 1997 г.в., то есть с врожденными недостатками и глюками - насос, гидроблок и т.д.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 05:11   #7
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

У меня коропка 4ст, ничего подобного нет.
Ни толчков ни рывков. Едешь плавно вапще незаметно как переключает, если газульку жмёшь то работает резко но без тычков и т. п. Долгих задумок нет, наоборот работает все быстро и четко.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 15:42   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
про коробку мне сказали что могут быть фрикционные изношены, но тогда коробка постоянно бы дёргала , а она то дергает то нормально переключает.
А при работе на холостых заметил что на D R или P не стабильно работает сильнее трясёт , ставиш на N трясет но на много меньше чувствуется
и ещё коробка кажется долго думает на кик даун 2-3 сек, или это коробка такая
Когда изношены фрикционы_это проявляется на *затягивании* переключения передач вверх! Ну а при дерганьи/рывках _смотрите свечи/провода/катушки...
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 01:13   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 47
По умолчанию

а двигатель не детонирует при резком нажатии тапки в пол?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 11:14   #10
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

нет в пол он думает сек 3 и начинает плавно набирать обороты, вяло набирает
и где стоит катушка на трамлёрном MVV?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок управления акпп, Диамант. Юрий Абрамов Кузов и салон 2 18.05.2015 03:23
,блок управления АКПП Алёна Вишневская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 25.09.2013 15:36
АКПП Diamante 1991 - блок управления Romari Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 17.09.2013 22:30
Подскажите,где находиться блок управления АКПП Diamante 1990г кузов F11 stervoz Кузов и салон 4 25.08.2013 14:59
MMC Diamant сдох блок управления АКПП Елена Фадеенко Общий технический раздел 0 10.05.2013 22:46


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot