Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 02:42   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 42
По умолчанию

Диамант 96г двиг 6G73 бутром заводишь машину нормально около минуты,потом сразу начинает идти белый дым, на холостых газуешь - сильней белый дым и густой,во время движения вроде нету не могу точно посмотреть, нормально это или нет

Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 02:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

или нормально или тосол . в большинстве случаев, наблюдаемых мной, причиной было наличие в бензине воды, которая в виде "пара" выходила во влажную погоду
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:22   #3
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

хотя если вспомнить школьную химию, то можно вспомнить, что углеводороды (состоящие в основном из углерода и водорода) при окислении (полном) дают на выходе двуокись углерода и воду.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 12:54   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Варварский метод - если есть капли на выхлопной трубе - попробуй на язык, сладко, значит этиленгликоль.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 13:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Да это скорей всего обычное явление- просто у меня дымит как паравоз зимой, пока не проедиш пол города. Прошлой зимой, со светофора гари даш, дак в зеркала даже машин не видно! Ну и тосол исключать не надо.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 07:42   #6
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 38
По умолчанию

Можно осторожненько открыть радиатор и чуть газонуть-веселенькое бурление с пузырьками укажет на пробитую прокладку! Проверьте масло на цвет-если *кофе с молоком* то в масле охл/жидкость!
--Короче Проверьте охл/жидкость на предмет наличия в радиаторе и масло(не увеличился ли уровень) Хотя есть еще одна причина /Ну проверьте хоть это и сразу отпишитесь
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 16:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Да не, прокладка на башке наврядли, там уж явно всё видно. Просто конденсат наверно...имхо
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 08:13   #8
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Да не, прокладка на башке наврядли, там уж явно всё видно. Просто конденсат наверно...имхо
Ну почемуЖЕ НЕТ.Ведь прокладка прогарает НЕнаружу ! Прогар происходит между цилиндром и каналом охлаждения. Когда мотор не работает то Охл/жидкость протекает в цилиндр о попадает в поддон.А когда мотор работает в цилиндре возникает давление которое рвется наружу в момент ВОСПЛАМЕНЕНИЯ и часть газов идет через прогар в систему охлаждения.Вот открытый радиатор и бурлит как вулкан в период извержения!Таких случаев я наблюдал 100 раз и столькоЖЕ голов снимал для ремонта. А что бы не ломать голову какую головку снимать для ремонта нужно просто проверить компресию! Низкое в одном или двух(рядом) верно укажет на неисправную голову.
--А масла(пены )нету в расширительном бачке?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 02:37   #9
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 52
По умолчанию

а дым чем пахнет? если семечками - колпачки, если сладеньким - то прокладка и тососльчик, если ничем - то ездий дальше и не заморачивай голову себе всякой фигнёй.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:59   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Ну почемуЖЕ НЕТ.Ведь прокладка прогарает НЕнаружу ! Прогар происходит между цилиндром и каналом охлаждения. Когда мотор не работает то Охл/жидкость протекает в цилиндр о попадает в поддон.А когда мотор работает в цилиндре возникает давление которое рвется наружу в момент ВОСПЛАМЕНЕНИЯ и часть газов идет через прогар в систему охлаждения.Вот открытый радиатор и бурлит как вулкан в период извержения!Таких случаев я наблюдал 100 раз и столькоЖЕ голов снимал для ремонта. А что бы не ломать голову какую головку снимать для ремонта нужно просто проверить компресию! Низкое в одном или двух(рядом) верно укажет на неисправную голову.
--А масла(пены )нету в расширительном бачке?
Ну я и имел ввиду что прогар диагностировать легче, его сразу видно по описаным вами признакам.
А автор ничего про это не писал.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вебасто мешает нормально работать печке, как вылечить проблему? Mju Гарантийное и сервисное обслуживание 5 09.12.2013 08:16
галант V6 3.0L белый дым и незаводиться(( Ирина Коева Трансмиссия 5 02.12.2013 09:53
Нормально ли что при оборотах двига 2000 создается впечатление что ему очень трудно Дина Мутаева Двигатель и его системы 4 26.10.2013 05:42
мицубиси галант 1993 г. на холодную заводится нормально, но не едет. Alexander_Sysoev Электрооборудование 0 10.01.2012 06:14


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot