Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 21:52   #1
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 44
По умолчанию

Любители ММС, скажите чо делать, предлагают ММС Легнум 96г. пер. привод, 1.8=150л.с., не работает блок управления (авто заводится с большим трудом, обороты высокие, пока вручную не отрегулировать не едет, потом едет всё отлично, но только зажигание выкл, больше не заводится, говорят поменять блок и все о.к.)за 130.000рррррруб.? Сомнения: двигатель с его пупер систесой впрыска; ТНВД 1-го поколения; стоимость элементарных запчастей больше стоимости чем у Хонда (был Одиссей 98); отсутствие подогрева сидений; немного места задним пассажирам (уменя 3-ое детей), а в основном это ЖДИ ( у нас в Белгороде его чинить мало кто берется).

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 11:51   #2
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Есль GDI - не брать. ТНВД первого поколения будет расходником. Недешевым.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 02:15   #3
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Заглянул в тему т.к. брат у одного знакомого продает Легнум такого же года. Дружище мой тебе совет - поищи другой автомобиль. Обычно такие проблемы не решаются только заменой мозга. В пределах 130-140 вполне возможно взять заводящийся и отлично ездящий автомобиль ИМХО
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 03:51   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

НЕ БЕРИ!!!
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 16:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

ТНВД переделывается на второе поколение без проблем. Но надо точно выяснить в чем проблема у машины и тогда давить по ценнику.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 15:04   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 52
По умолчанию

как вариант тада те если детей многа, шариот грандис... только чуток подороже будет с 98года который пошел...

а так легнум такого года нада брать с двигом 2.5л. атмосферник 175л.с.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 08:42   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 47
По умолчанию

Да там помимо мозгов могут быть проблемы, если очень хочется именно этого, то дави на косяк и сбрасывай цену очень и очень сильно, если продавец продаёт его давно и запарился это делать, то может и продаст по дешману этак за 90 рублей, во всяком случаи при попытке торга ничего не потеряешь!!
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 12:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть желание заморочиться- бери. На разборках все необходимое наидешь моторов 4г93 завались и стоят они очень недорого. Раз повозишься приведешь все в порядок, потом проблем знать не будешь. Машина сама по себе отличная, удобная просторная и резвая.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 09:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Есль GDI - не брать. ТНВД первого поколения будет расходником. Недешевым.
1) А как определить GDI или нет?
2) Сколько есть поколений ТНВД и чем они отличаются от первого?
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 07:23   #10
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) А как определить GDI или нет?
2) Сколько есть поколений ТНВД и чем они отличаются от первого?
1)да легнумы они все GDI вроде этого года,на левом переднем что ли крыле на кузове надпись должна быть возле поворотника GDI =)
2)поколений три штуки что ли,отличаются тем,что 2 и 3 легко чистятся,если засоряются(там просто колпачок новый ставится рублей 50 что ли стоит),а вот если первое поколение забьёт,то тогда надо будет ТНВД менять полностью(15-20 касарей),хотя можно будет и на следущее поколение поменять и потом не париться,короче всё ремонтируется,были бы деньги
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
срочно помогите брать или не брать!!! SergeF Общий технический раздел 19 21.12.2013 22:03
[Без флуда] Mitsubishi Galant GDI, брать или не брать? Kararo Трансмиссия 19 13.12.2013 06:57
ПОСОВЕТУЙТЕ! МИЦУБИСИ ДИАМАНТ, БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ 95г.в. (фото) Настье Шегулова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.12.2013 10:40
Colt Ralliart ver. R - брать или не брать, вот в чем вопрос) Михаил Герасимов Двигатель и его системы 8 28.11.2013 12:57
ЛЕГНУМ 280 лошадок брать или не брать Таня Баровская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.11.2013 23:01


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot