Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 10:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Решил я почистить впускной тракт и заглушить EGR. Кто что думает? Закрыли ли вы у себя этот клапан?

Немного истории:

1. Зачем нужна рециркуляция отработавших газов?
Исключительно для понижения температуры в процессе сгорания топливовоздушной смеси с целью уменьшить выбросы NOx.

2. Чем вредит EGR?
EGR имеет конечный ресурс (менее 100 т.км) и требует регулярного обслуживания - из-за обильных углеродистых отложений.
Попадающие во впускной коллектор отработавшие газы точно так же загрязняют весь впуск - страдает и дроссельная заслонка, и форсунки, и клапана, и дополнительные заслонки в каналах, и даже все устройства, забирающие разрежение из коллектора.
Процесс особенно усугубляется, когда в цилиндрах двигателя уже подгорает масло или переобогащается смесь - то есть перепускается не обычная смесь CO-CO2-H2O с долей CH, а самая натуральная копоть и сажа.
После того, как обязательное закисание клапана EGR состоялось, на впуск может постоянно идти неконтролируемый поток отработавших газов, сильно ухудшая gриемистость и не позволяя ЭБУ нормально управлять работой двигателя.
Но все-таки главное - грязь на впуске. Именно ради избавления от нее и стоить покончить с системой EGR.

4. EGR на тойотах.
Распространение системы рециркуляции зависит от части света. У европейцев и американцев требования к NOx более строгие, поэтому установка EGR стала строго обязательной на дизелях, и практически обязательной на бензиновых моторах (кроме разве что мелких и маломощных движков, которые имеют низкие выбросы из-за низкого
потребления бензина). Ради этих требований японцы даже кощунственно установили EGR на 3S-FE внешнего рынка!
Внутри страны претензии к NOx мягче - как известно, японцы больше повредились на почве CO2 и "ужасного глобал ворминга". Однако до начала 90-ых рециркуляция шла буквально на все движки. Позднее жители страны восходящего солнца пересмотрели свои убеждения и на бензиновые моторы EGR практически не ставили, начав этот процесс
только с появлением D-4.

4. Как глушить?
Вот уже более полутора десятков лет глушение производится стандартным способом - между патрубком, по которому газы поступают во впускной коллектор, и коллектором вставляется глухая жестяная прокладка. Все, враг повержен!
Однако... Отключение EGR не сказывалось на классических моторах, где перепуск ОГ был не слишком велик, но вот появились движки D-4 с усовершенствованным "электронным" EGR. Как заявляли тойотовские умельцы, им удалось в некоторых режимах отправлять на впуск до 40% выхлопа. Естественно, что при таком раскладе просто глушить рециркуляцию не стоит, но прекратить загрязнение мотора все же необходимо - поэтому лучшим выходом является глушение EGR со стороны выпуска и запитывание его чистым воздухом. Только не через какую-нибудь болтающуюся под капотом трубку, а именно чистым, желательно прошедшим через воздушный фильтр.

5. Что опасного в глушении EGR?
Для дизеля проблемы с глушением вообще не наблюдается, а для бензинки самое страшное - увеличение склонности к детонации. Во-первых, если нарастает температура процесса сгорания, то может немного повыситься общий тепловой режим. Во-вторых, якобы происходит относительное обогащение смеси, а значит становится более склонной к детонации. Но - "не верю":
- Что касается теплового режима, то раскаленные отработавшие газы никак не способствуют охлаждению смеси, а скорее наоборот.
- Объем перепуска ОГ увеличивается по мере роста нагрузки на двигатель, но в режиме максимальной нагрузки (полного дросселя) EGR, наоборот, отключается - то есть борьба с детонацией получается какой-то очень избирательной.
Но на практике случаев возникновения детонации после глушения EGR у нас так и не зафиксировано, разве что наоборот, детонация уходила, а движок начинал работать "как положено". Хотя если проблема детонации волнует - ничего не мешает пойти по пути не полного глушения, а переключения ее на чистый воздух.

4. Может ли ЭБУ зажечь коды?
Считается, что после глушения EGR должен обязательно загореться CHECK ENGINE. Да, на некоторых марках есть обратная связь по объему рециркуляции - но не в случае тойоты. Ее традиционный EGR вообще не предусматривал обратной связи и блок мог отреагировать разве что на обрыв цепи клапана. То же самое и на новых D-4 - они реагируют только на проблемы в электрике самого привода EGR. Лишь на единичных движках внешнего рынка в теории должен был применяться датчик температуры газов EGR, который мог подсказать блоку, что рециркулируемые газы "холодноваты" и пора бы отправлять водителя на сервис - однако реально таких моторов еще не попадалось.
(с) взято с тойота-клаба.

ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 03:42   #2
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

ой ё, Паша, ну ты даешь... поиском-таки нарыл. молодец. теперь глуши!
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 06:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
ой ё, Паша, ну ты даешь... поиском-таки нарыл. молодец. теперь глуши!
Не Паша, а Петя.

Вот тут ещё инфа по EGR кому интересно http://enc.drom.ru/3031/
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 03:44   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Посоветую задать этот вопрос на форуме и вообще там много по GDI. Правда есть шанс узнать о себе много «нового».
З.Ы. У себя не глушил, но думал по этому поводу.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 15:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Посоветую задать этот вопрос на форуме и вообще там много по GDI. Правда есть шанс узнать о себе много «нового».
З.Ы. У себя не глушил, но думал по этому поводу.
у меня не GDI и система EGR первого поколения, так что вроде глушение должно пройти безболезненно.

пс. видил что тварится в двигунах GDI от копоти, так там прям шматы этого говна, жуть...
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 06:23   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
двигунах GDI от копоти, так там прям шматы этого говна, жуть...
Я видела в своем... слова в русском языке отсутствуют....
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 02:31   #7
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не Паша, а Петя.
тьфу...извини.
блин надо завязывать бухать
так что - глушить в джедае или нет?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 12:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
тьфу...извини.
блин надо завязывать бухать
так что - глушить в джедае или нет?
вроде пишут что электронную(с кучей датчиков) EGR лучше не трогать...
какая у тя система?
я у себя 100% заглушу, поезжу посмотрю, если что то открыть не проблема.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:04   #9
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
какая у тя система?
а чорт её знает как определить?
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 09:48   #10
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
а чорт её знает как определить?
Ну у меня например всё на вакуумных шланчиках сделано, ещё есть вроде с кучей датчиков и электро-клапанами с ШИМ, это видимо усовершенствованная(блин ну и слово...язык сломать можно), может как раз на GDI её ставили... да и год машины у тебя посвежей.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП и Двигатель Diamante Алена Зеленкова Общий технический раздел 19 21.12.2013 16:33
Хочу приобрести Mitsubishi Diamante Patra Общий технический раздел 8 20.12.2013 11:06
хочу купить Mitsubishi Diamante 1997 год.Пожскажите плиз Keyname Трансмиссия 19 02.12.2013 00:19
Хочу поменять двигатель на MMC Galant дружка Общий технический раздел 7 09.10.2013 00:38
Хочу заменить двигатель на delica P25W (91г) Алина Скороходова Общий технический раздел 4 12.04.2013 22:43


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot